СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспекты уроков. 3 класс. 1 четверть.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспекты уроков. 3 класс. 1 четверть.»

План конспект № 1

Учителя физической культуры: Супоневой И.М.

Дата:____________________ Класс: ___________________

Тема: Инструктаж по технике безопасности на уроках легкой атлетики.

Цели: Формирование теоретических знаний у детей по технике безопасности на уроках легкой атлетики (в спортивном зале и на спортивных площадках).

Планируемые результаты


Предметные:

- знать разновидности ходьбы;

- распределять свои силы во время продолжительного бега;

- технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием;

- знать правила по технике безопасности в спортивном зале и на спортивных площадках на занятиях по легкой атлетике.


Метапредметные:

- правильно выполнять движения при ходьбе и беге.

- пробегать с максимальной скоростью до 60 м.

- использовать общие приемы решения поставленных задач;

- определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни



Задачи:

1. Изучение инструктажа по технике безопасности на уроках на уроках легкой атлетики (в спортивном зале и на спортивных площадках).

2. Развитие двигательных качеств у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.













Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Инструктаж по технике безопасности на уроках физической культуры в спортивном зале и на спортивных площадках.


5. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

6. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

-ходьба по разметкам;

-ходьба с преодолением препятствий.

7. Разновидность бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег.

8. ОРУ (Приложение 1)

9. Специально – беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- прыжки в шаге;

-подскоки;

- ускорение.

1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

1круг

1 круг

2-3 круга

2-3 круга


1 круг

5-6 кругов

10-12 упражн


30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

Овладеть вниманием детей.

******************

*






Руки прямые, спина прямая,



Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,



Основная часть

1. Бег в коридоре с максимальной скоростью:

Пробегание отрезков с высокого старта по два человека:

- показ;

-объяснение;

-бег 30 метров.


2. Подвижная игра: «Пустое место» (Приложение 2).


3 – 5 подходов по 30 метров.

Следить за техникой бега.





Соблюдать правила игры.

Заключительная часть

1. Построение.

2. Подведение итогов урока

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Оценить учащихся.

















План конспект № 2

Учителя физической культуры: Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: ________________

Тема: Бег на короткие дистанции.

Цели: Формирование двигательных (скоростных) качеств у детей.

Планируемые результаты


Предметные:

- знать разновидности ходьбы;

- распределять свои силы во время продолжительного бега;

- технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием;

- знать правила по технике безопасности в спортивном зале и на спортивных площадках на занятиях по легкой атлетике.


Метапредметные:

- правильно выполнять движения при ходьбе и беге.

- пробегать с максимальной скоростью до 30 м.

- использовать общие приемы решения поставленных задач;

- определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни



Задачи:

1. Обучение и техники бега на 30 метров.

2. Развитие двигательных и скоростных качеств у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.















Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

-ходьба по разметкам.

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег.

7. ОРУ (Приложение 1).

8. Специально – беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- прыжки в шаге;

- подскоки;

- ускорение.

1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

1круг

8 мин



30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

******************

*

Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем



Бег медленный, равномерный,



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий

Основная часть

  1. Олимпийские игры: история возникновения.

Рассказ про возникновение ОИ по учебнику по физической культуре «Мой друг - физкультура».

  1. Бег на короткие дистанции 30 метров.

-показ;

-объяснение;

-бег по два человека с высокого старта, с учетом времени.



2. Подвижная игра: «Белые медведи» (Приложение )



5 минут




2 – 3 подхода








5 - 7 минут




Внимательно слушать учителя и запоминать.


Бег по технике выполняется правильно, руки согнуты в локтях, стопа ставится на носок, выполнять бег максимально быстро.

Активно играть и соблюдать все правила.


Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд.













План конспект № 3

Учителя физической культуры: Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: ________________

Тема: Бег на короткие дистанции 60 метров.

Цели: Формирование двигательных (скоростных) качеств у детей.

Планируемые результаты


Предметные:

- знать разновидности ходьбы;

- распределять свои силы во время продолжительного бега;

- технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием;

- знать правила по технике безопасности в спортивном зале и на спортивных площадках на занятиях по легкой атлетике.


Метапредметные:

- правильно выполнять движения при ходьбе и беге.

- пробегать с максимальной скоростью до 60 м.

- использовать общие приемы решения поставленных задач;

- определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни



Задачи:

1. Обучение и техники бега на короткие дистанции (60 метров).

2. Развитие двигательных качеств у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.















Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

-ходьба с преодолением препятствий.

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег.

7. ОРУ (Приложение 1).

8. Специально – беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- прыжки в шаге;

- ускорение.


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

1круг

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров

30 метров



******************

*

Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем

Бег медленный, равномерный,


Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. История возникновения ОИ. Учебник «Мой друг - физкультура». Опрос.

  2. Бег на короткие дистанции 60 метров.

- показ;

-объяснение;

-бег по два человека с учетом времени.




2. Подвижная игра «Пустое место»

(Приложение 2).

5 минут


3-5 подходов







6 -8 минут

Опрос учеников


Бег по технике выполняется правильно, руки согнуты в локтях, стопа ставиться на носок, выполнять бег максимально быстро

Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд





















План конспект № 4

Учителя физической культуры: Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: _________________

Тема: Бег на короткие дистанции 30, 60 метров.

Цели: Формирование двигательных (скоростных) качеств у детей.

Планируемые результаты


Предметные:

- знать разновидности ходьбы;

- распределять свои силы во время продолжительного бега;

- технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием;

- знать правила по технике безопасности в спортивном зале и на спортивных площадках на занятиях по легкой атлетике.


Метапредметные:

- правильно выполнять движения при ходьбе и беге.

- пробегать с максимальной скоростью до 30, 60 м.

- использовать общие приемы решения поставленных задач;

- определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни



Задачи:

1. Обучение и техники бега на короткие дистанции (30, 60 метров).

2. Развитие двигательных качеств у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.















Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

-ходьба с преодолением препятствий.

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег.

7. ОРУ (Приложение 1).

8. Специально – беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- прыжки в шаге;

- ускорение.


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

1круг

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров

30 метров



******************

*

Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем

Бег медленный, равномерный,


Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Олимпийские игры в наши дни. Рассказ про ОИ в наши дни. Учебник «Мой друг - физкультура», методическая литература.

  2. Бег на короткие дистанции 60 метров.

- показ;

-объяснение;

-бег по два человека с учетом времени.




2. Подвижная игра «Белые медведи»

(Приложение 2).

5 минут


3-5 подходов








6 -8 минут

Внимательно слушать учителя.

Бег по технике выполняется правильно, руки согнуты в локтях, стопа ставиться на носок, выполнять бег максимально быстро

Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд



















План конспект № 5

Учителя физической культуры: Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: ___________________

Тема: Бег на короткие дистанции 300 метров. Подвижные игры.

Цели: Формирование двигательных (скоростных) качеств у детей.

Планируемые результаты


Предметные:

- знать разновидности ходьбы;

- распределять свои силы во время продолжительного бега;

- технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием;

- знать правила по технике безопасности в спортивном зале и на спортивных площадках на занятиях по легкой атлетике.

- знать понятии – средняя дистанция.


Метапредметные:

- правильно выполнять движения при ходьбе и беге.

- пробегать отрезки до 300 м.

- использовать общие приемы решения поставленных задач;

- определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

Задачи:

1. Обучение и техники бега на средние дистанции.

2. Развитие двигательных качеств у детей.

3. Воспитание морально-волевых качеств.

















Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег.

7. ОРУ (Приложение 1)

8. Специально – беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- прыжки в шаге;

- подскоки;

- ускорение.


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

1круг

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

30 метров


******************

*

Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем

Бег медленный, равномерный.


Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Олимпийские игры в наши дни. Опрос.

  2. Бег 300 метров:

- объяснение;

- бег в 4 –ках с учетом времени;

-обсуждение ошибок.




  1. Подвижная игра «Белые медведи»

(Приложение №2).


Опрос

1 попытка.

В зале – 6 кругов.

На стадионе 1 круг +50 метров.


6-8 минут

Опрос учеников

Бег выполняется в среднем темпе. Следить за дыханием, техникой бега и самочувствием.


Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд





















План конспект № 6

Учителя физической культуры: Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: ______________________

Тема: Прыжок в длину с места.

Цели: Формирование навыков в прыжках.

Планируемые результаты


Предметные:

- описывать технику прыжковых упражнений;

- осваивать технику прыжковых упражнений;

- научится выполнять легкоатлетические упражнения;

- технически правильно отталкиваться и приземляться.

Метапредметные:

- правильно выполнять движения при прыжке;

- прыгать в длину с места и с разбега;

- использовать общие приемы решения поставленных задач;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни



Задачи:

1. Обучение техники прыжка в длину.

2. Развитие двигательных качеств (прыгучести) у детей.

3. Воспитание морально-волевых качеств.





















Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег.

7. ОРУ (Приложение 1).

8. Специально – беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- прыжки в шаге;

- подскоки;

- ускорение.


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

1круг

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

30 метров


******************

*

Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем

Бег медленный, равномерный.


Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Прыжок в длину с места:

- показ;

-объяснение;

- подводящие упражнения:

1) прыжки на месте на двух ногах;

2)прыжки на месте на двух ногах с поворотом на 180 градусов;

3)прыжки с продвижением вперед;

- прыжки в длину с места.


  1. Подвижная игра «Гуси - Лебеди»

(приложение № 2).

12-15 минут







6-8 минут.

Следить за техникой прыжков и приземлением.








Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд





















План конспект № 7

Учителя физической культуры: Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: ________________

Тема: Прыжок с высоты 60 см.

Цели: Формирование двигательных качеств (прыгучести) у детей.

Планируемые результаты


Предметные:

- описывать технику прыжковых упражнений;

- осваивать технику прыжковых упражнений;

- научится выполнять легкоатлетические упражнения;

- технически правильно отталкиваться и приземляться.

Метапредметные:

- правильно выполнять движения при прыжке;

- прыгать в высоту с прямого разбега до 60 см;

- использовать общие приемы решения поставленных задач;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни



Задачи:

1. Обучение техники прыжка с высоты 60 см.

2. Развитие прыгучести у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.





















Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег.

7. ОРУ (Приложение 1)

8. Специально – беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- прыжки в шаге;

- подскоки;

- ускорение.


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

1круг

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

30 метров



******************

*

Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем

Бег медленный, равномерный.



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Прыжок с высоты 60 см.:

- показ;

- объяснение;

- подводящие упражнения:

1)прыжки вверх на месте;

2)прыжки с продвижением вперед;

3)прыжок с высоты 30см;

4) прыжок с высоты 40см;

5)прыжок с высоты 60см.

  1. Подвижная игра «Гуси лебеди»

(приложение №2)

12 -15 минут









5 минут

Следить за техникой прыжков и приземлением.

Обеспечить страховку, следить за техникой безопасности.



Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд





















План конспект № 8

Учителя физической культуры: Супоневой И.М.

Дата:_____________________ Класс:_____________________

Тема: Прыжок в длину с разбега.

Цели: Формирование двигательных качеств (прыгучести) у детей.

Планируемые результаты


Предметные:

- описывать технику прыжковых упражнений;

- осваивать технику прыжковых упражнений;

- научится выполнять легкоатлетические упражнения;

- технически правильно отталкиваться и приземляться.

Метапредметные:

- правильно выполнять движения при прыжке;

- прыгать в длину с места и с разбега;

- использовать общие приемы решения поставленных задач;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни



Задачи:

1. Обучение техники прыжка в длину с разбега.

2. Развитие прыгучести у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.





















Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег.

7. ОРУ (Приложение 1)

8. Специально – беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- прыжки в шаге;

- подскоки;

- ускорение.


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

1круг

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

30 метров



******************

*

Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем

Бег медленный, равномерный.



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Прыжок в длину с разбега:

- показ;

- объяснение;

- подводящие упражнения:

1)прыжки вверх на месте;

2)прыжки с продвижением вперед;

3)прыжки в длину с места;

4) прыжки в длину с одного шага;

- прыжки в длину с разбега с 3-5 шагов.

  1. Прыжки с высоты:

- показ;

- объяснение;

- прыжки с высоты 20см

-прыжки с высоты до 40см.

  1. Подвижная игра «Прыгающие воробушки» (приложение №2)

10 -12 минут












5 минут


5 минут

Следить за техникой прыжков и приземлением.Обеспечить страховку, следить за техникой безопасности.








Следить за приземлением.


Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд













План конспект № 9,10

Учителя физической культуры: Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: _____________________

Тема: Метание малого мяча в цель, на дальность.

Цели: Формирование меткости у детей.

Планируемые результаты


Предметные:

- описывать технику метания малого мяча в цель;

- осваивать технику метания малого мяча в цель;

- соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча.

- проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча;

- знать правила соревнований в метаниях.

Метапредметные:

- уметь правильно выполнять о движения при метании различными способами;

- метать мяч в цель;

- формулировать учебные задачи вместе с учителем;

- коррекция – вносить изменения в план действия;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни



Задачи:

1. Обучение техники метания малого мяча в цель.

2. Развитие меткости и четкости у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.



















Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Беседа: История первых Олимпийских игр».

5.Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

6. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

7. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег.

8. ОРУ (Приложение 1)

9. Специально – беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- прыжки в шаге;

- подскоки;

- ускорение.

1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин

2-3 мин


1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

1круг

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров

30 метров



******************

*

Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем



Бег медленный, равномерный.


Правильное и точное выполнение упражнений и заданий




  1. Метание малого мяча в горизонтальную цель:

- показ;

- объяснение (и.п – встать лицом по направлению к метанию, левая нога впереди, на всей ступне, правая сзади на носке, правая рука с мячом впереди на уровне головы, левая произвольно. Из этого положения пр.ногу опустить на всю ступню и согнуть в колене, пр.руку вниз-назад- в сторону, туловище наклонить вправо, л.руку поднять вперед. Затем быстро выпрямиться и повернуть туловище влево по направлению метания, пр.нога сзади на носке. Одновременно с этим рука быстро движится над плечом вперед – вверх. Мяч выпускается по углом 45*. После броска туловище наклоняется вперед, происходит скачек с левой ноги на правую);

- метание в цель с трех шагов;

- метание в цель с 5 шагов;

- метание на дальность.

  1. Подвижная игра «К своим флажкам» (приложение №2).
















5 - 7 попыток



5 – 7 попыток


5 минут

Не торопиться, туловище не напрягать, замах выполнять согнутой рукой вниз, полный поворот туловища, ноги полностью выпрямлять во время броска.











Активно участвовать в игре и слушать учителя.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд









План конспект № 11

Учителя физической культуры: Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: __________________

Тема: Бросок набивного мяча из положения сидя.

Цели: Формирование меткости у детей.

Планируемые результаты


Предметные:

- описывать технику броска набивного мяча из положения сидя;

- осваивать технику броска набивного мяча из положения сидя;

- соблюдать правила техники безопасности при броске набивного мяча.

- проявлять качества силы, быстроты и координации при броске набивного мяча;

- знать правила соревнований в метаниях.

Метапредметные:

- уметь правильно выполнять движения при бросках различными способами;

- бросать мяч из положения сидя на дальность;

- формулировать учебные задачи вместе с учителем;

- коррекция – вносить изменения в план действия;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни



Задачи:

1. Обучение техники метания малого мяча в цель.

2. Развитие меткости и четкости у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.



















Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Беседа: История первых Олимпийских игр».

5.Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

6. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

7. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег.

8. ОРУ (Приложение 1)

9. Специально – беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- прыжки в шаге;

- подскоки;

- ускорение.


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин

2-3 мин


1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

1круг

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров

30 метров



******************

*

Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем



Бег медленный, равномерный.


Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Бросок набивного мяча из положения сидя.

- объяснение;

- показ;

- имитация;

- выполнение задания.


  1. Подвижная игра «Зайцы в огороде» (приложение №2).


5 - 7 попыток



5 – 7 попыток



5 минут

Сидя на полу, ноги не сгибать, руки с мячом отвести назад и выполнить бросок как можно дальше


Активно участвовать в игре и слушать учителя.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд























План конспект № 12,13,14,15,16

Учителя физической культуры: Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс:

Тема: Развитие выносливости.

Цели: Формирование навыков длительного бега у детей.

Планируемые результаты


Предметные:

- распределять свои силы во время продолжительного бега на выносливость – от 4 до 7 минут;

- выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки;

- выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег);

- выполнять ОРУ;

- технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием;

- правильно выполнять движения при ходьбе и беге.

- знать понятие – скорость бега.

Метапредметные:

- правильно выполнять технику бега на выносливость.

- использовать общие приемы решения поставленных задач;

- определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни



Задачи:

1. Обучение и техники бега на выносливость.

2. Развитие выносливости у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.















Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег.

7. ОРУ (Приложение 1)

8. Специально – беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- прыжки в шаге;

- подскоки;

- ускорение.


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

8-10 кругов

10-12 упражн


30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

30 метров


******************

*

Точное выполнение команд



Руки прямые, спина прямая

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем

Бег медленный, равномерный.


Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Бег на выносливость выполняется в спортивном зале или на спортивной площадке. Дети бегут

От 4 до 7 минут , могут переходить на ходьбу.

урок № 12 – 4мин;

урок № 13 – 5 мин;

урок № 14 – 6 мин;

урок № 15 – 7 мин.

Урок № 16 – кросс 1км.


2.Подвижная игра (Приложение № 2)

Урок № 12-13 – «Салки на марше»

Урок № 14 – 15 – 16 – «Волк во рву»


4 – 7 минут.








10- 12 минут

Следить за техникой бега, постановкой стоп, дыханием и самочувствием детей.




Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд





















План конспект № 17,18

Учителя физической культуры: Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: ___________________

Тема: Чередование ходьбы и бега.

Цели: Формирование двигательных качеств у детей.

Планируемые результаты


Предметные:

- знать виды ходьбы и бега.

- распределять свои силы во время чередование ходьбы и бега;

- выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег);

- технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием.

- знать понятие – скорость бега.

Метапредметные:

- правильно выполнять движения при ходьбе и беге.

- пробегать отрезок 100 метров в медленном темпе, при ходьбе восстанавливать дыхание, использовать общие приемы решения поставленных задач;

- определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- определять наиболее эффективные способы достижения результата

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни



Задачи:

1. Обучение техники бега и ходьбы.

2. Развитие двигательных качеств у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.















Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ (Приложение1).

8. Специально – беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- прыжки в шаге;

-подскоки;

- ускорение.


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

1круг

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

30 метров


******************

*

Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем



Бег медленный, равномерный,


Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Чередование бега и ходьбы:

- показ;

- объяснение;

- бег 80 метров (1круг);

– ходьба 90 метров (2круга).

2. Подвижные игры – «Перебежка с выручкой»

(Приложение № 2).



4 круга – бег

8 кругов - ходьба


5 минут

Бег медленный, равномерный. Ходьба обычная, спокойная.


Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд





















План конспект № 19,20

Учителя физической культуры: Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс:

Тема: Челночный бег 4*9 метров, 3*10 метров.

Цели: Формирование навыков в челночном беге.

Планируемые результаты


Предметные:

- описывать технику челночного бега 4 * 9, 3*10 метров.

- осваивать технику челночного бега 4 *9, 3*10 метров.

- распределять свои силы во время продолжительного бега;

- выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег);

- технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием.

- знать понятие – дистанция.

Метапредметные:

- правильно выполнять движения при ходьбе и беге.

- пробегать челночный бег 4 * 9 , 3*10 метров с максимальной скоростью.

- использовать общие приемы решения поставленных задач;

- определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- определять наиболее эффективные способы достижения результата

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни



Задачи:

1. Обучение техники челночного бега.

2. Развитие двигательных качеств у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.















Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег.

7. ОРУ (Приложение 1).

8. Специально – беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- прыжки в шаге;

- подскоки;

- ускорение.


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

8-10 кругов

10-12 упражн


30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

30 метров


******************

*

Точное выполнение команд



Руки прямые, спина прямая

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем

Бег медленный, равномерный.




Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Обучение техники челночного бега:

- показ;

- объяснение (челночный бег выполняется в спортивном зале на отрезках по 10 метров. На специально отведенных секторах дети принимают положение высокого старта и по команде «Марш» начинают максимально быстрый бег. Задача детей перенести с одной стороны на другую два кубика, по очереди, сначала один, затем второй;

-челночный бег 4*9 метров;

- челночный бег 3*10метров.

  1. Подвижные игры « Гуси - лебеди»

(Приложение 2).

3 – 4 попытки












5 минут



Следить за техникой челночного бега.









Активно играть и соблюдать все правила.

Подготовительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд



















План конспект № 21

Учителя физической культуры: Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс:

Тема: Встречная, круговая эстафета.

Цели: Формирование навыков в встречной и круговой эстафете.

Планируемые результаты


Предметные:

- описывать технику бега встречной и круговой эстафеты;

- осваивать технику бега встречной и круговой эстафеты;

- распределять свои силы во время бега на короткие отрезки;

- выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег);

- технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием.

- знать понятие – дистанция.

Метапредметные:

- правильно выполнять движения при эстафетном беге.

- пробегать эстафетный бег с максимальной скоростью.

- использовать общие приемы решения поставленных задач;

- определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- определять наиболее эффективные способы достижения результата

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни



Задачи:

1. Обучение и совершенствование техники встречной и круговой эстафеты.

2. Развитие двигательных качеств у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.















Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег.

7. ОРУ (Приложение 1).

8. Специально – беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- прыжки в шаге;

- подскоки;

- ускорение.


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

8-10 кругов

10-12 упражн


30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

30 метров


******************

*

Точное выполнение команд



Руки прямые, спина прямая

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем

Бег медленный, равномерный.




Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Обучение и совершенствование техники встречной и круговой эстафеты:

- показ;

- объяснение

В стречная и круговая эстафета выполняется в спортивном зале или на спортивном стадионе. Один ученик стоит на спортивной дорожке лицом, повернувшись на право, другой ученик стоит на другой стороне, но на той же дорожке, только повернувшись на лево. Задача учеников быстрее преодолеть круг и передать эстафетную палочку партнеру.



  1. Подвижные игры « Два мороза»

(Приложение № 2).

3 – 4 попытки













5 минут



Следить за техникой эстафетного бега.









Активно играть и соблюдать все правила.

Подготовительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд













План конспект № 22

Учителя физической культуры: Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс:

Тема: Подвижные игры.

Цели: Формирование двигательных и коммуникативных навыков у детей.

Планируемые результаты


Предметные:

- называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми;

- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

Метапредметные:

- уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;

- планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.


Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни



Задачи:.

1. Развитие двигательных и коммуникативных качеств у детей.

2. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег.

7. ОРУ (Приложение 1)

8. Специально – беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- прыжки в шаге;

- подскоки;

- ускорение.


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

8 – 10 кругов

10-12 упражн


30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

30 метров


******************

*

Точное выполнение команд



Руки прямые, спина прямая

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем

Бег медленный, равномерный.



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Подвижные игры – «Встречная эстафета», «Вызов номеров !» (Приложение № 2).


20 минут

Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд







































План конспект № 23

Учителя физической культуры: Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс:

Тема: Подвижные игры. Контрольный норматив – прыжок в длину с места.

Цели: Формирование двигательных и коммуникативных навыков у детей.

Планируемые результаты


Предметные:

- называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми;

- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

Метапредметные:

- уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;

- планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.


Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни



Задачи:.

1. Развитие двигательных и коммуникативных качеств у детей.

2. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег.

7. ОРУ (Приложение 1)

8. Специально – беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- прыжки в шаге;

- подскоки;

- ускорение.


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

8-10 кругов

10-12 упражн


30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

30 метров


******************

*

Точное выполнение команд



Руки прямые, спина прямая

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем

Бег медленный, равномерный.



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Сдача контрольного норматива – прыжок в длину с места.

– показ;

– объяснение.

мальчики

девочки

«5» - 156см

«4» - 146см

«3» - 133см

«5» - 142см

«4» - 130см

«3» - 118см





  1. Подвижные игры – «Волк во рву», (Приложение № 2).


3 попытки, лучший результат защитывается










5-6 минут

Следить за техникой прыжка и приземления.











Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд

































План конспект № 24

Учителя физической культуры: Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс:

Тема: Подвижные игры. Контрольный норматив – челночный бег.

Цели: Формирование двигательных и коммуникативных навыков у детей.

Планируемые результаты


Предметные:

- называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми;

- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

Метапредметные:

- уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;

- планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.


Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни



Задачи:.

1. Развитие двигательных и коммуникативных качеств у детей.

2. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег.

7. ОРУ (Приложение 1)

8. Специально – беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- прыжки в шаге;

- подскоки;

- ускорение.


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

8-10 кругов

10-12 упражн


30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

30 метров


******************

*

Точное выполнение команд



Руки прямые, спина прямая

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем

Бег медленный, равномерный.



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Сдача контрольного норматива - челночный бег.

– показ;

– объяснение.

мальчики

девочки

«5» - 11,0с

«4» - 11,7с

«3» - 12,3с

«5» - 12,2с

«4» - 12,7с

«3» - 13,2с





  1. Подвижные игры – «Кто быстрее», (Приложение № 2).


1 попытка пробная, вторая на результат.





5-6 минут

Следить за техникой челночного бега.










Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд

































План конспект № 25

Учителя физической культуры: Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс:

Тема: Подвижные игры. Контрольный норматив – подтягивание.

Цели: Формирование двигательных и коммуникативных навыков у детей.

Планируемые результаты


Предметные:

- называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми;

- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

Метапредметные:

- уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;

- планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.


Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни



Задачи:.

1. Развитие двигательных и коммуникативных качеств у детей.

2. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег.

7. ОРУ (Приложение 1)

8. Специально – беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- прыжки в шаге;

- подскоки;

- ускорение.


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

8-10 кругов

10-12 упражн


30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

30 метров


******************

*

Точное выполнение команд



Руки прямые, спина прямая

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем

Бег медленный, равномерный.



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Сдача контрольного норматива –подтягивание.

– показ;

– объяснение.

мальчики

девочки

«5» - 4 раза

«4» - 3 раза

«3» - 1 раз

«5» - 142см

«4» - 130см

«3» - 118см





  1. Подвижные игры – «Прыжки по полоскам», (Приложение № 2).


1 попытка












5-6 минут

Следить за техникой подтягивания.









Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд

































План конспект № 26

Учителя физической культуры: Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс:

Тема: Подвижные игры. Контрольный норматив – наклон на гибкость.

Цели: Формирование двигательных и коммуникативных навыков у детей.

Планируемые результаты


Предметные:

- называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми;

- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

Метапредметные:

- уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;

- планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.


Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни



Задачи:.

1. Развитие двигательных и коммуникативных качеств у детей.

2. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег.

7. ОРУ (Приложение 1)

8. Специально – беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- прыжки в шаге;

- подскоки;

- ускорение.


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

8-10 кругов

10-12 упражн


30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

30 метров


******************

*

Точное выполнение команд



Руки прямые, спина прямая

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем

Бег медленный, равномерный.



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Сдача контрольного норматива – наклон на гибкость.

– показ;

– объяснение.

мальчики

девочки

«5» - +7см

«4» - +2см

«3» - -2см

«5» - +11см

«4» - +7см

«3» - +2см





  1. Подвижные игры – «Прыжки по полоскам» (Приложение № 2).


2 - 3 попытки











5-6 минут

Следить за техникой наклона на гибкость.

.








Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд

































План конспект № 27

Учителя физической культуры: Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс:

Тема: Подвижные игры. Контрольный норматив – поднимание туловища.

Цели: Формирование двигательных и коммуникативных навыков у детей.

Планируемые результаты


Предметные:

- называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми;

- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

Метапредметные:

- уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;

- планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.


Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни



Задачи:.

1. Развитие двигательных и коммуникативных качеств у детей.

2. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег.

7. ОРУ (Приложение 1)

8. Специально – беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- прыжки в шаге;

- подскоки;

- ускорение.


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

8-10 кругов

10-12 упражн


30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

30 метров


******************

*

Точное выполнение команд



Руки прямые, спина прямая

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем

Бег медленный, равномерный.



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Сдача контрольного норматива – поднимание туловища.

– показ;

– объяснение .

мальчики

девочки

«5» - 40раз

«4» - 35раз

«3» - 30раз

«5» - 38раз

«4» - 31раз

«3» - 25раз



  1. Подвижные игры – «Волк во рву», (Приложение № 2).


1 попытка за 1 минуту










5-6 минут

Следить за техникой поднимания туловища. Руки за головой, ноги согнуты в коленном суставе.






Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!