План конспект № 49
Учителя физической культуры: Супоневой И.М.
Дата:______________________
Класс: ___________
Тема: Инструктаж по технике безопасности на уроках физической культуры на занятиях лыжной подготовкой.
Цели: Формирование теоретических знаний у детей по технике безопасности по лыжной подготовке.
Планируемые результаты:
Предметные: Выполнять упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости). Ознакомится с правилами поведения на уроках лыжной подготовки способами использования лыжного инвентаря.
Метапредметные: Уметь правильно передвигаться на лыжах; управление коммуникацией – адекватно использовать речь ; планирование – составлять план и последовательность действий для планирования и регуляции своей деятельности
Личностные: Самоопределение – готовность и способность обучающихся к саморазвитию
Задачи:
1. Изучение инструктажа по технике безопасности на уроках лыжной подготовки.
2. Развитие двигательных качеств у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 1круг 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | 1 Инструктаж по технике безопасности по лыжной подготовке. - температурный режим: до -10* занимаемся на улице, если ниже -10*, занятия проводятся в спортивном зале. - внимательно слушать учителя; - лыжи и крепления проверять в спортивном зале; - лыжи одевать только на спортивной площадке; - иметь лыжную спортивную форму, перчатки, шапка, шерстяные носки, куртка; - после урока лыжи очищать на спортивной площадке; - сдавать лыжи учителю очищенные; - кататься только по лыжне, если на «коротышках», вокруг школы. 2. Подвижные игры | 10 минут 10 минут | Внимательно слушать учителя, применять все правила на уроке Активно играть в подвижные игры. |
| 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 50
Учителя физической культуры: Супоневой И.М.
Дата:______________________
Класс: ___________
Тема: Укладка, надевание, переноска лыж.
Цели: Формирование техники укладки и надевание лыж.
Планируемые результаты:
Предметные:
Выполнять правильную укладку лыж, правильно переносить лыжи в руках. Выполнять строевые упражнения с лыжами в руках. Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения; применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой.
Метапредметные:
Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений; умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией; умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.
Личностные:
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.
Задачи:
1. Обучение техники укладки и надевания лыж.
2. Развитие двигательных качеств у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 1круг 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Урок в спортивном зале. Обучение техники укладки и надевания лыж. -размер лыж должен соответствовать с ростом ученика; -чтобы лыжи правильно взять в руки, нужно их между собой скрепить- правую лыжу надо продеть носком под носковой ремень левой лыжи. 2. Подвижные игры | 15 минут 10 минут | Внимательно слушать учителя, применять все правила на уроке Активно играть в подвижные игры. |
| 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 51,52,53,54,55,56,57,58,59
Учителя физической культуры: Супоневой И.М.
Дата:______________________
Класс: ___________
Тема: Попеременно двухшажный ход. Прохождение дистанции 1 км – 2 км.
Цели: Формирование техники попеременно двухшажного хода.
Планируемые результаты:
Предметные: Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения; применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой.
Метапредметные: Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений; умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; владение специальной терминологией; умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта
Личностные: Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.
Задачи:
1. Обучение и совершенствование техники двухшажного хода.
2. Развитие двигательных качеств у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение с лыжами в руках. 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения с лыжами в руках: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы без лыж, лыжи в снегу. - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ без лыж. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 1круг 8 мин | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, |
Основная часть | Обучение и совершенствование техники попеременно двухшажного хода. - объяснение с движением вперед левой ноги вперед выносится правая рука с палкой, а левая рука и правая нога в это время делают толчок, вес тела передается на левую ногу – происходит скольжение на левой лыже (одноопорное скольжение), правая лыжа в это время задним концом приподнимается вверх. При замедлении скольжения правая палка ставится на снег на уровне носка левой ноги. За этим движением следуют такие же движения правой ноги и левой руки, потом опять левой ноги и правой руки и т.д. -показ; - прохождение дистанции 1 км – 2 км | 10 минут 15 минут | Правильно по технике выполнять лыжный ход. Следить за работой рук ног. Следить за дыханием и за техникой лыжного хода |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 60,61,62,63
Учителя физической культуры: Супоневой И.М.
Дата:______________________
Класс: ___________
Тема: Повороты переступанием в движении. Прохождение дистанции 2 км.
Цели: Формирование техники подъема на склон и спуска под уклон.
Планируемые результаты:
Предметные: Осваивать технику выполнения поворотов переступание на месте и в движении; моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах; осваивать универсальные умения, контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений; выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов.
Метапредметные: Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений; умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией; умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Личностные: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной
Задачи:
1. Обучение техники поворотов переступанием в движении.
2. Развитие двигательных качеств у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение с лыжами в руках. 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения с лыжами в руках: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы без лыж, лыжи в снегу. - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ без лыж. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 1круг 8 мин | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, |
Основная часть | Обучение и совершенствование техники поворотов переступанием в движении: - объяснение с небольшого разбега, скользя на лыжах в полуприседе, тяжесть тела переносится на правую лыжу, левая поднимается с развернутым влево носком и ставится на снег в новом направлении, после чего правая лыжа приставляется к левой; - показ; -выполнение задания; Прохождение дистанции скользящим шагом 2 км. | 10 минут 10 минут | Правильно по технике выполнять лыжный ход и поворот переступанием. Следить за работой рук ног. Следить за дыханием и техникой лыжного хода. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание. 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 64,65,66,67
Учителя физической культуры: Супоневой И.М.
Дата:______________________
Класс: ___________
Тема: Подъем и спуск на склон ступающим шагом и полуелочкой. Прохождение дистанции 1,5 км.
Цели: Формирование техники подъема на склон и спуска под уклон.
Планируемые результаты:
Предметные: Осваивать технику выполнения подъема и спуска на склон ступающим шагом; моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах; осваивать универсальные умения, контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений; выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов.
Метапредметные: Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений; умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией; умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Личностные: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной
Задачи:
1. Обучение и совершенствование техники подъема на склон ступающим шагом и полуелочкой.
2. Развитие двигательных качеств у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение с лыжами в руках. 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения с лыжами в руках: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы без лыж, лыжи в снегу. - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ без лыж. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 1круг 8 мин | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, |
Основная часть | Обучение и совершенствование техники подъема на склон и спуска ступающим шагом и полуелочкой: - подъем на склон ступающим шагом; - подъем на склон скользящим шагом; - спуск под уклон на пологих склонах; - подъем полуелочкой выполняется ступающим шагом по косому направлению, нога лыжника, находящаяся выше по склону, скользящим движением выставляется вперед в направлении подъема, другая лыжа ставится на внутреннее ребро с развернутым кнаружи носком. Прохождение дистанции 2 км. | 15 минут 10 минут | Правильно по технике выполнять лыжный ход. Следить за работой рук ног. Следить за дыханием и техникой лыжного хода. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 68,69
Учителя физической культуры: Супоневой И.М.
Дата:______________________
Класс: ___________
Тема: Развитие выносливости. Прохождение дистанции попеременно двухшажным ходом
2 км.
Цели: Формирование выносливости у детей.
Планируемые результаты:
Предметные: Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах; осваивать универсальные умения, контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений; выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов.
Метапредметные: Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений; умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией; умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Личностные: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
Задачи:
1. Совершенствование скользящего шага.
2. Развитие двигательных качеств у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение с лыжами в руках. 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения с лыжами в руках: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы без лыж, лыжи в снегу. - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ без лыж. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 1круг 8 мин | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, |
Основная часть | Развитие выносливости. Прохождение 2 км. Лыжные эстафеты. | 10 минут 15 минут | Правильно по технике выполнять лыжный ход. Следить за работой рук ног. Следить за дыханием и техникой лыжного хода. Правильно выполнять лыжные эстафеты |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание. 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 70,71
Учителя физической культуры: Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс:
Тема: Подвижные игры.
Цели: Формирование двигательных и коммуникативных навыков у детей.
Планируемые результаты
Предметные:
- называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми;
- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий
Метапредметные:
- уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;
- планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения;
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Задачи:.
1. Совершенствование правил игры.
2. Развитие двигательных и коммуникативных качеств у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег. 7. ОРУ (Приложение 1) 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; - подскоки; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 8-10 кругов 10-12 упражн 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный. Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Подвижные игры – «Лисы и куры», «Точный расчет» (Приложение № 2). | 20 - 25 минут. | Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 72
Учителя физической культуры: Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс:
Тема: Подвижные игры.
Цели: Формирование двигательных и коммуникативных навыков у детей.
Планируемые результаты
Предметные:
- называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми;
- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий
Метапредметные:
- уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;
- планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения;
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Задачи:.
1. Совершенствование правил игры.
2. Развитие двигательных и коммуникативных качеств у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег. 7. ОРУ (Приложение 1) 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; - подскоки; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 8-10 кругов 10-12 упражн 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный. Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Подвижные игры – «Веселые старты» (Приложение № 2). | 20 - 25 минут. | Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 73
Учителя физической культуры: Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс:
Тема: Подвижные игры. Контрольный норматив – поднимание туловища.
Цели: Формирование двигательных и коммуникативных навыков у детей.
Планируемые результаты
Предметные:
- называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми;
- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий
Метапредметные:
- уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;
- планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения;
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Задачи:.
1. Развитие двигательных и коммуникативных качеств у детей.
2. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег. 7. ОРУ (Приложение 1) 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; - подскоки; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 8-10 кругов 10-12 упражн 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный. Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Сдача контрольного норматива – поднимание туловища. – показ; – объяснение . мальчики | девочки | «5» - 40раз «4» - 35раз «3» - 30раз | «5» - 38раз «4» - 31раз «3» - 25раз | Подвижные игры – «Веселые старты», (Приложение № 2). | 1 попытка за 1 минуту 5-6 минут | Следить за техникой поднимания туловища. Руки за головой, ноги согнуты в коленном суставе. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 74
Учителя физической культуры: Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс:
Тема: Контрольный норматив – прыжок в длину с места. Подвижные игры.
Цели: Формирование двигательных и коммуникативных навыков у детей.
Планируемые результаты
Предметные:
- называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми;
- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий
Метапредметные:
- уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;
- планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения;
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Задачи:
1. Сдача контрольного норматива – прыжок в длину с места.
2. Развитие прыгучести у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег. 7. ОРУ (Приложение 1) 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; - подскоки; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 8-10 кругов 10-12 упражн 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный. Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Сдача контрольного норматива – прыжок в длину с места: - объяснение; – показ; – выполнение задания. мальчики | девочки | «5» - 156см «4» - 146см «3» - 133см | «5» - 142см «4» - 130см «3» - 118см | П/И – «Кто обгонит» (приложение № 2) | 3 попытки. Лучшая попытка защитывается и выставляется оценка. 5 минут | Прыжок выполняется на результат, как можно дальше. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 75
Учителя физической культуры: Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс:
Тема: Контрольный норматив – челночный бег. Подвижные игры.
Цели: Формирование двигательных и коммуникативных навыков у детей.
Планируемые результаты
Предметные:
- называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми;
- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий
Метапредметные:
- уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;
- планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения;
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Задачи:.
1. Сдача контрольного норматива – челночный бег.
2. Развитие двигательных и коммуникативных качеств у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег. 7. ОРУ (Приложение 1) 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; - подскоки; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 8-10 кругов 10-12 упражн 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный. Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Сдача контрольного норматива – челночный бег 4 * 9м: – объяснение; – показ; – выполнение задания. мальчики | девочки | «5» - 11,1 «4» - 11,7 «3» - 12,3 | «5» - 12,2 «4» - 12,7 «3» - 13,2 | П/И – «Встречная эстафета» (приложение № 2) | 1 попытка – без учета времени (пробная) 2 попытка с учетом времени – на результат, оценка выставляется в журнал 5 минут | Бег по технике выполняется правильно, локти согнуты в локтях, стопа ставиться на носок, челночный бег выполняется максимально быстро. На время. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 76
Учителя физической культуры: Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс:
Тема: Контрольный норматив – подтягивание. Подвижные игры.
Цели: Формирование силовых качеств у детей.
Планируемые результаты
Предметные:
- называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми;
- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий
Метапредметные:
- уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;
- планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения;
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Задачи:.
1. Сдача контрольного норматива – подтягивание.
2. Развитие двигательных и силовых качеств у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег. 7. ОРУ (Приложение 1) 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; - подскоки; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 8-10 кругов 10-12 упражн 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный. Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Сдача контрольного норматива –подтягивание : – объяснение; – показ; – выполнение задания. мальчики | девочки | «5» - 4раз «4» - 3раз «3» - 1раз | «5» - 20раз «4» - 16раз «3» - 13раз | П/И – «Совушка» (приложение № 2) | 1 попытка 5 минут | Упражнение выполняется на перекладине, мальчики - на высокий, девочки - на низкой. Оценка выставляется в журнал Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 77
Учителя физической культуры: Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс:
Тема: Контрольный норматив – наклон на гибкость. Подвижные игры.
Цели: Формирование гибкости у детей.
Планируемые результаты
Предметные:
- называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми;
- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий
Метапредметные:
- уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;
- планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения;
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Задачи:.
1. Сдача контрольного норматива – наклон на гибкость (см)
2. Развитие гибкости у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег. 7. ОРУ (Приложение 1) 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; - подскоки; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 8-10 кругов 10-12 упражн 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный. Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Сдача контрольного норматива –наклон вперед (см). наклон выполняется на наклонной доске, до сдачи контрольного норматива дети активно разминаются и выполняют дополнительные наклоны: – показ; – выполнение задания. мальчики | девочки | «5» - +6см «4» - +2 см «3» - -2см | «5» - +7см «4» - +4см «3» - 0см | П/И – «Совушка »(приложение № 2) | 1 попытка – пробная, вторая – зачетная, оценка выставляется в журнал 5 минут | Наклон вперед выполняется на наклонной доске, как можно дальше выполнить наклон. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 78
Учителя физической культуры: Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс:
Тема: Подвижные игры.
Цели: Формирование двигательных и коммуникативных навыков у детей.
Планируемые результаты
Предметные:
- называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми;
- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий
Метапредметные:
- уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;
- планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения;
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Задачи:.
1. Совершенствование правил игры.
2. Развитие двигательных и коммуникативных качеств у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег. 7. ОРУ (Приложение 1) 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; - подскоки; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 8-10 кругов 10-12 упражн 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный. Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Подвижные игры – «Встречная эстафета» «Вызов номеров» (Приложение № 2) | 20 - 25 минут. | Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |