План конспект № 28
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс: ______________________
Тема: Инструктаж по технике безопасности по физической культуре на уроках гимнастики
Цели: Формирование теоретических знаний у детей по технике безопасности на уроках по гимнастике
Планируемые результаты:
Предметные:-различать и выполнять строевые команды;
- выполнять акробатические элементы – кувырки, перекаты;
- соблюдать правила поведения во время занятий физическими упражнениями;
- знать правила по технике безопасности в спортивном зале на уроках гимнастики
Метапредметные:
- уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации;
- управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;
- осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия.
Личностные:
- самоопределение – готовность и способность обучающихся к саморазвитию.
- проявляют положительное отношение к школе, к занятиям физической культурой
Задачи:
1. Изучение инструктажа по технике безопасности по физической культуре на уроках гимнастики
2. Развитие двигательных качеств у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх; - бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны - бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны; | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 6 кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение специально – беговых упражнений |
Основная часть | 1 Инструктаж по технике безопасности на уроках гимнастики: - внимательно слушать учителя; - на перекладины в с/з не залазить; - на гимнастических матах без разрешения учителя не кувыркаться и на выполнять гимнастические упражнения; - приходить в спорт зал в спорт. форме и обуви; - сотовые телефоны и другие принадлежности в зал не приносить 2. Подвижные игры | | Внимательно слушать учителя, применять все правила на уроке Активно играть в подвижные игры. |
| 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 29,30
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс: __________________
Тема: Акробатика: стойка на лопатках, перекат вперед.
Цели: Формирование техники переката вперед и стойки на лопатках.
Планируемые результаты:
Предметные: Различать и выполнять строевые команды. Выполнять акробатические элементы – группировку, перекаты в группировке; соблюдать правила поведения во время занятий физическими упражнениями
Метапредметные: Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации; инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника; планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Личностные: Проявляют положительное отношение к школе, к занятиям физической культурой
Задачи:
1. Обучение и совершенствование техники выполнения переката вперед и стойки на лопатках.
2. Развитие координации у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх; - бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны - бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны; | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 6кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибать, следить за осанкой. Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Перекат в группировке. - объяснение; перекат в группировке на спину - из положения упора присев в группировке, выполняется перекат на спину и приходим в исходное положение. Головой мата не касаемся, подбородком касаемся груди. Руки обхватывают голень. - показ; - выполнение задания. 2. Стойка на лопатках. - объяснение; Из упора присев выполняем перекат на спину в группировке, затем выпрямляем ноги , руками держим себя под спину, держим на 3 счета и приходим в исходное положение; - показ; - выполнение задания. | 5 – 7 попыток 5 – 7 попыток | Перекаты и стойка на лопатках выполняются правильно, без резких движений, соблюдаем правила по технике безопасности, если почувствовали головокружение прекратить выполнять упражнение. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание. | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 31,32
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс: _______________________
Тема: Акробатика: кувырок вперед.
Цели: Формирование техники кувырка вперед.
Планируемые результаты:
Предметные: Различать и выполнять строевые команды. Выполнять акробатические элементы – группировку, перекаты в группировке; соблюдать правила поведения во время занятий физическими упражнениями
Метапредметные: Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации; инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника; планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Личностные: Проявляют положительное отношение к школе, к занятиям физической культурой
Задачи:
1. Обучение и совершенствование техники кувырка вперед.
2. Развитие координации у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх; - бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны - бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны; | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 6 кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибать, следим за осанкой. Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Кувырок вперед: - объяснение; - показ; - подводящие упражнения: а) перекат вперед в группировке; - выполнение задания | 5– 7 попыток 5 минут | Кувырок вперед выполняется правильно, без резких движений, соблюдаем правила по технике безопасности, если почувствовали головокружение прекратить выполнять упражнение. Обеспечить страховку. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание | 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № , 33
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:________________________________ Класс: ___________________
Тема: Акробатика: стойка на лопатках, перекат, кувырок вперед.
Цели: Формирование техники стойки на лопатках, перекатов, кувырка вперед.
Планируемые результаты:
Предметные: Различать и выполнять строевые команды. Выполнять акробатические элементы – группировку, перекаты в группировке; соблюдать правила поведения во время занятий физическими упражнениями
Метапредметные: Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации; инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника; планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Личностные: Проявляют положительное отношение к школе, к занятиям физической культурой
Задачи:
1. Совершенствование техники стойки на лопатках, перекатов и кувырка вперед.
2. Развитие координационных способностей у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх; - бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны - бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны; | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 5кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибать, следить за осанкой. Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Совершенствование перекатов и стойки на лопатках: – объяснение; – показ; –выполнение задания. Совершенствование кувырка вперед: – объяснение; – показ; –выполнение задания. | 5 – 7 попыток 5 кувырков | Перекаты , стойка на лопатках и кувырок вперед выполняются правильно, без резких движений, соблюдаем правила по технике безопасности, если почувствовали головокружение прекратить выполнять упражнение. Обеспечить страховку |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание | 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 34, 35
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс: __________________
Тема: Вис стоя и лежа.
Цели: Формирование техники виса стоя и лежа.
Планируемые результаты:
Предметные: Правильно выполнять висы для укрепления брюшного пресса; характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья
Метапредметные: Уметь выполнять висы, подтягивание в висе; взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения; планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Личностные: Проявляют положительное отношение к школе, к занятиям физической культурой
Задачи:
1. Обучение и совершенствование техники виса стоя и лежа .
2. Развитие силы у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх; - бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны - бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны; | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 5кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Вис стоя: – объяснение; вис выполняется на высокой перекладине: а) на согнутых руках б)на прямых руках. – показ; – выполнение задания. Вис лежа: – объяснение; вис лежа выполняется на гимнастической скамейке; – показ; - подводящие упражнения: а)поднимание прямых ног; б)поднимание согнутых ног. 3. Подвижные игры «Змейка» (приложение № 2) | 7 минут 7 минут 5 минут | Вис выполняется по технике правильно, крепко держаться за перекладину, обеспечить страховку. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашняя работа | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 36
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс: _______________
Тема: Равновесие. Разновидности ходьбы по гимнастической скамейке, перешагивание через набивные мячи.
Цели: Формирование техники ходьбы по гимнастической скамейке и перешагивание через набивные мячи.
Планируемые результаты:
Предметные: Выполнять упражнения на гимнастической скамейке на развитие координации движений.
Метапредметные: Уметь выполнять ходьбу по гимнастической скамейке; инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач; целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем
Личностные: Проявляют положительное отношение к школе, к занятиям физической культурой
Задачи:
1. Обучение и совершенствование техники перешагивания через набивные мячи.
2. Развитие координации у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх; - бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны - бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны; | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 5кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Разновидности ходьбы по гимнастической скамейке: – объяснение; – показ; - выполнение задания. а) ходьба на носках, руки в стороны; б) ходьба на пятках, руки за голову. Перешагивание через набивные мячи: – объяснение; – показ; – выполнение задания. Упражнение «Ласточка» | 3 – 4 попытки 5 минут 5 минут | Ходьба выполняется босиком, без обуви, следить за осанкой, носок тянем. Держим равновесие при выполнении задания. Держать равновесие |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашняя задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 37, 38,39
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:___________________________ Класс: ______________________
Тема: Развитие координационных способностей: обруч, скакалка, диск здоровья .
Цели: Формирование координационных способностей.
Планируемые результаты:
Предметные: Выполнять прыжки на скакалке, вращать обруч и выполнять упражнения на диске здоровья.
Метапредметные: Уметь прыгать на скакалке, вращать обруч и выполнять упражнения на диске здоровья; инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач; целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.
Личностные: Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры
Задачи:
1. Обучение и совершенствование техники прыжков на скакалке, вращения обруча и вращения на диске здоровья.
2. Развитие координации у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх; - бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны - бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны; | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 5кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Развитие координационных способностей: а) вращение обруча: -объяснение; - показ; - выполнение задания. б) прыжки на скакалке: - объяснение; - показ; - выполнение задания; в) вращение на диске здоровья. П/И – «Удочка» (приложение № 2) | 2 минуты 2 минуты 2 минуты 5 минут | По технике правильно выполняем прыжки на скакалке, крутим обруч, и вращаемся на диске здоровья. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание | 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 40, 41
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс: __________________
Тема: Лазание по гимнастической стенке.
Цели: Формирование техники лазания по гимнастической стенке.
Планируемые результаты:
Предметные: Выполнять упражнения на гимнастической скамейке и гимнастической стенке на развитие координации движений.
Метапредметные: Уметь выполнять ходьбу по гимнастической скамейке и лазить по гимнастической скамейке, стенке; инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач; целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.
Личностные: Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры
Задачи:
1. Обучение и совершенствование техники лазания по гимнастической стенке.
2. Развитие координации у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх; - бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны - бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны; | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 5кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Обучение и совершенствование лазания по гимнастической стенке: а)произвольное лазание вверх до определенной высоты и вниз; б)лазание вверх и вниз, ноги ставить ближе одна к другой, вниз не смотреть. – объяснение; – показ; – выполнение задания. П/И – «Ниточка и иголочка»(приложение № 2) | 3 – 4 попытки 5 минут | Лазание выполняется с помощью учителя, обеспечить страховку, следить за техникой безопасности на уроке, не смотреть вниз. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание | 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 42, 43, 44
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс: ___________________
Тема: Перелазание через горку матов.
Цели: Формирование техники перелазания через горку матов.
Планируемые результаты:
Предметные: Осваивать технику перелезания через горку матов; выполнять упражнения на гимнастической скамейке и гимнастической стенке на развитие координации движений.
Метапредметные: Уметь выполнять технику перелезания через гимнастического коня; ходьбу по гимнастической скамейке и лазить по гимнастической скамейке, стенке; инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач; целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.
Личностные: Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры
Задачи:
1. Обучение и совершенствование техники перелазания через горку матов.
2. Развитие координации у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх; - бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны - бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны; | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 5кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Обучение и совершенствование перелазания через горку матов. - перелазание выполняется произвольным способом: - объяснение; - показ; -выполнение задания. П/И – «Ниточка и иголочка»(приложение № 1) | 3 – 4 попытки 5 минут | Лазание выполняется с помощью учителя, обеспечить страховку, следить за техникой безопасности, не смотреть вниз, Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание | 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 45
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:_____________________ Класс: __________________
Тема: Контрольный норматив: прыжок в длину с места. Подвижные игры.
Цели: Формирование прыгучести у детей.
Планируемые результаты:
Предметные: Называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий
Метапредметные: Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями; планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.
Личностные: Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры
Задачи:
1. Сдача контрольного норматива – прыжок в длину с места.
2. Развитие прыгучести у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх; - бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны - бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны; | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 5кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Сдача контрольного норматива – прыжок в длину с места: - объяснение; – показ; – выполнение задания. мальчики | девочки | «5» - 130см «4» - 118см «3» - 105см | «5» - 125см «4» - 110см «3» - 100см | П/И – «Паровозик» (приложение № 2) | 3 попытки. Лучшая попытка защитывается и выставляется оценка. 5 минут | Прыжок выполняется на результат, как можно дальше. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание | 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 46
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс: ________________
Тема: Контрольный норматив: челночный бег. Подвижные игры.
Цели: Формирование двигательных качеств у детей.
Планируемые результаты:
Предметные: Называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий
Метапредметные: Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями; планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.
Личностные: Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры
Задачи:
1. Сдача контрольного норматива – челночный бег.
2. Развитие двигательных качеств у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх; - бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны - бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны; | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 5кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Сдача контрольного норматива – челночный бег 4 * 9м: – объяснение; – показ; – выполнение задания. мальчики | девочки | «5» - 12,2 «4» - 13,0 «3» - 13,7 | «5» - 12,9 «4» - 13,7 «3» - 14,4 | П/И – «На одной ноге» (приложение № 2) | 1 попытка – без учета времени (пробная) 2 попытка с учетом времени – на результат, оценка выставляется в журнал 5 минут | Бег по технике выполняется правильно, локти согнуты в локтях, стопа ставиться на носок, челночный бег выполняется максимально быстро. На время. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание | 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 47
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс: __________________
Тема: Контрольный норматив: подтягивание. Подвижные игры.
Цели: Формирование силовых способностей у детей.
Планируемые результаты:
Предметные: Называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий
Метапредметные: Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями; планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.
Личностные: Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры
Задачи:
1. Сдача контрольного норматива –подтягивание.
2. Развитие силы у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх; - бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны - бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны; | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 5кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Сдача контрольного норматива –подтягивание : – объяснение; – показ; – выполнение задания. мальчики | девочки | «5» - 3раз «4» - 1раз «3» - -раз | «5» - 16раз «4» - 13раз «3» - 10раз | П/И – «Запрещенное движение» (приложение № 2) | 1 попытка 5 минут | Упражнение выполняется на перекладине, мальчики - на высокий, девочки - на низкой. Оценка выставляется в журнал Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание | 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 48
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс: _______________
Тема: Контрольный норматив: наклон вперед (см). Подвижные игры.
Цели: Формирование гибкости у детей.
Планируемые результаты:
Предметные: Называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий
Метапредметные: Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями; планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.
Личностные: Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры
Задачи:
1. Сдача контрольного норматива – наклон вперед (см).
2. Развитие гибкости у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх; - бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны - бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны; | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 5кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Сдача контрольного норматива –наклон вперед (см). наклон выполняется на наклонной доске, до сдачи контрольного норматива дети активно разминаются и выполняют дополнительные наклоны: – показ; – выполнение задания. мальчики | девочки | «5» - +6см «4» - +2 см «3» - -2см | «5» - +7см «4» - +4см «3» - 0см | П/И – «Замри »(приложение № 2) | 1 попытка – пробная, вторая – зачетная, оценка выставляется в журнал 5 минут | Наклон вперед выполняется на наклонной доске, как можно дальше выполнить наклон. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание | 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |