СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспекты уроков. 2 класс. 2 четверть.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспекты уроков. 2 класс. 2 четверть.»

План конспект № 28

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: ______________________

Тема: Инструктаж по технике безопасности по физической культуре на уроках гимнастики

Цели: Формирование теоретических знаний у детей по технике безопасности на уроках по гимнастике

Планируемые результаты:

Предметные:-различать и выполнять строевые команды;

- выполнять акробатические элементы – кувырки, перекаты;

- соблюдать правила поведения во время занятий физическими упражнениями;

- знать правила по технике безопасности в спортивном зале на уроках гимнастики

Метапредметные:

- уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации;

- управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;

- осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия.


Личностные:

- самоопределение – готовность и способность обучающихся к саморазвитию.

- проявляют положительное отношение к школе, к занятиям физической культурой



Задачи:

1. Изучение инструктажа по технике безопасности по физической культуре на уроках гимнастики

2. Развитие двигательных качеств у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.























Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

6 кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров




******************

*

Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,



Правильное и точное выполнение специально – беговых упражнений


Основная часть

1 Инструктаж по технике безопасности на уроках гимнастики:

- внимательно слушать учителя;

- на перекладины в с/з не залазить;

- на гимнастических матах без разрешения учителя не кувыркаться и на выполнять гимнастические упражнения;

- приходить в спорт зал в спорт. форме и обуви;

- сотовые телефоны и другие принадлежности в зал не приносить

2. Подвижные игры



Внимательно слушать учителя, применять все правила на уроке








Активно играть в подвижные игры.


1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. домашнее задание


1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд

















План конспект № 29,30

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: __________________

Тема: Акробатика: стойка на лопатках, перекат вперед.

Цели: Формирование техники переката вперед и стойки на лопатках.

Планируемые результаты:

Предметные: Различать и выполнять строевые команды. Выполнять акробатические элементы – группировку, перекаты в группировке; соблюдать правила поведения во время занятий физическими упражнениями

Метапредметные: Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации; инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника; планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Личностные: Проявляют положительное отношение к школе, к занятиям физической культурой

Задачи:

1. Обучение и совершенствование техники выполнения переката вперед и стойки на лопатках.

2. Развитие координации у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;



1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

6кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров



******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибать, следить за осанкой.

Бег медленный, равномерный,


Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Перекат в группировке.

- объяснение;

перекат в группировке на спину - из положения упора присев в группировке, выполняется перекат на спину и приходим в исходное положение. Головой мата не касаемся, подбородком касаемся груди. Руки обхватывают голень.

- показ;

- выполнение задания.

2. Стойка на лопатках.

- объяснение;

Из упора присев выполняем перекат на спину в группировке, затем выпрямляем ноги , руками держим себя под спину, держим на 3 счета и приходим в исходное положение;

- показ;

- выполнение задания.




5 – 7 попыток










5 – 7 попыток


Перекаты и стойка на лопатках выполняются правильно, без резких движений, соблюдаем правила по технике безопасности, если почувствовали головокружение прекратить выполнять упражнение.



Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание.


1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд



































План конспект № 31,32

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: _______________________

Тема: Акробатика: кувырок вперед.

Цели: Формирование техники кувырка вперед.

Планируемые результаты:

Предметные: Различать и выполнять строевые команды. Выполнять акробатические элементы – группировку, перекаты в группировке; соблюдать правила поведения во время занятий физическими упражнениями

Метапредметные: Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации; инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника; планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Личностные: Проявляют положительное отношение к школе, к занятиям физической культурой

Задачи:

1. Обучение и совершенствование техники кувырка вперед.

2. Развитие координации у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;



1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

6 кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров




******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибать, следим за осанкой.

Бег медленный, равномерный,


Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Кувырок вперед:

- объяснение;

- показ;

- подводящие упражнения:

а) перекат вперед в группировке;

- выполнение задания


5– 7 попыток








5 минут



Кувырок вперед выполняется правильно, без резких движений, соблюдаем правила по технике безопасности, если почувствовали головокружение прекратить выполнять упражнение. Обеспечить страховку.




Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание


1

1

1


Точное и правильное выполнение команд































План конспект № , 33

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:________________________________ Класс: ___________________

Тема: Акробатика: стойка на лопатках, перекат, кувырок вперед.

Цели: Формирование техники стойки на лопатках, перекатов, кувырка вперед.

Планируемые результаты:

Предметные: Различать и выполнять строевые команды. Выполнять акробатические элементы – группировку, перекаты в группировке; соблюдать правила поведения во время занятий физическими упражнениями

Метапредметные: Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации; инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника; планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Личностные: Проявляют положительное отношение к школе, к занятиям физической культурой

Задачи:

1. Совершенствование техники стойки на лопатках, перекатов и кувырка вперед.

2. Развитие координационных способностей у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;

1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров

******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибать, следить за осанкой.

Бег медленный, равномерный,


Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Совершенствование перекатов и стойки на лопатках:

– объяснение;

– показ;

–выполнение задания.

  1. Совершенствование кувырка вперед:

– объяснение;

– показ;

–выполнение задания.

5 – 7 попыток





5 кувырков













Перекаты , стойка на лопатках и кувырок вперед выполняются правильно, без резких движений, соблюдаем правила по технике безопасности, если почувствовали головокружение прекратить выполнять упражнение. Обеспечить страховку


Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание


1

1

1


Точное и правильное выполнение команд































План конспект № 34, 35

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: __________________

Тема: Вис стоя и лежа.

Цели: Формирование техники виса стоя и лежа.

Планируемые результаты:

Предметные: Правильно выполнять висы для укрепления брюшного пресса; характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья

Метапредметные: Уметь выполнять висы, подтягивание в висе; взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения; планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Личностные: Проявляют положительное отношение к школе, к занятиям физической культурой

Задачи:

1. Обучение и совершенствование техники виса стоя и лежа .

2. Развитие силы у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;



1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров




******************

*

Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем

Бег медленный, равномерный,


Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Вис стоя:

– объяснение;

вис выполняется на высокой перекладине:

а) на согнутых руках

б)на прямых руках.

– показ;

– выполнение задания.

  1. Вис лежа:

– объяснение;

вис лежа выполняется на гимнастической скамейке;

– показ;

- подводящие упражнения:

а)поднимание прямых ног;

б)поднимание согнутых ног.

3. Подвижные игры «Змейка» (приложение № 2)


7 минут







7 минут








5 минут


Вис выполняется по технике правильно, крепко держаться за перекладину, обеспечить страховку.









Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашняя работа

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд































План конспект № 36

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: _______________

Тема: Равновесие. Разновидности ходьбы по гимнастической скамейке, перешагивание через набивные мячи.

Цели: Формирование техники ходьбы по гимнастической скамейке и перешагивание через набивные мячи.

Планируемые результаты:

Предметные: Выполнять упражнения на гимнастической скамейке на развитие координации движений.

Метапредметные: Уметь выполнять ходьбу по гимнастической скамейке; инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач; целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем

Личностные: Проявляют положительное отношение к школе, к занятиям физической культурой

Задачи:

1. Обучение и совершенствование техники перешагивания через набивные мячи.

2. Развитие координации у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;



1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров




******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем

Бег медленный, равномерный,



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Разновидности ходьбы по гимнастической скамейке:

– объяснение;

– показ;

- выполнение задания.

а) ходьба на носках, руки в стороны;

б) ходьба на пятках, руки за голову.


  1. Перешагивание через набивные мячи:

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.


  1. Упражнение «Ласточка»

3 – 4 попытки








5 минут





5 минут


Ходьба выполняется босиком, без обуви, следить за осанкой, носок тянем.





Держим равновесие при выполнении задания.



Держать равновесие

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашняя задание


1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд

































План конспект № 37, 38,39

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:___________________________ Класс: ______________________

Тема: Развитие координационных способностей: обруч, скакалка, диск здоровья .

Цели: Формирование координационных способностей.

Планируемые результаты:

Предметные: Выполнять прыжки на скакалке, вращать обруч и выполнять упражнения на диске здоровья.

Метапредметные: Уметь прыгать на скакалке, вращать обруч и выполнять упражнения на диске здоровья; инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач; целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

Личностные: Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры

Задачи:

1. Обучение и совершенствование техники прыжков на скакалке, вращения обруча и вращения на диске здоровья.

2. Развитие координации у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;



1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров




******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,


Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Развитие координационных способностей:

а) вращение обруча:

-объяснение;

- показ;

- выполнение задания.

б) прыжки на скакалке:

- объяснение;

- показ;

- выполнение задания;

в) вращение на диске здоровья.


  1. П/И – «Удочка» (приложение № 2)



2 минуты




2 минуты




2 минуты


5 минут


По технике правильно выполняем прыжки на скакалке, крутим обруч, и вращаемся на диске здоровья.






Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание


1

1

1


Точное и правильное выполнение команд



































План конспект № 40, 41

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: __________________

Тема: Лазание по гимнастической стенке.

Цели: Формирование техники лазания по гимнастической стенке.

Планируемые результаты:

Предметные: Выполнять упражнения на гимнастической скамейке и гимнастической стенке на развитие координации движений.

Метапредметные: Уметь выполнять ходьбу по гимнастической скамейке и лазить по гимнастической скамейке, стенке; инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач; целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

Личностные: Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры

Задачи:

1. Обучение и совершенствование техники лазания по гимнастической стенке.

2. Развитие координации у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;



1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров




******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Обучение и совершенствование лазания по гимнастической стенке:

а)произвольное лазание вверх до определенной высоты и вниз;

б)лазание вверх и вниз, ноги ставить ближе одна к другой, вниз не смотреть.

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.



  1. П/И – «Ниточка и иголочка»(приложение № 2)

3 – 4 попытки











5 минут


Лазание выполняется с помощью учителя, обеспечить страховку, следить за техникой безопасности на уроке, не смотреть вниз.


Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание


1

1

1


Точное и правильное выполнение команд











































План конспект № 42, 43, 44

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: ___________________

Тема: Перелазание через горку матов.

Цели: Формирование техники перелазания через горку матов.

Планируемые результаты:

Предметные: Осваивать технику перелезания через горку матов; выполнять упражнения на гимнастической скамейке и гимнастической стенке на развитие координации движений.

Метапредметные: Уметь выполнять технику перелезания через гимнастического коня; ходьбу по гимнастической скамейке и лазить по гимнастической скамейке, стенке; инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач; целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

Личностные: Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры

Задачи:

1. Обучение и совершенствование техники перелазания через горку матов.

2. Развитие координации у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;



1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров




******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,


Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Обучение и совершенствование перелазания через горку матов.

- перелазание выполняется произвольным способом:

- объяснение;

- показ;

-выполнение задания.



  1. П/И – «Ниточка и иголочка»(приложение № 1)


3 – 4 попытки









5 минут


Лазание выполняется с помощью учителя, обеспечить страховку, следить за техникой безопасности, не смотреть вниз,


Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание


1

1

1


Точное и правильное выполнение команд













































План конспект № 45

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:_____________________ Класс: __________________

Тема: Контрольный норматив: прыжок в длину с места. Подвижные игры.

Цели: Формирование прыгучести у детей.

Планируемые результаты:

Предметные: Называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

Метапредметные: Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями; планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Личностные: Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры

Задачи:

1. Сдача контрольного норматива – прыжок в длину с места.

2. Развитие прыгучести у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;



1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров




******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,


Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Сдача контрольного норматива – прыжок в длину с места:

- объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

мальчики

девочки

«5» - 130см

«4» - 118см

«3» - 105см

«5» - 125см

«4» - 110см

«3» - 100см



  1. П/И – «Паровозик» (приложение № 2)


3 попытки. Лучшая попытка защитывается и выставляется оценка.







5 минут


Прыжок выполняется на результат, как можно дальше.








Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание


1

1

1


Точное и правильное выполнение команд











































План конспект № 46

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: ________________

Тема: Контрольный норматив: челночный бег. Подвижные игры.

Цели: Формирование двигательных качеств у детей.

Планируемые результаты:

Предметные: Называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

Метапредметные: Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями; планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Личностные: Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры

Задачи:

1. Сдача контрольного норматива – челночный бег.

2. Развитие двигательных качеств у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров




******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,


Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Сдача контрольного норматива – челночный бег 4 * 9м:

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

мальчики

девочки

«5» - 12,2

«4» - 13,0

«3» - 13,7

«5» - 12,9

«4» - 13,7

«3» - 14,4



  1. П/И – «На одной ноге» (приложение № 2)


1 попытка – без учета времени (пробная)

2 попытка с учетом времени – на результат, оценка выставляется в журнал



5 минут





Бег по технике выполняется правильно, локти согнуты в локтях, стопа ставиться на носок, челночный бег выполняется максимально быстро. На время.




Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание


1

1

1


Точное и правильное выполнение команд





































План конспект № 47

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: __________________

Тема: Контрольный норматив: подтягивание. Подвижные игры.

Цели: Формирование силовых способностей у детей.

Планируемые результаты:

Предметные: Называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

Метапредметные: Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями; планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Личностные: Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры

Задачи:

1. Сдача контрольного норматива –подтягивание.

2. Развитие силы у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров




******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,


Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Сдача контрольного норматива –подтягивание :

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

мальчики

девочки

«5» - 3раз

«4» - 1раз

«3» - -раз

«5» - 16раз

«4» - 13раз

«3» - 10раз



  1. П/И – «Запрещенное движение»

(приложение № 2)


1 попытка











5 минут


Упражнение выполняется на перекладине, мальчики - на высокий, девочки - на низкой. Оценка выставляется в журнал




Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

1

1

1


Точное и правильное выполнение команд











































План конспект № 48

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: _______________

Тема: Контрольный норматив: наклон вперед (см). Подвижные игры.

Цели: Формирование гибкости у детей.

Планируемые результаты:

Предметные: Называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

Метапредметные: Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями; планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Личностные: Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры

Задачи:

1. Сдача контрольного норматива – наклон вперед (см).

2. Развитие гибкости у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров




******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,


Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Сдача контрольного норматива –наклон вперед (см). наклон выполняется на наклонной доске, до сдачи контрольного норматива дети активно разминаются и выполняют дополнительные наклоны:

– показ;

– выполнение задания.

мальчики

девочки

«5» - +6см

«4» - +2 см

«3» - -2см

«5» - +7см

«4» - +4см

«3» - 0см



  1. П/И – «Замри »(приложение № 2)


1 попытка – пробная, вторая – зачетная, оценка выставляется в журнал








5 минут


Наклон вперед выполняется на наклонной доске, как можно дальше выполнить наклон.









Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

1

1

1


Точное и правильное выполнение команд






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!