СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспекты уроков. 2 класс. 4 четверть.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспекты уроков. 2 класс. 4 четверть.»

План конспект №79

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: __________________

Тема: Инструктаж по технике безопасности на уроках подвижных игр с элементами баскетбола . Ловля и передача мяча в движении. Бросок мяча в цель (щит)

Цели: Формирование техники ловли и передачи мяча в движении, броска мяча в щит

Планируемые результаты


Предметные:

- осваивать технику ловли и передачи мяча в движении;

- осваивать технику броска мяча в щит (цель).

Метапредметные:

-уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Личностные:

- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.


Задачи:

1. Обучение и совершенствование техники ловли и передачи мяча в движении.

2. Развитие ловкости у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;



1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров




******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Обучение и совершенствование броска мяча в цель (щит):

класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

  1. Ловля и передача мяча в движении:

Класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.





  1. П/И – «Попади в обруч» (приложение № 2)

3 – 4 попытки















5 минут


При выполнении броска мяча в щит руки согнуты в локтевом суставе, ноги параллельны друг другу, согнуты в коленном суставе. Бросать и ловить мяч точно в руки партнеру.





Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд



































План конспект №80

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: __________________

Тема: Ловля и передача мяча в движении. Бросок мяча в цель (щит).

Цели: Формирование техники ловли и передачи мяча в движении, броска мяча в цель (щит)

Планируемые результаты


Предметные:

- осваивать технику ловли и передачи мяча в движении;

- осваивать технику броска мяча в щит (цель).


Метапредметные:

-уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Личностные:

- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.


Задачи:

1. Обучение и совершенствование техники броска мяча снизу на месте, ловли мяча на месте.

2. Развитие ловкости у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;



1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров




******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть


  1. Совершенствование броска мяча в цель (щит):

класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

  1. Ловля и передача мяча в движении:

Класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.



  1. П/И – «Попади в обруч»(приложение № 2)

3 – 4 попытки















5 минут


При выполнении броска мяча снизу руки согнуты в локтевом суставе, ноги параллельны друг другу, согнуты в коленном суставе. Бросать и ловить мяч точно в руки партнеру.





Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание


1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд



































План конспект №81,82

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: __________________

Тема: Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте правой и левой рукой. Бросок мяча в цель (щит).

Цели: Формирование техники ведения, ловли и передачи мяча в движении, броска мяча в цель (щит)

Планируемые результаты

Предметные:

- осваивать технику ведения мяча левой и правой рукой;

- осваивать технику , ловли и передачи мяча в движении;

- осваивать технику броска мяча в щит (цель).

Метапредметные: -уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Личностные:

- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.


Задачи:

  1. Обучение техники ведения мяча правой и левой рукой.

  2. Совершенствование техники ловли и передачи мяча в движении.

  3. Совершенствование техники броска мяча в цель (щит)

  4. Развитие ловкости у детей.

  5. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.



Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;



1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров




******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть


  1. Обучение техники выполнения ведения мяча правой и левой рукой. Техника ведения мяча заключается в следующем: мяч направляется вниз только кистью руки с широко расставленными не напряженными пальцами. Рука в локтевом суставе почти неподвижна. Для сохранения маневренности при ведении мяча важную роль играет работа ног. Ноги должны быть немного согнуты в коленях и хорошо пружинить. На прямых ногах трудно быстро вести мяч и особенно трудно без пробежки остановиться или изменить направление движения.

Класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

  1. Совершенствование техники выполнения ловли и передачи мяча в движении:

класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.




  1. Совершенствование техники выполнения броска мяча в цель (щит)

класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.



  1. П/И – «Попади в обруч»(приложение № 2)


8 минут

















6 минут









6 минут








5 минут


Ноги должны быть немного согнуты в коленях и хорошо пружинить. На прямых ногах трудно быстро вести мяч и особенно трудно без пробежки остановиться или изменить направление движения.






Ноги немного согнуты в коленях. Руки встречают мяч. Мяч к груди не прижимать. Передавать мяч точно в руки партнеру.


Бросок мяча выполняется точно в цель (щит). После броска поймать мяч и передать следующему игроку.



Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание


1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд

















План конспект №83, 84,85,86

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: __________________

Тема: Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте правой и левой рукой. Бросок мяча в цель (щит).

Цели: Формирование техники ведения, ловли и передачи мяча в движении, броска мяча в цель (щит)

Планируемые результаты

Предметные:

- осваивать технику ведения мяча левой и правой рукой;

- осваивать технику , ловли и передачи мяча в движении;

- осваивать технику броска мяча в щит (цель).

Метапредметные: уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Личностные:

- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.


Задачи:

  1. Совершенствование техники ведения мяча правой и левой рукой.

  2. Совершенствование техники ловли и передачи мяча в движении.

  3. Совершенствование техники броска мяча в цель (щит)

  4. Развитие ловкости у детей.

  5. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе



Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;



1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров




******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть


  1. Совершенствование техники выполнения ведения мяча правой и левой рукой.

Класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

  1. Совершенствование техники выполнения ловли и передачи мяча в движении:

класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.


  1. Совершенствование техники выполнения броска мяча в цель (щит)

класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.



  1. П/И – «Передал - садись»(приложение № 2)


8 минут





6 минут









6 минут







5 минут


Ноги должны быть немного согнуты в коленях и хорошо пружинить. На прямых ногах трудно быстро вести мяч и особенно трудно без пробежки остановиться или изменить направление движения.


Ноги немного согнуты в коленях. Руки встречают мяч. Мяч к груди не прижимать. Передавать мяч точно в руки партнеру.


Бросок мяча выполняется точно в цель (щит). После броска поймать мяч и передать следующему игроку.



Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание


1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд





















План конспект №87, 88, 89

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: __________________

Тема: Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте правой и левой рукой. Бросок мяча в цель (щит).

Цели: Формирование техники ведения, ловли и передачи мяча в движении, броска мяча в цель (щит)

Планируемые результаты

Предметные:

- осваивать технику ведения мяча левой и правой рукой;

- осваивать технику , ловли и передачи мяча в движении;

- осваивать технику броска мяча в щит (цель).

Метапредметные: уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Личностные:

- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.


Задачи:

  1. Совершенствование техники ведения мяча правой и левой рукой.

  2. Совершенствование техники ловли и передачи мяча в движении.

  3. Совершенствование техники броска мяча в цель (щит)

  4. Развитие ловкости у детей.

  5. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе



Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;



1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров




******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть


  1. Совершенствование техники выполнения ведения мяча правой и левой рукой.

Класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.








  1. Совершенствование техники выполнения ловли и передачи мяча в движении:

класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.




  1. Совершенствование техники выполнения броска мяча в цель (щит)

класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.



  1. П/И – «Мяч соседу» (приложение № 2)


8 минут













6 минут









6 минут








5 минут


Ноги должны быть немного согнуты в коленях и хорошо пружинить. На прямых ногах трудно быстро вести мяч и особенно трудно без пробежки остановиться или изменить направление движения.


Ноги немного согнуты в коленях. Руки встречают мяч. Мяч к груди не прижимать. Передавать мяч точно в руки партнеру.


Бросок мяча выполняется точно в цель (щит). После броска поймать мяч и передать следующему игроку.



Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание


1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд





















План конспект №90,91,92

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: __________________

Тема: Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте правой и левой рукой. Бросок мяча в цель (щит).

Цели: Формирование техники ведения, ловли и передачи мяча в движении, броска мяча в цель (щит)

Планируемые результаты

Предметные:

- осваивать технику ведения мяча левой и правой рукой;

- осваивать технику , ловли и передачи мяча в движении;

- осваивать технику броска мяча в щит (цель).

Метапредметные:

-уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Личностные:

- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.


Задачи:

  1. Совершенствование техники ведения мяча правой и левой рукой.

  2. Совершенствование техники ловли и передачи мяча в движении.

  3. Совершенствование техники броска мяча в цель (щит)

  4. Развитие ловкости у детей.

  5. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;



1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров




******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть


  1. Совершенствование техники выполнения ведения мяча правой и левой рукой.

Класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.








  1. Совершенствование техники выполнения ловли и передачи мяча в движении:

класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.




  1. Совершенствование техники выполнения броска мяча в цель (щит)

класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.



  1. П/И – «Передача мяча в колоннах», «Эстафеты» (приложение № 2)


8 минут













6 минут









6 минут








5 минут


Ноги должны быть немного согнуты в коленях и хорошо пружинить. На прямых ногах трудно быстро вести мяч и особенно трудно без пробежки остановиться или изменить направление движения.


Ноги немного согнуты в коленях. Руки встречают мяч. Мяч к груди не прижимать. Передавать мяч точно в руки партнеру.


Бросок мяча выполняется точно в цель (щит). После броска поймать мяч и передать следующему игроку.



Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание


1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд





















План конспект №93,94,95

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: __________________

Тема: Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте правой и левой рукой. Бросок мяча в цель (щит).

Цели: Формирование техники ведения, ловли и передачи мяча в движении, броска мяча в цель (щит)

Планируемые результаты

Предметные:

- осваивать технику ведения мяча левой и правой рукой;

- осваивать технику , ловли и передачи мяча в движении;

- осваивать технику броска мяча в щит (цель).

Метапредметные: уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Личностные:

- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.


Задачи:

  1. Совершенствование техники ведения мяча правой и левой рукой.

  2. Совершенствование техники ловли и передачи мяча в движении.

  3. Совершенствование техники броска мяча в цель (щит)

  4. Развитие ловкости у детей.

  5. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.



Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;



1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров




******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть


  1. Совершенствование техники выполнения ведения мяча правой и левой рукой.

Класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.








  1. Совершенствование техники выполнения ловли и передачи мяча в движении:

класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.




  1. Совершенствование техники выполнения броска мяча в цель (щит)

класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.



  1. П/И – «Передача мяча в колоннах»,

«Эстафеты» (приложение № 2)


8 минут













6 минут









6 минут








5 минут


Ноги должны быть немного согнуты в коленях и хорошо пружинить. На прямых ногах трудно быстро вести мяч и особенно трудно без пробежки остановиться или изменить направление движения.


Ноги немного согнуты в коленях. Руки встречают мяч. Мяч к груди не прижимать. Передавать мяч точно в руки партнеру.


Бросок мяча выполняется точно в цель (щит). После броска поймать мяч и передать следующему игроку.



Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание


1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд





















План конспект №96,97,98, 99

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: __________________

Тема: Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте правой и левой рукой. Бросок мяча в цель (щит).

Цели: Формирование техники ведения, ловли и передачи мяча в движении, броска мяча в цель (щит)

Планируемые результаты


Предметные:

- осваивать технику ведения мяча левой и правой рукой;

- осваивать технику , ловли и передачи мяча в движении;

- осваивать технику броска мяча в щит (цель).

Метапредметные: уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Личностные:

- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.


Задачи:

  1. Совершенствование техники ведения мяча правой и левой рукой.

  2. Совершенствование техники ловли и передачи мяча в движении.

  3. Совершенствование техники броска мяча в цель (щит)

  4. Развитие ловкости у детей.

  5. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе



Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;



1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров




******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть


  1. Совершенствование техники выполнения ведения мяча правой и левой рукой.

Класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.








  1. Совершенствование техники выполнения ловли и передачи мяча в движении:

класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.




  1. Совершенствование техники выполнения броска мяча в цель (щит)

класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.



  1. П/И – «Передача мяча в колоннах»,

«Эстафеты» (приложение № 2)


8 минут













6 минут









6 минут








5 минут


Ноги должны быть немного согнуты в коленях и хорошо пружинить. На прямых ногах трудно быстро вести мяч и особенно трудно без пробежки остановиться или изменить направление движения.


Ноги немного согнуты в коленях. Руки встречают мяч. Мяч к груди не прижимать. Передавать мяч точно в руки партнеру.


Бросок мяча выполняется точно в цель (щит). После броска поймать мяч и передать следующему игроку.



Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание


1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд





















План конспект № 100

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: __________________

Тема: Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте правой и левой рукой. Бросок мяча в цель (щит). Контрольный норматив – наклон вперед (см)

Цели: Формирование техники ведения, ловли и передачи мяча в движении, броска мяча в цель (щит)

Планируемые результаты

Предметные:

- осваивать технику ведения мяча левой и правой рукой;

- осваивать технику , ловли и передачи мяча в движении;

- осваивать технику броска мяча в щит (цель).

Метапредметные: уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Личностные:- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интерес

Задачи:

  1. Совершенствование техники ведения мяча правой и левой рукой.

  2. Совершенствование техники ловли и передачи мяча в движении.

  3. Совершенствование техники броска мяча в цель (щит)

  4. Развитие ловкости у детей.

  5. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе



Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;



1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров




******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть


  1. Совершенствование техники выполнения ведения мяча правой и левой рукой.

Класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.








  1. Совершенствование техники выполнения ловли и передачи мяча в движении:

класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.




  1. Совершенствование техники выполнения броска мяча в цель (щит)

класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.


  1. Сдача контрольного норматива –наклон вперед (см). наклон выполняется на наклонной доске, до сдачи контрольного норматива дети активно разминаются и выполняют дополнительные наклоны:

– показ;

– выполнение задания.

мальчики

девочки

«5» - +6см

«4» - +2 см

«3» - -2см

«5» - +7см

«4» - +4см

«3» - 0см


  1. П/И – «Передача мяча в колоннах»,

«Эстафеты» (приложение № 2)


4 минуты













4 минуты









4 минуты








8 минут












5 минут


Ноги должны быть немного согнуты в коленях и хорошо пружинить. На прямых ногах трудно быстро вести мяч и особенно трудно без пробежки остановиться или изменить направление движения.


Ноги немного согнуты в коленях. Руки встречают мяч. Мяч к груди не прижимать. Передавать мяч точно в руки партнеру.


Бросок мяча выполняется точно в цель (щит). После броска поймать мяч и передать следующему игроку.














Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание


1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд











План конспект № 101

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: __________________

Тема: Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте правой и левой рукой. Бросок мяча в цель (щит). Сдача контрольного норматива – подтягивание.

Цели: Формирование техники ведения, ловли и передачи мяча в движении, броска мяча в цель (щит)

Планируемые результаты

Предметные:

- осваивать технику ведения мяча левой и правой рукой;

- осваивать технику , ловли и передачи мяча в движении;

- осваивать технику броска мяча в щит (цель).

Метапредметные:

-уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Личностные:

- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.


Задачи:

  1. Совершенствование техники ведения мяча правой и левой рукой.

  2. Совершенствование техники ловли и передачи мяча в движении.

  3. Совершенствование техники броска мяча в цель (щит)

  4. Развитие ловкости у детей.

  5. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;



1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров




******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть


  1. Совершенствование техники выполнения ведения мяча правой и левой рукой.

Класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.








  1. Совершенствование техники выполнения ловли и передачи мяча в движении:

класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.




  1. Совершенствование техники выполнения броска мяча в цель (щит)

класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.


  1. Сдача контрольного норматива –подтягивание :

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

мальчики

девочки

«5» - 3раз

«4» - 1раз

«3» - -раз

«5» - 16раз

«4» - 13раз

«3» - 10раз


  1. П/И – «Передача мяча в колоннах»,

«Эстафеты» (приложение № 2)


4 минут













4 минут









4 минут







8 минут











5 минут


Ноги должны быть немного согнуты в коленях и хорошо пружинить. На прямых ногах трудно быстро вести мяч и особенно трудно без пробежки остановиться или изменить направление движения.


Ноги немного согнуты в коленях. Руки встречают мяч. Мяч к груди не прижимать. Передавать мяч точно в руки партнеру.


Бросок мяча выполняется точно в цель (щит). После броска поймать мяч и передать следующему игроку.











Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание


1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд













План конспект № 102

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: __________________

Тема: Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте правой и левой рукой. Бросок мяча в цель (щит). Сдача контрольного норматива – поднимание туловища.

Цели: Формирование техники ведения, ловли и передачи мяча в движении, броска мяча в цель (щит)

Планируемые результаты

Предметные:

- осваивать технику ведения мяча левой и правой рукой;

- осваивать технику , ловли и передачи мяча в движении;

- осваивать технику броска мяча в щит (цель).

Метапредметные:

-уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Личностные:

- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.


Задачи:

  1. Совершенствование техники ведения мяча правой и левой рукой.

  2. Совершенствование техники ловли и передачи мяча в движении.

  3. Совершенствование техники броска мяча в цель (щит)

  4. Развитие ловкости у детей.

  5. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;



1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров




******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть


  1. Совершенствование техники выполнения ведения мяча правой и левой рукой.

Класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.








  1. Совершенствование техники выполнения ловли и передачи мяча в движении:

класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.




  1. Совершенствование техники выполнения броска мяча в цель (щит)

класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

  1. Сдача контрольного норматива –поднимание туловища:

– объяснение;

– выставление оценок

мальчики

девочки

«5» - 34 раза

«4» - 32 раза

«3» - 27 раз

«5» - 32 раза

«4» - 37 раз

«3» - 23 раза



  1. П/И – «Передача мяча в колоннах»,

«Эстафеты» (приложение № 2)


4 минуты













4 минуты









4 минуты






8 минут











5 минут


Ноги должны быть немного согнуты в коленях и хорошо пружинить. На прямых ногах трудно быстро вести мяч и особенно трудно без пробежки остановиться или изменить направление движения.


Ноги немного согнуты в коленях. Руки встречают мяч. Мяч к груди не прижимать. Передавать мяч точно в руки партнеру.


Бросок мяча выполняется точно в цель (щит). После броска поймать мяч и передать следующему игроку.










Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание


1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!