План конспект №79
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс: __________________
Тема: Инструктаж по технике безопасности на уроках подвижных игр с элементами баскетбола . Ловля и передача мяча в движении. Ведение мча на месте левой и правой рукой. Бросок мяча в цель (щит)
Цели: Формирование техники ловли и передачи мяча в движении, броска мяча в щит
Планируемые результаты
Предметные:
- осваивать технику ведения мяча левой и правой рукой;
- осваивать технику , ловли и передачи мяча в движении;
- осваивать технику броска мяча в щит (цель).
Метапредметные: уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Личностные:
- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.
Задачи:
1. Совершенствование техники ловли и передачи мяча в движении.
2. Совершенствование техники ведения мяча правой и левой рукой.
3. Совершенствование броска мяча в цель (щит)
4. Развитие ловкости у детей.
5. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх; - бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны - бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны; | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 5кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Совершенствование броска мяча в цель (щит): класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Совершенствование ловли и передачи мяча в движении: Класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Совершенствование техники выполнения ведения мяча правой и левой рукой. Техника ведения мяча заключается в следующем: мяч направляется вниз только кистью руки с широко расставленными не напряженными пальцами. Рука в локтевом суставе почти неподвижна. Для сохранения маневренности при ведении мяча важную роль играет работа ног. Ноги должны быть немного согнуты в коленях и хорошо пружинить. На прямых ногах трудно быстро вести мяч и особенно трудно без пробежки остановиться или изменить направление движения. Класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. П/И – «Передал - садись» (приложение № 2) | 7 минут 7 минут 6 минут 5 минут | При выполнении броска мяча в щит руки согнуты в локтевом суставе, ноги параллельны друг другу, согнуты в коленном суставе. Бросать и ловить мяч точно в руки партнеру. Ноги должны быть немного согнуты в коленях и хорошо пружинить. На прямых ногах трудно быстро вести мяч и особенно трудно без пробежки остановиться или изменить направление движения. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект №80,81
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс: __________________
Тема: Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте левой и правой рукой в шаге, беге. Бросок мяча в цель (щит)
Цели: Формирование техники ведения мяча, ловли и передачи мяча в движении, броска мяча в щит
Планируемые результаты
Предметные:
- осваивать технику ведения мяча левой и правой рукой;
- осваивать технику , ловли и передачи мяча в движении;
- осваивать технику броска мяча в щит (цель).
Метапредметные: уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Личностные:
- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.
Задачи:
1. Совершенствование техники ловли и передачи мяча в движении.
2. Совершенствование техники ведения мяча правой и левой рукой.
3. Совершенствование броска мяча в цель (щит)
4. Развитие ловкости у детей.
5. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх; - бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны - бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны; | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 5кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Совершенствование броска мяча в цель (щит): класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Совершенствование ловли и передачи мяча в движении: Класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Совершенствование техники выполнения ведения мяча правой и левой рукой в шаге и бегом. Техника ведения мяча заключается в следующем: мяч направляется вниз только кистью руки с широко расставленными не напряженными пальцами. Рука в локтевом суставе почти неподвижна. Для сохранения маневренности при ведении мяча важную роль играет работа ног. Ноги должны быть немного согнуты в коленях и хорошо пружинить. На прямых ногах трудно быстро вести мяч и особенно трудно без пробежки остановиться или изменить направление движения. Класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. П/И – «Передал - садись» (приложение № 2) | 7 минут 7 минут 6 минут 5 минут | При выполнении броска мяча в щит руки согнуты в локтевом суставе, ноги параллельны друг другу, согнуты в коленном суставе. Бросать и ловить мяч точно в руки партнеру. Ноги должны быть немного согнуты в коленях и хорошо пружинить. На прямых ногах трудно быстро вести мяч и особенно трудно без пробежки остановиться или изменить направление движения. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 82, 83, 84, 85
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс: __________________
Тема: Ловля и передача мяча в треугольниках, квадратах. Ведение мяча на месте левой и правой рукой в шаге, беге. Бросок мяча двумя руками от груди (щит)
Цели: Формирование техники ведения мяча, ловли и передачи мяча в движении, броска мяча двумя руками от груди.
Планируемые результаты
Предметные:
- осваивать технику ведения мяча левой и правой рукой в шаге, в беге;
- осваивать технику , ловли и передачи мяча в треугольниках, квадратах;
- осваивать технику броска мяча двумя руками от груди .
Метапредметные: уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Личностные:
- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.
Задачи:
1. Совершенствование техники ловли и передачи мяча в треугольниках, квадратах.
2. Совершенствование техники ведения мяча правой и левой рукой в шаге, в беге.
3. Совершенствование броска мяча двумя руками от груди.
4. Развитие ловкости у детей.
5. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх; - бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны - бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны; | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 5кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Совершенствование броска мяча двумя руками от груди: класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Совершенствование ловли и передачи мяча в треугольниках, квадратах: – объяснение; – показ; – выполнение задания. Совершенствование техники выполнения ведения мяча правой и левой рукой в шаге и бегом. Техника ведения мяча заключается в следующем: мяч направляется вниз только кистью руки с широко расставленными не напряженными пальцами. Рука в локтевом суставе почти неподвижна. Для сохранения маневренности при ведении мяча важную роль играет работа ног. Ноги должны быть немного согнуты в коленях и хорошо пружинить. На прямых ногах трудно быстро вести мяч и особенно трудно без пробежки остановиться или изменить направление движения. Класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. П/И – «Гонка мяча по кругу» (приложение № 2) | 7 минут 7 минут 6 минут 5 минут | При выполнении броска мяча двумя руками от груди руки согнуты в локтевом суставе, ноги параллельны друг другу, согнуты в коленном суставе. Бросать и ловить мяч точно в руки партнеру. Ноги должны быть немного согнуты в коленях и хорошо пружинить. На прямых ногах трудно быстро вести мяч и особенно трудно без пробежки остановиться или изменить направление движения. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 86, 87, 88, 89
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс: __________________
Тема: Ловля и передача мяча в треугольниках, квадратах. Ведение мяча на месте левой и правой рукой в шаге, беге. Бросок мяча двумя руками от груди (щит)
Цели: Формирование техники ведения мяча, ловли и передачи мяча в движении, броска мяча двумя руками от груди.
Планируемые результаты
Предметные:
- осваивать технику ведения мяча левой и правой рукой в шаге, в беге;
- осваивать технику , ловли и передачи мяча в треугольниках, квадратах;
- осваивать технику броска мяча двумя руками от груди .
Метапредметные: уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Личностные:
- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.
Задачи:
1. Совершенствование техники ловли и передачи мяча в треугольниках, квадратах.
2. Совершенствование техники ведения мяча правой и левой рукой в шаге, в беге.
3. Совершенствование броска мяча двумя руками от груди.
4. Развитие ловкости у детей.
5. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх; - бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны - бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны; | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 5кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Совершенствование броска мяча двумя руками от груди: класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Совершенствование ловли и передачи мяча в треугольниках, квадратах: – объяснение; – показ; – выполнение задания. Совершенствование техники выполнения ведения мяча правой и левой рукой в шаге и бегом. Техника ведения мяча заключается в следующем: мяч направляется вниз только кистью руки с широко расставленными не напряженными пальцами. Рука в локтевом суставе почти неподвижна. Для сохранения маневренности при ведении мяча важную роль играет работа ног. Ноги должны быть немного согнуты в коленях и хорошо пружинить. На прямых ногах трудно быстро вести мяч и особенно трудно без пробежки остановиться или изменить направление движения. Класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. П/И – «Гонка мяча по кругу» (приложение № 2) | 7 минут 7 минут 6 минут 5 минут | При выполнении броска мяча двумя руками от груди руки согнуты в локтевом суставе, ноги параллельны друг другу, согнуты в коленном суставе. Бросать и ловить мяч точно в руки партнеру. Ноги должны быть немного согнуты в коленях и хорошо пружинить. На прямых ногах трудно быстро вести мяч и особенно трудно без пробежки остановиться или изменить направление движения. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 90,91,92,93
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс: __________________
Тема: Ловля и передача мяча в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок мяча двумя руками от груди.
Цели: Формирование техники ведения мяча, ловли и передачи мяча в движении, броска мяча двумя руками от груди.
Планируемые результаты
Предметные:
- осваивать технику ведения мяча с изменением направления;
- осваивать технику , ловли и передачи мяча в треугольниках, квадратах;
- осваивать технику броска мяча двумя руками от груди .
Метапредметные: уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Личностные:
- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.
Задачи:
1. Совершенствование техники ловли и передачи мяча в треугольниках, квадратах.
2. Совершенствование техники ведения мяча с изменением направления.
3. Совершенствование броска мяча двумя руками от груди.
4. Развитие ловкости у детей.
5. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх; - бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны - бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны; | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 5кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Совершенствование броска мяча двумя руками от груди: класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Совершенствование ловли и передачи мяча в треугольниках, квадратах: – объяснение; – показ; – выполнение задания. Совершенствование техники выполнения ведения мяча с изменением направления. Техника ведения мяча заключается в следующем: мяч направляется вниз только кистью руки с широко расставленными не напряженными пальцами. Рука в локтевом суставе почти неподвижна. Для сохранения маневренности при ведении мяча важную роль играет работа ног. Ноги должны быть немного согнуты в коленях и хорошо пружинить. На прямых ногах трудно быстро вести мяч и особенно трудно без пробежки остановиться или изменить направление движения. Класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. П/И – «Гонка мяча по кругу» (приложение № 2) | 7 минут 7 минут 6 минут 5 минут | При выполнении броска мяча двумя руками от груди руки согнуты в локтевом суставе, ноги параллельны друг другу, согнуты в коленном суставе. Бросать и ловить мяч точно в руки партнеру. Ноги должны быть немного согнуты в коленях и хорошо пружинить. На прямых ногах трудно быстро вести мяч и особенно трудно без пробежки остановиться или изменить направление движения. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 94, 95, 96
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс: __________________
Тема: Ловля и передача мяча в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок мяча двумя руками от груди.
Цели: Формирование техники ведения мяча, ловли и передачи мяча в движении, броска мяча двумя руками от груди.
Планируемые результаты
Предметные:
- осваивать технику ведения мяча с изменением направления;
- осваивать технику , ловли и передачи мяча в треугольниках, квадратах;
- осваивать технику броска мяча двумя руками от груди .
Метапредметные: уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Личностные:
- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.
Задачи:
1. Совершенствование техники ловли и передачи мяча в треугольниках, квадратах.
2. Совершенствование техники ведения мяча с изменением направления.
3. Совершенствование броска мяча двумя руками от груди.
4. Развитие ловкости у детей.
5. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх; - бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны - бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны; | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 5кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Совершенствование броска мяча двумя руками от груди: класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Совершенствование ловли и передачи мяча в треугольниках, квадратах: – объяснение; – показ; – выполнение задания. Совершенствование техники выполнения ведения мяча с изменением направления. Техника ведения мяча заключается в следующем: мяч направляется вниз только кистью руки с широко расставленными не напряженными пальцами. Рука в локтевом суставе почти неподвижна. Для сохранения маневренности при ведении мяча важную роль играет работа ног. Ноги должны быть немного согнуты в коленях и хорошо пружинить. На прямых ногах трудно быстро вести мяч и особенно трудно без пробежки остановиться или изменить направление движения. Класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. П/И – «Мяч ловцу», «Мини-баскетбол» (приложение № 2) | 7 минут 7 минут 6 минут 5 минут | При выполнении броска мяча двумя руками от груди руки согнуты в локтевом суставе, ноги параллельны друг другу, согнуты в коленном суставе. Бросать и ловить мяч точно в руки партнеру. Ноги должны быть немного согнуты в коленях и хорошо пружинить. На прямых ногах трудно быстро вести мяч и особенно трудно без пробежки остановиться или изменить направление движения. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 97
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс: __________________
Тема: Ловля и передача мяча в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок мяча двумя руками от груди.
Цели: Формирование техники ведения мяча, ловли и передачи мяча в движении, броска мяча двумя руками от груди.
Планируемые результаты
Предметные:
- осваивать технику ведения мяча с изменением направления;
- осваивать технику , ловли и передачи мяча в треугольниках, квадратах;
- осваивать технику броска мяча двумя руками от груди .
Метапредметные: уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Личностные:
- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.
Задачи:
1. Совершенствование техники ловли и передачи мяча в треугольниках, квадратах.
2. Совершенствование техники ведения мяча с изменением направления.
3. Совершенствование броска мяча двумя руками от груди.
4. Сдача контрольного норматива – 30,60 метров.
5. Развитие ловкости у детей.
6. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх; - бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны - бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны; | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 5кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Совершенствование броска мяча двумя руками от груди: класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Совершенствование ловли и передачи мяча в треугольниках, квадратах: – объяснение; – показ; – выполнение задания. Совершенствование техники выполнения ведения мяча с изменением направления. Техника ведения мяча заключается в следующем: мяч направляется вниз только кистью руки с широко расставленными не напряженными пальцами. Рука в локтевом суставе почти неподвижна. Для сохранения маневренности при ведении мяча важную роль играет работа ног. Ноги должны быть немного согнуты в коленях и хорошо пружинить. На прямых ногах трудно быстро вести мяч и особенно трудно без пробежки остановиться или изменить направление движения. Класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Сдача контрольного норматива – 30, 60 метров П/И – «Мяч ловцу», «Мини-баскетбол» (приложение № 2) | 3 минуты 3 минуты 3 минуты 11 минут 5 минут | При выполнении броска мяча двумя руками от груди руки согнуты в локтевом суставе, ноги параллельны друг другу, согнуты в коленном суставе. Бросать и ловить мяч точно в руки партнеру. Ноги должны быть немного согнуты в коленях и хорошо пружинить. На прямых ногах трудно быстро вести мяч и особенно трудно без пробежки остановиться или изменить направление движения. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 98
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс: __________________
Тема: Ловля и передача мяча в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок мяча двумя руками от груди.
Цели: Формирование техники ведения мяча, ловли и передачи мяча в движении, броска мяча двумя руками от груди.
Планируемые результаты
Предметные:
- осваивать технику ведения мяча с изменением направления;
- осваивать технику , ловли и передачи мяча в треугольниках, квадратах;
- осваивать технику броска мяча двумя руками от груди .
Метапредметные: уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Личностные:
- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.
Задачи:
1. Совершенствование техники ловли и передачи мяча в треугольниках, квадратах.
2. Совершенствование техники ведения мяча с изменением направления.
3. Совершенствование броска мяча двумя руками от груди.
4. Сдача контрольного норматива – прыжок в длину с места.
5. Развитие ловкости у детей.
6. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх; - бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны - бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны; | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 5кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Совершенствование броска мяча двумя руками от груди: класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Совершенствование ловли и передачи мяча в треугольниках, квадратах: – объяснение; – показ; – выполнение задания. Совершенствование техники выполнения ведения мяча с изменением направления. Техника ведения мяча заключается в следующем: мяч направляется вниз только кистью руки с широко расставленными не напряженными пальцами. Рука в локтевом суставе почти неподвижна. Для сохранения маневренности при ведении мяча важную роль играет работа ног. Ноги должны быть немного согнуты в коленях и хорошо пружинить. На прямых ногах трудно быстро вести мяч и особенно трудно без пробежки остановиться или изменить направление движения. Класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Сдача контрольного норматива – прыжок в длину с места. П/И – «Мяч ловцу», «Мини-баскетбол» (приложение № 2) | 3 минуты 3 минуты 3 минуты 11 минут 5 минут | При выполнении броска мяча двумя руками от груди руки согнуты в локтевом суставе, ноги параллельны друг другу, согнуты в коленном суставе. Бросать и ловить мяч точно в руки партнеру. Ноги должны быть немного согнуты в коленях и хорошо пружинить. На прямых ногах трудно быстро вести мяч и особенно трудно без пробежки остановиться или изменить направление движения. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 99
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс: __________________
Тема: Ловля и передача мяча в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок мяча двумя руками от груди.
Цели: Формирование техники ведения мяча, ловли и передачи мяча в движении, броска мяча двумя руками от груди.
Планируемые результаты
Предметные:
- осваивать технику ведения мяча с изменением направления;
- осваивать технику , ловли и передачи мяча в треугольниках, квадратах;
- осваивать технику броска мяча двумя руками от груди .
Метапредметные: уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Личностные:
- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.
Задачи:
1. Совершенствование техники ловли и передачи мяча в треугольниках, квадратах.
2. Совершенствование техники ведения мяча с изменением направления.
3. Совершенствование броска мяча двумя руками от груди.
4. Сдача контрольного норматива – челночный бег 4 * 9 метров.
5. Развитие ловкости у детей.
6. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх; - бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны - бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны; | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 5кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Совершенствование броска мяча двумя руками от груди: класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Совершенствование ловли и передачи мяча в треугольниках, квадратах: – объяснение; – показ; – выполнение задания. Совершенствование техники выполнения ведения мяча с изменением направления. Техника ведения мяча заключается в следующем: мяч направляется вниз только кистью руки с широко расставленными не напряженными пальцами. Рука в локтевом суставе почти неподвижна. Для сохранения маневренности при ведении мяча важную роль играет работа ног. Ноги должны быть немного согнуты в коленях и хорошо пружинить. На прямых ногах трудно быстро вести мяч и особенно трудно без пробежки остановиться или изменить направление движения. Класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Сдача контрольного норматива – челночный бег 4 * 9 метров. П/И – «Мяч ловцу», «Мини-баскетбол» (приложение № 2) | 3 минуты 3 минуты 3 минуты 11 минут 5 минут | При выполнении броска мяча двумя руками от груди руки согнуты в локтевом суставе, ноги параллельны друг другу, согнуты в коленном суставе. Бросать и ловить мяч точно в руки партнеру. Ноги должны быть немного согнуты в коленях и хорошо пружинить. На прямых ногах трудно быстро вести мяч и особенно трудно без пробежки остановиться или изменить направление движения. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 100
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс: __________________
Тема: Ловля и передача мяча в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок мяча двумя руками от груди.
Цели: Формирование техники ведения мяча, ловли и передачи мяча в движении, броска мяча двумя руками от груди.
Планируемые результаты
Предметные:
- осваивать технику ведения мяча с изменением направления;
- осваивать технику , ловли и передачи мяча в треугольниках, квадратах;
- осваивать технику броска мяча двумя руками от груди .
Метапредметные: уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Личностные:
- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.
Задачи:
1. Совершенствование техники ловли и передачи мяча в треугольниках, квадратах.
2. Совершенствование техники ведения мяча с изменением направления.
3. Совершенствование броска мяча двумя руками от груди.
4. Сдача контрольного норматива – подтягивание.
5. Развитие ловкости у детей.
6. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх; - бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны - бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны; | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 5кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Совершенствование броска мяча двумя руками от груди: класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Совершенствование ловли и передачи мяча в треугольниках, квадратах: – объяснение; – показ; – выполнение задания. Совершенствование техники выполнения ведения мяча с изменением направления. Техника ведения мяча заключается в следующем: мяч направляется вниз только кистью руки с широко расставленными не напряженными пальцами. Рука в локтевом суставе почти неподвижна. Для сохранения маневренности при ведении мяча важную роль играет работа ног. Ноги должны быть немного согнуты в коленях и хорошо пружинить. На прямых ногах трудно быстро вести мяч и особенно трудно без пробежки остановиться или изменить направление движения. Класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Сдача контрольного норматива – подтягивание П/И – «Мяч ловцу», «Мини-баскетбол» (приложение № 2) | 3 минуты 3 минуты 3 минуты 11 минут 5 минут | При выполнении броска мяча двумя руками от груди руки согнуты в локтевом суставе, ноги параллельны друг другу, согнуты в коленном суставе. Бросать и ловить мяч точно в руки партнеру. Ноги должны быть немного согнуты в коленях и хорошо пружинить. На прямых ногах трудно быстро вести мяч и особенно трудно без пробежки остановиться или изменить направление движения. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 101
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс: __________________
Тема: Ловля и передача мяча в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок мяча двумя руками от груди.
Цели: Формирование техники ведения мяча, ловли и передачи мяча в движении, броска мяча двумя руками от груди.
Планируемые результаты
Предметные:
- осваивать технику ведения мяча с изменением направления;
- осваивать технику , ловли и передачи мяча в треугольниках, квадратах;
- осваивать технику броска мяча двумя руками от груди .
Метапредметные: уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Личностные:
- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.
Задачи:
1. Совершенствование техники ловли и передачи мяча в треугольниках, квадратах.
2. Совершенствование техники ведения мяча с изменением направления.
3. Совершенствование броска мяча двумя руками от груди.
4. Сдача контрольного норматива – 300 метров.
5. Развитие ловкости у детей.
6. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх; - бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны - бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны; | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 5кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Совершенствование броска мяча двумя руками от груди: класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Совершенствование ловли и передачи мяча в треугольниках, квадратах: – объяснение; – показ; – выполнение задания. Совершенствование техники выполнения ведения мяча с изменением направления. Техника ведения мяча заключается в следующем: мяч направляется вниз только кистью руки с широко расставленными не напряженными пальцами. Рука в локтевом суставе почти неподвижна. Для сохранения маневренности при ведении мяча важную роль играет работа ног. Ноги должны быть немного согнуты в коленях и хорошо пружинить. На прямых ногах трудно быстро вести мяч и особенно трудно без пробежки остановиться или изменить направление движения. Класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Сдача контрольного норматива – 300 метров П/И – «Мяч ловцу», «Мини-баскетбол» (приложение № 2) | 3 минуты 3 минуты 3 минуты 11 минут 5 минут | При выполнении броска мяча двумя руками от груди руки согнуты в локтевом суставе, ноги параллельны друг другу, согнуты в коленном суставе. Бросать и ловить мяч точно в руки партнеру. Ноги должны быть немного согнуты в коленях и хорошо пружинить. На прямых ногах трудно быстро вести мяч и особенно трудно без пробежки остановиться или изменить направление движения. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 102
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс: __________________
Тема: Ловля и передача мяча в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок мяча двумя руками от груди.
Цели: Формирование техники ведения мяча, ловли и передачи мяча в движении, броска мяча двумя руками от груди.
Планируемые результаты
Предметные:
- осваивать технику ведения мяча с изменением направления;
- осваивать технику , ловли и передачи мяча в треугольниках, квадратах;
- осваивать технику броска мяча двумя руками от груди .
Метапредметные: уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Личностные:
- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.
Задачи:
1. Совершенствование техники ловли и передачи мяча в треугольниках, квадратах.
2. Совершенствование техники ведения мяча с изменением направления.
3. Совершенствование броска мяча двумя руками от груди.
4. Сдача контрольного норматива – поднимание туловища.
5. Развитие ловкости у детей.
6. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх; - бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны - бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны; | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 5кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Совершенствование броска мяча двумя руками от груди: класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Совершенствование ловли и передачи мяча в треугольниках, квадратах: – объяснение; – показ; – выполнение задания. Совершенствование техники выполнения ведения мяча с изменением направления. Техника ведения мяча заключается в следующем: мяч направляется вниз только кистью руки с широко расставленными не напряженными пальцами. Рука в локтевом суставе почти неподвижна. Для сохранения маневренности при ведении мяча важную роль играет работа ног. Ноги должны быть немного согнуты в коленях и хорошо пружинить. На прямых ногах трудно быстро вести мяч и особенно трудно без пробежки остановиться или изменить направление движения. Класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Сдача контрольного норматива – поднимание туловища. П/И – «Мяч ловцу», «Мини-баскетбол» (приложение № 2) | 3 минуты 3 минуты 3 минуты 11 минут 5 минут | При выполнении броска мяча двумя руками от груди руки согнуты в локтевом суставе, ноги параллельны друг другу, согнуты в коленном суставе. Бросать и ловить мяч точно в руки партнеру. Ноги должны быть немного согнуты в коленях и хорошо пружинить. На прямых ногах трудно быстро вести мяч и особенно трудно без пробежки остановиться или изменить направление движения. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |