План конспект №79
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс: __________________
Тема: Инструктаж по технике безопасности на уроках подвижных игр с элементами баскетбола . Ловля и передача мяча в движении. Бросок мяча в цель (щит)
Цели: Формирование техники ловли и передачи мяча в движении, броска мяча в щит
Планируемые результаты
Предметные:
- осваивать технику ловли и передачи мяча в движении;
- осваивать технику броска мяча в щит (цель).
Метапредметные:
-уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;
-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;
-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Личностные:
- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.
Задачи:
1. Обучение и совершенствование техники ловли и передачи мяча в движении.
2. Развитие ловкости у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх; - бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны - бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны; | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 5кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Обучение и совершенствование броска мяча в цель (щит): класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Ловля и передача мяча в движении: Класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. П/И – «Попади в обруч» (приложение № 2) | 3 – 4 попытки 5 минут | При выполнении броска мяча в щит руки согнуты в локтевом суставе, ноги параллельны друг другу, согнуты в коленном суставе. Бросать и ловить мяч точно в руки партнеру. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект №80
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс: __________________
Тема: Ловля и передача мяча в движении. Бросок мяча в цель (щит).
Цели: Формирование техники ловли и передачи мяча в движении, броска мяча в цель (щит)
Планируемые результаты
Предметные:
- осваивать технику ловли и передачи мяча в движении;
- осваивать технику броска мяча в щит (цель).
Метапредметные:
-уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;
-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;
-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Личностные:
- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.
Задачи:
1. Обучение и совершенствование техники броска мяча снизу на месте, ловли мяча на месте.
2. Развитие ловкости у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх; - бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны - бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны; | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 5кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Совершенствование броска мяча в цель (щит): класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Ловля и передача мяча в движении: Класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. П/И – «Попади в обруч»(приложение № 2) | 3 – 4 попытки 5 минут | При выполнении броска мяча снизу руки согнуты в локтевом суставе, ноги параллельны друг другу, согнуты в коленном суставе. Бросать и ловить мяч точно в руки партнеру. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект №81,82
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс: __________________
Тема: Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте правой и левой рукой. Бросок мяча в цель (щит).
Цели: Формирование техники ведения, ловли и передачи мяча в движении, броска мяча в цель (щит)
Планируемые результаты
Предметные:
- осваивать технику ведения мяча левой и правой рукой;
- осваивать технику , ловли и передачи мяча в движении;
- осваивать технику броска мяча в щит (цель).
Метапредметные: -уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Личностные:
- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.
Задачи:
Обучение техники ведения мяча правой и левой рукой.
Совершенствование техники ловли и передачи мяча в движении.
Совершенствование техники броска мяча в цель (щит)
Развитие ловкости у детей.
Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх; - бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны - бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны; | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 5кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Обучение техники выполнения ведения мяча правой и левой рукой. Техника ведения мяча заключается в следующем: мяч направляется вниз только кистью руки с широко расставленными не напряженными пальцами. Рука в локтевом суставе почти неподвижна. Для сохранения маневренности при ведении мяча важную роль играет работа ног. Ноги должны быть немного согнуты в коленях и хорошо пружинить. На прямых ногах трудно быстро вести мяч и особенно трудно без пробежки остановиться или изменить направление движения. Класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Совершенствование техники выполнения ловли и передачи мяча в движении: класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Совершенствование техники выполнения броска мяча в цель (щит) класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. П/И – «Попади в обруч»(приложение № 2) | 8 минут 6 минут 6 минут 5 минут | Ноги должны быть немного согнуты в коленях и хорошо пружинить. На прямых ногах трудно быстро вести мяч и особенно трудно без пробежки остановиться или изменить направление движения. Ноги немного согнуты в коленях. Руки встречают мяч. Мяч к груди не прижимать. Передавать мяч точно в руки партнеру. Бросок мяча выполняется точно в цель (щит). После броска поймать мяч и передать следующему игроку. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект №83, 84,85,86
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс: __________________
Тема: Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте правой и левой рукой. Бросок мяча в цель (щит).
Цели: Формирование техники ведения, ловли и передачи мяча в движении, броска мяча в цель (щит)
Планируемые результаты
Предметные:
- осваивать технику ведения мяча левой и правой рукой;
- осваивать технику , ловли и передачи мяча в движении;
- осваивать технику броска мяча в щит (цель).
Метапредметные: уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Личностные:
- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.
Задачи:
Совершенствование техники ведения мяча правой и левой рукой.
Совершенствование техники ловли и передачи мяча в движении.
Совершенствование техники броска мяча в цель (щит)
Развитие ловкости у детей.
Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх; - бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны - бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны; | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 5кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Совершенствование техники выполнения ведения мяча правой и левой рукой. Класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Совершенствование техники выполнения ловли и передачи мяча в движении: класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Совершенствование техники выполнения броска мяча в цель (щит) класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. П/И – «Передал - садись»(приложение № 2) | 8 минут 6 минут 6 минут 5 минут | Ноги должны быть немного согнуты в коленях и хорошо пружинить. На прямых ногах трудно быстро вести мяч и особенно трудно без пробежки остановиться или изменить направление движения. Ноги немного согнуты в коленях. Руки встречают мяч. Мяч к груди не прижимать. Передавать мяч точно в руки партнеру. Бросок мяча выполняется точно в цель (щит). После броска поймать мяч и передать следующему игроку. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект №87, 88, 89
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс: __________________
Тема: Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте правой и левой рукой. Бросок мяча в цель (щит).
Цели: Формирование техники ведения, ловли и передачи мяча в движении, броска мяча в цель (щит)
Планируемые результаты
Предметные:
- осваивать технику ведения мяча левой и правой рукой;
- осваивать технику , ловли и передачи мяча в движении;
- осваивать технику броска мяча в щит (цель).
Метапредметные: уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Личностные:
- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.
Задачи:
Совершенствование техники ведения мяча правой и левой рукой.
Совершенствование техники ловли и передачи мяча в движении.
Совершенствование техники броска мяча в цель (щит)
Развитие ловкости у детей.
Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх; - бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны - бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны; | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 5кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Совершенствование техники выполнения ведения мяча правой и левой рукой. Класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Совершенствование техники выполнения ловли и передачи мяча в движении: класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Совершенствование техники выполнения броска мяча в цель (щит) класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. П/И – «Мяч соседу» (приложение № 2) | 8 минут 6 минут 6 минут 5 минут | Ноги должны быть немного согнуты в коленях и хорошо пружинить. На прямых ногах трудно быстро вести мяч и особенно трудно без пробежки остановиться или изменить направление движения. Ноги немного согнуты в коленях. Руки встречают мяч. Мяч к груди не прижимать. Передавать мяч точно в руки партнеру. Бросок мяча выполняется точно в цель (щит). После броска поймать мяч и передать следующему игроку. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект №90,91,92
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс: __________________
Тема: Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте правой и левой рукой. Бросок мяча в цель (щит).
Цели: Формирование техники ведения, ловли и передачи мяча в движении, броска мяча в цель (щит)
Планируемые результаты
Предметные:
- осваивать технику ведения мяча левой и правой рукой;
- осваивать технику , ловли и передачи мяча в движении;
- осваивать технику броска мяча в щит (цель).
Метапредметные:
-уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;
-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;
-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Личностные:
- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.
Задачи:
Совершенствование техники ведения мяча правой и левой рукой.
Совершенствование техники ловли и передачи мяча в движении.
Совершенствование техники броска мяча в цель (щит)
Развитие ловкости у детей.
Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх; - бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны - бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны; | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 5кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Совершенствование техники выполнения ведения мяча правой и левой рукой. Класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Совершенствование техники выполнения ловли и передачи мяча в движении: класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Совершенствование техники выполнения броска мяча в цель (щит) класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. П/И – «Передача мяча в колоннах», «Эстафеты» (приложение № 2) | 8 минут 6 минут 6 минут 5 минут | Ноги должны быть немного согнуты в коленях и хорошо пружинить. На прямых ногах трудно быстро вести мяч и особенно трудно без пробежки остановиться или изменить направление движения. Ноги немного согнуты в коленях. Руки встречают мяч. Мяч к груди не прижимать. Передавать мяч точно в руки партнеру. Бросок мяча выполняется точно в цель (щит). После броска поймать мяч и передать следующему игроку. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект №93,94,95
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс: __________________
Тема: Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте правой и левой рукой. Бросок мяча в цель (щит).
Цели: Формирование техники ведения, ловли и передачи мяча в движении, броска мяча в цель (щит)
Планируемые результаты
Предметные:
- осваивать технику ведения мяча левой и правой рукой;
- осваивать технику , ловли и передачи мяча в движении;
- осваивать технику броска мяча в щит (цель).
Метапредметные: уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Личностные:
- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.
Задачи:
Совершенствование техники ведения мяча правой и левой рукой.
Совершенствование техники ловли и передачи мяча в движении.
Совершенствование техники броска мяча в цель (щит)
Развитие ловкости у детей.
Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх; - бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны - бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны; | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 5кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Совершенствование техники выполнения ведения мяча правой и левой рукой. Класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Совершенствование техники выполнения ловли и передачи мяча в движении: класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Совершенствование техники выполнения броска мяча в цель (щит) класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. П/И – «Передача мяча в колоннах», «Эстафеты» (приложение № 2) | 8 минут 6 минут 6 минут 5 минут | Ноги должны быть немного согнуты в коленях и хорошо пружинить. На прямых ногах трудно быстро вести мяч и особенно трудно без пробежки остановиться или изменить направление движения. Ноги немного согнуты в коленях. Руки встречают мяч. Мяч к груди не прижимать. Передавать мяч точно в руки партнеру. Бросок мяча выполняется точно в цель (щит). После броска поймать мяч и передать следующему игроку. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект №96,97,98, 99
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс: __________________
Тема: Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте правой и левой рукой. Бросок мяча в цель (щит).
Цели: Формирование техники ведения, ловли и передачи мяча в движении, броска мяча в цель (щит)
Планируемые результаты
Предметные:
- осваивать технику ведения мяча левой и правой рукой;
- осваивать технику , ловли и передачи мяча в движении;
- осваивать технику броска мяча в щит (цель).
Метапредметные: уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Личностные:
- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.
Задачи:
Совершенствование техники ведения мяча правой и левой рукой.
Совершенствование техники ловли и передачи мяча в движении.
Совершенствование техники броска мяча в цель (щит)
Развитие ловкости у детей.
Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх; - бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны - бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны; | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 5кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Совершенствование техники выполнения ведения мяча правой и левой рукой. Класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Совершенствование техники выполнения ловли и передачи мяча в движении: класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Совершенствование техники выполнения броска мяча в цель (щит) класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. П/И – «Передача мяча в колоннах», «Эстафеты» (приложение № 2) | 8 минут 6 минут 6 минут 5 минут | Ноги должны быть немного согнуты в коленях и хорошо пружинить. На прямых ногах трудно быстро вести мяч и особенно трудно без пробежки остановиться или изменить направление движения. Ноги немного согнуты в коленях. Руки встречают мяч. Мяч к груди не прижимать. Передавать мяч точно в руки партнеру. Бросок мяча выполняется точно в цель (щит). После броска поймать мяч и передать следующему игроку. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 100
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс: __________________
Тема: Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте правой и левой рукой. Бросок мяча в цель (щит). Контрольный норматив – наклон вперед (см)
Цели: Формирование техники ведения, ловли и передачи мяча в движении, броска мяча в цель (щит)
Планируемые результаты
Предметные:
- осваивать технику ведения мяча левой и правой рукой;
- осваивать технику , ловли и передачи мяча в движении;
- осваивать технику броска мяча в щит (цель).
Метапредметные: уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Личностные:- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интерес
Задачи:
Совершенствование техники ведения мяча правой и левой рукой.
Совершенствование техники ловли и передачи мяча в движении.
Совершенствование техники броска мяча в цель (щит)
Развитие ловкости у детей.
Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх; - бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны - бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны; | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 5кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Совершенствование техники выполнения ведения мяча правой и левой рукой. Класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Совершенствование техники выполнения ловли и передачи мяча в движении: класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Совершенствование техники выполнения броска мяча в цель (щит) класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Сдача контрольного норматива –наклон вперед (см). наклон выполняется на наклонной доске, до сдачи контрольного норматива дети активно разминаются и выполняют дополнительные наклоны: – показ; – выполнение задания. мальчики | девочки | «5» - +6см «4» - +2 см «3» - -2см | «5» - +7см «4» - +4см «3» - 0см | П/И – «Передача мяча в колоннах», «Эстафеты» (приложение № 2) | 4 минуты 4 минуты 4 минуты 8 минут 5 минут | Ноги должны быть немного согнуты в коленях и хорошо пружинить. На прямых ногах трудно быстро вести мяч и особенно трудно без пробежки остановиться или изменить направление движения. Ноги немного согнуты в коленях. Руки встречают мяч. Мяч к груди не прижимать. Передавать мяч точно в руки партнеру. Бросок мяча выполняется точно в цель (щит). После броска поймать мяч и передать следующему игроку. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 101
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс: __________________
Тема: Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте правой и левой рукой. Бросок мяча в цель (щит). Сдача контрольного норматива – подтягивание.
Цели: Формирование техники ведения, ловли и передачи мяча в движении, броска мяча в цель (щит)
Планируемые результаты
Предметные:
- осваивать технику ведения мяча левой и правой рукой;
- осваивать технику , ловли и передачи мяча в движении;
- осваивать технику броска мяча в щит (цель).
Метапредметные:
-уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;
-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;
-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Личностные:
- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.
Задачи:
Совершенствование техники ведения мяча правой и левой рукой.
Совершенствование техники ловли и передачи мяча в движении.
Совершенствование техники броска мяча в цель (щит)
Развитие ловкости у детей.
Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх; - бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны - бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны; | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 5кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Совершенствование техники выполнения ведения мяча правой и левой рукой. Класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Совершенствование техники выполнения ловли и передачи мяча в движении: класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Совершенствование техники выполнения броска мяча в цель (щит) класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Сдача контрольного норматива –подтягивание : – объяснение; – показ; – выполнение задания. мальчики | девочки | «5» - 3раз «4» - 1раз «3» - -раз | «5» - 16раз «4» - 13раз «3» - 10раз | П/И – «Передача мяча в колоннах», «Эстафеты» (приложение № 2) | 4 минут 4 минут 4 минут 8 минут 5 минут | Ноги должны быть немного согнуты в коленях и хорошо пружинить. На прямых ногах трудно быстро вести мяч и особенно трудно без пробежки остановиться или изменить направление движения. Ноги немного согнуты в коленях. Руки встречают мяч. Мяч к груди не прижимать. Передавать мяч точно в руки партнеру. Бросок мяча выполняется точно в цель (щит). После броска поймать мяч и передать следующему игроку. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 102
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс: __________________
Тема: Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте правой и левой рукой. Бросок мяча в цель (щит). Сдача контрольного норматива – поднимание туловища.
Цели: Формирование техники ведения, ловли и передачи мяча в движении, броска мяча в цель (щит)
Планируемые результаты
Предметные:
- осваивать технику ведения мяча левой и правой рукой;
- осваивать технику , ловли и передачи мяча в движении;
- осваивать технику броска мяча в щит (цель).
Метапредметные:
-уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;
-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;
-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Личностные:
- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.
Задачи:
Совершенствование техники ведения мяча правой и левой рукой.
Совершенствование техники ловли и передачи мяча в движении.
Совершенствование техники броска мяча в цель (щит)
Развитие ловкости у детей.
Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх; - бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны - бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны; | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 5кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Совершенствование техники выполнения ведения мяча правой и левой рукой. Класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Совершенствование техники выполнения ловли и передачи мяча в движении: класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Совершенствование техники выполнения броска мяча в цель (щит) класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Сдача контрольного норматива –поднимание туловища: – объяснение; – выставление оценок мальчики | девочки | «5» - 34 раза «4» - 32 раза «3» - 27 раз | «5» - 32 раза «4» - 37 раз «3» - 23 раза | П/И – «Передача мяча в колоннах», «Эстафеты» (приложение № 2) | 4 минуты 4 минуты 4 минуты 8 минут 5 минут | Ноги должны быть немного согнуты в коленях и хорошо пружинить. На прямых ногах трудно быстро вести мяч и особенно трудно без пробежки остановиться или изменить направление движения. Ноги немного согнуты в коленях. Руки встречают мяч. Мяч к груди не прижимать. Передавать мяч точно в руки партнеру. Бросок мяча выполняется точно в цель (щит). После броска поймать мяч и передать следующему игроку. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |