СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспекты уроков. 3 класс. 4 четверть.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспекты уроков. 3 класс. 4 четверть.»

План конспект №79

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: __________________

Тема: Инструктаж по технике безопасности на уроках подвижных игр с элементами баскетбола . Ловля и передача мяча в движении. Ведение мча на месте левой и правой рукой. Бросок мяча в цель (щит)

Цели: Формирование техники ловли и передачи мяча в движении, броска мяча в щит

Планируемые результаты

Предметные:

- осваивать технику ведения мяча левой и правой рукой;

- осваивать технику , ловли и передачи мяча в движении;

- осваивать технику броска мяча в щит (цель).

Метапредметные: уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Личностные:

- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.


Задачи:

1. Совершенствование техники ловли и передачи мяча в движении.

2. Совершенствование техники ведения мяча правой и левой рукой.

3. Совершенствование броска мяча в цель (щит)

4. Развитие ловкости у детей.

5. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.


Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров




******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Совершенствование броска мяча в цель (щит):

класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

  1. Совершенствование ловли и передачи мяча в движении:

Класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

  1. Совершенствование техники выполнения ведения мяча правой и левой рукой. Техника ведения мяча заключается в следующем: мяч направляется вниз только кистью руки с широко расставленными не напряженными пальцами. Рука в локтевом суставе почти неподвижна. Для сохранения маневренности при ведении мяча важную роль играет работа ног. Ноги должны быть немного согнуты в коленях и хорошо пружинить. На прямых ногах трудно быстро вести мяч и особенно трудно без пробежки остановиться или изменить направление движения.

Класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.


  1. П/И – «Передал - садись» (приложение № 2)

7 минут





7 минут






6 минут

















5 минут


При выполнении броска мяча в щит руки согнуты в локтевом суставе, ноги параллельны друг другу, согнуты в коленном суставе. Бросать и ловить мяч точно в руки партнеру.

Ноги должны быть немного согнуты в коленях и хорошо пружинить. На прямых ногах трудно быстро вести мяч и особенно трудно без пробежки остановиться или изменить направление движения.







Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд





















План конспект №80,81

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: __________________

Тема: Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте левой и правой рукой в шаге, беге. Бросок мяча в цель (щит)

Цели: Формирование техники ведения мяча, ловли и передачи мяча в движении, броска мяча в щит

Планируемые результаты

Предметные:

- осваивать технику ведения мяча левой и правой рукой;

- осваивать технику , ловли и передачи мяча в движении;

- осваивать технику броска мяча в щит (цель).

Метапредметные: уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Личностные:

- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.


Задачи:

1. Совершенствование техники ловли и передачи мяча в движении.

2. Совершенствование техники ведения мяча правой и левой рукой.

3. Совершенствование броска мяча в цель (щит)

4. Развитие ловкости у детей.

5. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.


Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров




******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Совершенствование броска мяча в цель (щит):

класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

  1. Совершенствование ловли и передачи мяча в движении:

Класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

  1. Совершенствование техники выполнения ведения мяча правой и левой рукой в шаге и бегом. Техника ведения мяча заключается в следующем: мяч направляется вниз только кистью руки с широко расставленными не напряженными пальцами. Рука в локтевом суставе почти неподвижна. Для сохранения маневренности при ведении мяча важную роль играет работа ног. Ноги должны быть немного согнуты в коленях и хорошо пружинить. На прямых ногах трудно быстро вести мяч и особенно трудно без пробежки остановиться или изменить направление движения.

Класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.


  1. П/И – «Передал - садись» (приложение № 2)

7 минут





7 минут






6 минут

















5 минут


При выполнении броска мяча в щит руки согнуты в локтевом суставе, ноги параллельны друг другу, согнуты в коленном суставе. Бросать и ловить мяч точно в руки партнеру.

Ноги должны быть немного согнуты в коленях и хорошо пружинить. На прямых ногах трудно быстро вести мяч и особенно трудно без пробежки остановиться или изменить направление движения.







Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд





















План конспект № 82, 83, 84, 85

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: __________________

Тема: Ловля и передача мяча в треугольниках, квадратах. Ведение мяча на месте левой и правой рукой в шаге, беге. Бросок мяча двумя руками от груди (щит)

Цели: Формирование техники ведения мяча, ловли и передачи мяча в движении, броска мяча двумя руками от груди.

Планируемые результаты

Предметные:

- осваивать технику ведения мяча левой и правой рукой в шаге, в беге;

- осваивать технику , ловли и передачи мяча в треугольниках, квадратах;

- осваивать технику броска мяча двумя руками от груди .

Метапредметные: уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Личностные:

- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.


Задачи:

1. Совершенствование техники ловли и передачи мяча в треугольниках, квадратах.

2. Совершенствование техники ведения мяча правой и левой рукой в шаге, в беге.

3. Совершенствование броска мяча двумя руками от груди.

4. Развитие ловкости у детей.

5. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.


Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров




******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Совершенствование броска мяча двумя руками от груди:

класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

  1. Совершенствование ловли и передачи мяча в треугольниках, квадратах:

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

  1. Совершенствование техники выполнения ведения мяча правой и левой рукой в шаге и бегом. Техника ведения мяча заключается в следующем: мяч направляется вниз только кистью руки с широко расставленными не напряженными пальцами. Рука в локтевом суставе почти неподвижна. Для сохранения маневренности при ведении мяча важную роль играет работа ног. Ноги должны быть немного согнуты в коленях и хорошо пружинить. На прямых ногах трудно быстро вести мяч и особенно трудно без пробежки остановиться или изменить направление движения.

Класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.


  1. П/И – «Гонка мяча по кругу» (приложение № 2)

7 минут





7 минут






6 минут


















5 минут


При выполнении броска мяча двумя руками от груди руки согнуты в локтевом суставе, ноги параллельны друг другу, согнуты в коленном суставе. Бросать и ловить мяч точно в руки партнеру.

Ноги должны быть немного согнуты в коленях и хорошо пружинить. На прямых ногах трудно быстро вести мяч и особенно трудно без пробежки остановиться или изменить направление движения.







Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд





















План конспект № 86, 87, 88, 89

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: __________________

Тема: Ловля и передача мяча в треугольниках, квадратах. Ведение мяча на месте левой и правой рукой в шаге, беге. Бросок мяча двумя руками от груди (щит)

Цели: Формирование техники ведения мяча, ловли и передачи мяча в движении, броска мяча двумя руками от груди.

Планируемые результаты

Предметные:

- осваивать технику ведения мяча левой и правой рукой в шаге, в беге;

- осваивать технику , ловли и передачи мяча в треугольниках, квадратах;

- осваивать технику броска мяча двумя руками от груди .

Метапредметные: уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Личностные:

- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.


Задачи:

1. Совершенствование техники ловли и передачи мяча в треугольниках, квадратах.

2. Совершенствование техники ведения мяча правой и левой рукой в шаге, в беге.

3. Совершенствование броска мяча двумя руками от груди.

4. Развитие ловкости у детей.

5. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.


Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров




******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Совершенствование броска мяча двумя руками от груди:

класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

  1. Совершенствование ловли и передачи мяча в треугольниках, квадратах:

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

  1. Совершенствование техники выполнения ведения мяча правой и левой рукой в шаге и бегом. Техника ведения мяча заключается в следующем: мяч направляется вниз только кистью руки с широко расставленными не напряженными пальцами. Рука в локтевом суставе почти неподвижна. Для сохранения маневренности при ведении мяча важную роль играет работа ног. Ноги должны быть немного согнуты в коленях и хорошо пружинить. На прямых ногах трудно быстро вести мяч и особенно трудно без пробежки остановиться или изменить направление движения.

Класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.


  1. П/И – «Гонка мяча по кругу» (приложение № 2)

7 минут






7 минут





6 минут


















5 минут


При выполнении броска мяча двумя руками от груди руки согнуты в локтевом суставе, ноги параллельны друг другу, согнуты в коленном суставе. Бросать и ловить мяч точно в руки партнеру.

Ноги должны быть немного согнуты в коленях и хорошо пружинить. На прямых ногах трудно быстро вести мяч и особенно трудно без пробежки остановиться или изменить направление движения.







Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд





















План конспект № 90,91,92,93

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: __________________

Тема: Ловля и передача мяча в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок мяча двумя руками от груди.

Цели: Формирование техники ведения мяча, ловли и передачи мяча в движении, броска мяча двумя руками от груди.

Планируемые результаты

Предметные:

- осваивать технику ведения мяча с изменением направления;

- осваивать технику , ловли и передачи мяча в треугольниках, квадратах;

- осваивать технику броска мяча двумя руками от груди .

Метапредметные: уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Личностные:

- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.


Задачи:

1. Совершенствование техники ловли и передачи мяча в треугольниках, квадратах.

2. Совершенствование техники ведения мяча с изменением направления.

3. Совершенствование броска мяча двумя руками от груди.

4. Развитие ловкости у детей.

5. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.


Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров




******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Совершенствование броска мяча двумя руками от груди:

класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

  1. Совершенствование ловли и передачи мяча в треугольниках, квадратах:

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

  1. Совершенствование техники выполнения ведения мяча с изменением направления. Техника ведения мяча заключается в следующем: мяч направляется вниз только кистью руки с широко расставленными не напряженными пальцами. Рука в локтевом суставе почти неподвижна. Для сохранения маневренности при ведении мяча важную роль играет работа ног. Ноги должны быть немного согнуты в коленях и хорошо пружинить. На прямых ногах трудно быстро вести мяч и особенно трудно без пробежки остановиться или изменить направление движения.

Класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.


  1. П/И – «Гонка мяча по кругу» (приложение № 2)

7 минут






7 минут





6 минут


















5 минут


При выполнении броска мяча двумя руками от груди руки согнуты в локтевом суставе, ноги параллельны друг другу, согнуты в коленном суставе. Бросать и ловить мяч точно в руки партнеру.

Ноги должны быть немного согнуты в коленях и хорошо пружинить. На прямых ногах трудно быстро вести мяч и особенно трудно без пробежки остановиться или изменить направление движения.







Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд





















План конспект № 94, 95, 96

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: __________________

Тема: Ловля и передача мяча в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок мяча двумя руками от груди.

Цели: Формирование техники ведения мяча, ловли и передачи мяча в движении, броска мяча двумя руками от груди.

Планируемые результаты

Предметные:

- осваивать технику ведения мяча с изменением направления;

- осваивать технику , ловли и передачи мяча в треугольниках, квадратах;

- осваивать технику броска мяча двумя руками от груди .

Метапредметные: уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Личностные:

- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.


Задачи:

1. Совершенствование техники ловли и передачи мяча в треугольниках, квадратах.

2. Совершенствование техники ведения мяча с изменением направления.

3. Совершенствование броска мяча двумя руками от груди.

4. Развитие ловкости у детей.

5. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.


Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров




******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Совершенствование броска мяча двумя руками от груди:

класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

  1. Совершенствование ловли и передачи мяча в треугольниках, квадратах:

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

  1. Совершенствование техники выполнения ведения мяча с изменением направления. Техника ведения мяча заключается в следующем: мяч направляется вниз только кистью руки с широко расставленными не напряженными пальцами. Рука в локтевом суставе почти неподвижна. Для сохранения маневренности при ведении мяча важную роль играет работа ног. Ноги должны быть немного согнуты в коленях и хорошо пружинить. На прямых ногах трудно быстро вести мяч и особенно трудно без пробежки остановиться или изменить направление движения.

Класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.


  1. П/И – «Мяч ловцу»,

  2. «Мини-баскетбол» (приложение № 2)

7 минут






7 минут





6 минут


















5 минут


При выполнении броска мяча двумя руками от груди руки согнуты в локтевом суставе, ноги параллельны друг другу, согнуты в коленном суставе. Бросать и ловить мяч точно в руки партнеру.

Ноги должны быть немного согнуты в коленях и хорошо пружинить. На прямых ногах трудно быстро вести мяч и особенно трудно без пробежки остановиться или изменить направление движения.







Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд





















План конспект № 97

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: __________________

Тема: Ловля и передача мяча в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок мяча двумя руками от груди.

Цели: Формирование техники ведения мяча, ловли и передачи мяча в движении, броска мяча двумя руками от груди.

Планируемые результаты

Предметные:

- осваивать технику ведения мяча с изменением направления;

- осваивать технику , ловли и передачи мяча в треугольниках, квадратах;

- осваивать технику броска мяча двумя руками от груди .

Метапредметные: уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Личностные:

- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.


Задачи:

1. Совершенствование техники ловли и передачи мяча в треугольниках, квадратах.

2. Совершенствование техники ведения мяча с изменением направления.

3. Совершенствование броска мяча двумя руками от груди.

4. Сдача контрольного норматива – 30,60 метров.

5. Развитие ловкости у детей.

6. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.


Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров




******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Совершенствование броска мяча двумя руками от груди:

класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

  1. Совершенствование ловли и передачи мяча в треугольниках, квадратах:

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

  1. Совершенствование техники выполнения ведения мяча с изменением направления. Техника ведения мяча заключается в следующем: мяч направляется вниз только кистью руки с широко расставленными не напряженными пальцами. Рука в локтевом суставе почти неподвижна. Для сохранения маневренности при ведении мяча важную роль играет работа ног. Ноги должны быть немного согнуты в коленях и хорошо пружинить. На прямых ногах трудно быстро вести мяч и особенно трудно без пробежки остановиться или изменить направление движения.

Класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

  1. Сдача контрольного норматива – 30, 60 метров


  1. П/И – «Мяч ловцу»,

«Мини-баскетбол» (приложение № 2)

3 минуты






3 минуты





3 минуты

















11 минут


5 минут


При выполнении броска мяча двумя руками от груди руки согнуты в локтевом суставе, ноги параллельны друг другу, согнуты в коленном суставе. Бросать и ловить мяч точно в руки партнеру.

Ноги должны быть немного согнуты в коленях и хорошо пружинить. На прямых ногах трудно быстро вести мяч и особенно трудно без пробежки остановиться или изменить направление движения.







Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд





















План конспект № 98

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: __________________

Тема: Ловля и передача мяча в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок мяча двумя руками от груди.

Цели: Формирование техники ведения мяча, ловли и передачи мяча в движении, броска мяча двумя руками от груди.

Планируемые результаты

Предметные:

- осваивать технику ведения мяча с изменением направления;

- осваивать технику , ловли и передачи мяча в треугольниках, квадратах;

- осваивать технику броска мяча двумя руками от груди .

Метапредметные: уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Личностные:

- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.


Задачи:

1. Совершенствование техники ловли и передачи мяча в треугольниках, квадратах.

2. Совершенствование техники ведения мяча с изменением направления.

3. Совершенствование броска мяча двумя руками от груди.

4. Сдача контрольного норматива – прыжок в длину с места.

5. Развитие ловкости у детей.

6. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.


Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров




******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Совершенствование броска мяча двумя руками от груди:

класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

  1. Совершенствование ловли и передачи мяча в треугольниках, квадратах:

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

  1. Совершенствование техники выполнения ведения мяча с изменением направления. Техника ведения мяча заключается в следующем: мяч направляется вниз только кистью руки с широко расставленными не напряженными пальцами. Рука в локтевом суставе почти неподвижна. Для сохранения маневренности при ведении мяча важную роль играет работа ног. Ноги должны быть немного согнуты в коленях и хорошо пружинить. На прямых ногах трудно быстро вести мяч и особенно трудно без пробежки остановиться или изменить направление движения.

Класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

  1. Сдача контрольного норматива – прыжок в длину с места.


  1. П/И – «Мяч ловцу»,

«Мини-баскетбол» (приложение № 2)

3 минуты






3 минуты





3 минуты

















11 минут


5 минут


При выполнении броска мяча двумя руками от груди руки согнуты в локтевом суставе, ноги параллельны друг другу, согнуты в коленном суставе. Бросать и ловить мяч точно в руки партнеру.

Ноги должны быть немного согнуты в коленях и хорошо пружинить. На прямых ногах трудно быстро вести мяч и особенно трудно без пробежки остановиться или изменить направление движения.







Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд



















План конспект № 99

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: __________________

Тема: Ловля и передача мяча в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок мяча двумя руками от груди.

Цели: Формирование техники ведения мяча, ловли и передачи мяча в движении, броска мяча двумя руками от груди.

Планируемые результаты

Предметные:

- осваивать технику ведения мяча с изменением направления;

- осваивать технику , ловли и передачи мяча в треугольниках, квадратах;

- осваивать технику броска мяча двумя руками от груди .

Метапредметные: уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Личностные:

- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.


Задачи:

1. Совершенствование техники ловли и передачи мяча в треугольниках, квадратах.

2. Совершенствование техники ведения мяча с изменением направления.

3. Совершенствование броска мяча двумя руками от груди.

4. Сдача контрольного норматива – челночный бег 4 * 9 метров.

5. Развитие ловкости у детей.

6. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.


Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров




******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Совершенствование броска мяча двумя руками от груди:

класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

  1. Совершенствование ловли и передачи мяча в треугольниках, квадратах:

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

  1. Совершенствование техники выполнения ведения мяча с изменением направления. Техника ведения мяча заключается в следующем: мяч направляется вниз только кистью руки с широко расставленными не напряженными пальцами. Рука в локтевом суставе почти неподвижна. Для сохранения маневренности при ведении мяча важную роль играет работа ног. Ноги должны быть немного согнуты в коленях и хорошо пружинить. На прямых ногах трудно быстро вести мяч и особенно трудно без пробежки остановиться или изменить направление движения.

Класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

  1. Сдача контрольного норматива – челночный бег 4 * 9 метров.


  1. П/И – «Мяч ловцу»,

«Мини-баскетбол» (приложение № 2)

3 минуты






3 минуты





3 минуты

















11 минут


5 минут


При выполнении броска мяча двумя руками от груди руки согнуты в локтевом суставе, ноги параллельны друг другу, согнуты в коленном суставе. Бросать и ловить мяч точно в руки партнеру.

Ноги должны быть немного согнуты в коленях и хорошо пружинить. На прямых ногах трудно быстро вести мяч и особенно трудно без пробежки остановиться или изменить направление движения.







Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд



















План конспект № 100

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: __________________

Тема: Ловля и передача мяча в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок мяча двумя руками от груди.

Цели: Формирование техники ведения мяча, ловли и передачи мяча в движении, броска мяча двумя руками от груди.

Планируемые результаты

Предметные:

- осваивать технику ведения мяча с изменением направления;

- осваивать технику , ловли и передачи мяча в треугольниках, квадратах;

- осваивать технику броска мяча двумя руками от груди .

Метапредметные: уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Личностные:

- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.


Задачи:

1. Совершенствование техники ловли и передачи мяча в треугольниках, квадратах.

2. Совершенствование техники ведения мяча с изменением направления.

3. Совершенствование броска мяча двумя руками от груди.

4. Сдача контрольного норматива – подтягивание.

5. Развитие ловкости у детей.

6. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.


Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров




******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Совершенствование броска мяча двумя руками от груди:

класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

  1. Совершенствование ловли и передачи мяча в треугольниках, квадратах:

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

  1. Совершенствование техники выполнения ведения мяча с изменением направления. Техника ведения мяча заключается в следующем: мяч направляется вниз только кистью руки с широко расставленными не напряженными пальцами. Рука в локтевом суставе почти неподвижна. Для сохранения маневренности при ведении мяча важную роль играет работа ног. Ноги должны быть немного согнуты в коленях и хорошо пружинить. На прямых ногах трудно быстро вести мяч и особенно трудно без пробежки остановиться или изменить направление движения.

Класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

  1. Сдача контрольного норматива – подтягивание


  1. П/И – «Мяч ловцу»,

«Мини-баскетбол» (приложение № 2)

3 минуты






3 минуты





3 минуты

















11 минут


5 минут


При выполнении броска мяча двумя руками от груди руки согнуты в локтевом суставе, ноги параллельны друг другу, согнуты в коленном суставе. Бросать и ловить мяч точно в руки партнеру.

Ноги должны быть немного согнуты в коленях и хорошо пружинить. На прямых ногах трудно быстро вести мяч и особенно трудно без пробежки остановиться или изменить направление движения.







Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд





















План конспект № 101

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: __________________

Тема: Ловля и передача мяча в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок мяча двумя руками от груди.

Цели: Формирование техники ведения мяча, ловли и передачи мяча в движении, броска мяча двумя руками от груди.

Планируемые результаты

Предметные:

- осваивать технику ведения мяча с изменением направления;

- осваивать технику , ловли и передачи мяча в треугольниках, квадратах;

- осваивать технику броска мяча двумя руками от груди .

Метапредметные: уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Личностные:

- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.


Задачи:

1. Совершенствование техники ловли и передачи мяча в треугольниках, квадратах.

2. Совершенствование техники ведения мяча с изменением направления.

3. Совершенствование броска мяча двумя руками от груди.

4. Сдача контрольного норматива – 300 метров.

5. Развитие ловкости у детей.

6. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.


Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров




******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Совершенствование броска мяча двумя руками от груди:

класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

  1. Совершенствование ловли и передачи мяча в треугольниках, квадратах:

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

  1. Совершенствование техники выполнения ведения мяча с изменением направления. Техника ведения мяча заключается в следующем: мяч направляется вниз только кистью руки с широко расставленными не напряженными пальцами. Рука в локтевом суставе почти неподвижна. Для сохранения маневренности при ведении мяча важную роль играет работа ног. Ноги должны быть немного согнуты в коленях и хорошо пружинить. На прямых ногах трудно быстро вести мяч и особенно трудно без пробежки остановиться или изменить направление движения.

Класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

  1. Сдача контрольного норматива – 300 метров


  1. П/И – «Мяч ловцу»,

«Мини-баскетбол» (приложение № 2)

3 минуты






3 минуты





3 минуты

















11 минут


5 минут


При выполнении броска мяча двумя руками от груди руки согнуты в локтевом суставе, ноги параллельны друг другу, согнуты в коленном суставе. Бросать и ловить мяч точно в руки партнеру.

Ноги должны быть немного согнуты в коленях и хорошо пружинить. На прямых ногах трудно быстро вести мяч и особенно трудно без пробежки остановиться или изменить направление движения.







Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд





















План конспект № 102

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: __________________

Тема: Ловля и передача мяча в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок мяча двумя руками от груди.

Цели: Формирование техники ведения мяча, ловли и передачи мяча в движении, броска мяча двумя руками от груди.

Планируемые результаты

Предметные:

- осваивать технику ведения мяча с изменением направления;

- осваивать технику , ловли и передачи мяча в треугольниках, квадратах;

- осваивать технику броска мяча двумя руками от груди .

Метапредметные: уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Личностные:

- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.


Задачи:

1. Совершенствование техники ловли и передачи мяча в треугольниках, квадратах.

2. Совершенствование техники ведения мяча с изменением направления.

3. Совершенствование броска мяча двумя руками от груди.

4. Сдача контрольного норматива – поднимание туловища.

5. Развитие ловкости у детей.

6. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.


Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров




******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Совершенствование броска мяча двумя руками от груди:

класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

  1. Совершенствование ловли и передачи мяча в треугольниках, квадратах:

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

  1. Совершенствование техники выполнения ведения мяча с изменением направления. Техника ведения мяча заключается в следующем: мяч направляется вниз только кистью руки с широко расставленными не напряженными пальцами. Рука в локтевом суставе почти неподвижна. Для сохранения маневренности при ведении мяча важную роль играет работа ног. Ноги должны быть немного согнуты в коленях и хорошо пружинить. На прямых ногах трудно быстро вести мяч и особенно трудно без пробежки остановиться или изменить направление движения.

Класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

  1. Сдача контрольного норматива – поднимание туловища.


  1. П/И – «Мяч ловцу»,

«Мини-баскетбол» (приложение № 2)

3 минуты






3 минуты





3 минуты

















11 минут


5 минут


При выполнении броска мяча двумя руками от груди руки согнуты в локтевом суставе, ноги параллельны друг другу, согнуты в коленном суставе. Бросать и ловить мяч точно в руки партнеру.

Ноги должны быть немного согнуты в коленях и хорошо пружинить. На прямых ногах трудно быстро вести мяч и особенно трудно без пробежки остановиться или изменить направление движения.







Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд
























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!