СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспекты уроков. 4 класс. 2 четверть.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспекты уроков. 4 класс. 2 четверть.»

План конспект № 28

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: ______________________

Тема: Инструктаж по технике безопасности по физической культуре на уроках гимнастики. Совершенствование техники кувырка вперед.

Цели: Формирование теоретических знаний у детей по технике безопасности на уроках по гимнастике, формирование координации движений.

Планируемые результаты:

Предметные:

-различать и выполнять строевые команды;

- выполнять акробатические элементы – кувырки, перекаты;

- соблюдать правила поведения во время занятий физическими упражнениями;

- знать правила по технике безопасности в спортивном зале на уроках гимнастики

Метапредметные:

- уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации;

- управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;

- осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия.


Личностные:

- самоопределение – готовность и способность обучающихся к саморазвитию.

- проявляют положительное отношение к школе, к занятиям физической культурой



Задачи:

  1. Закрепление инструктажа по технике безопасности по физической культуре на уроках гимнастики.

  2. Совершенствование техники кувырка вперед.

3. Развитие двигательных качеств у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

6 кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров


******************

*

Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,

Правильное и точное выполнение специально – беговых упражнений


Основная часть

1 Инструктаж по технике безопасности на уроках гимнастики:

- внимательно слушать учителя;

- на перекладины в с/з не залазить;

- на гимнастических матах без разрешения учителя не кувыркаться и на выполнять гимнастические упражнения;

- приходить в спорт зал в спорт. форме и обуви;

- сотовые телефоны и другие принадлежности в зал не приносить.

2. Совершенствование техники кувырка вперед.

- объяснение;

- показ;

- подводящие упражнения:

а) перекат вперед в группировке;

- выполнение задания



3. Подвижные игры «Что изменилось?» (приложение 2)


8 минут










12 минут








5 минут

Внимательно слушать учителя, применять все правила на уроке



Кувырок вперед выполняется правильно, без резких движений, соблюдаем правила по технике безопасности, если почувствовали головокружение прекратить выполнять упражнение. Обеспечить страховку.


Активно играть в подвижные игры.


1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. домашнее задание


1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд

































План конспект № 29,30,31,32

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: __________________

Тема: Акробатика: стойка на лопатках, перекат вперед, кувырок вперед, гимнастический мост.

Цели: Формирование техники переката вперед и стойки на лопатках, кувырка вперед, гимнастического моста.

Планируемые результаты:

Предметные: Различать и выполнять строевые команды. Выполнять акробатические элементы – группировку, перекаты в группировке, кувырок вперед, гимнастический мост; соблюдать правила поведения во время занятий физическими упражнениями

Метапредметные: Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации; инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника; планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Личностные: Проявляют положительное отношение к школе, к занятиям физической культурой

Задачи:

1.Совершенствование техники выполнения переката вперед и стойки на лопатках, кувырка вперед, гимнастического моста.

2. Развитие координации у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.



Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

6кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров

******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибать, следить за осанкой.

Бег медленный, равномерный,


Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Перекат в группировке.

- объяснение;

перекат в группировке на спину - из положения упора присев в группировке, выполняется перекат на спину и приходим в исходное положение. Головой мата не касаемся, подбородком касаемся груди. Руки обхватывают голень.

- показ;

- выполнение задания.

2. Стойка на лопатках.

- объяснение;

Из упора присев выполняем перекат на спину в группировке, затем выпрямляем ноги , руками держим себя под спину, держим на 3 счета и приходим в исходное положение;

- показ;

- выполнение задания.

  1. Кувырок вперед:

- объяснение;

- показ;

- подводящие упражнения:

а) перекат вперед в группировке;

- выполнение задания;

4. Гимнастический мост:

- объяснение;

- показ;

-подводящие упражнения;

- выполнение задания.





5 – 7 попыток










5 – 7 попыток







5 попыток

Перекаты и стойка на лопатках выполняются правильно, без резких движений, соблюдаем правила по технике безопасности, если почувствовали головокружение прекратить выполнять упражнение.





Кувырок вперед выполняется правильно, без резких движений, соблюдаем правила по технике безопасности, если почувствовали головокружение прекратить выполнять упражнение. Обеспечить страховку.



Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание.


1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд



























План конспект № , 33

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:________________________________ Класс: ___________________

Тема: Акробатическая связка: стойка на лопатках, перекат, кувырок вперед, гимнастический мост.

Цели: Формирование техники стойки на лопатках, перекатов, кувырка вперед.

Планируемые результаты:

Предметные: Различать и выполнять строевые команды. Выполнять акробатические элементы – группировку, перекаты в группировке, стойку на лопатках, кувырок вперед, гимнастический мост; соблюдать правила поведения во время занятий физическими упражнениями

Метапредметные: Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации; инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника; планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Личностные: Проявляют положительное отношение к школе, к занятиям физической культурой

Задачи:

1. Совершенствование техники стойки на лопатках, перекатов и кувырка вперед.

2. Развитие координационных способностей у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;

1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров

******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибать, следить за осанкой.

Бег медленный, равномерный,


Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Совершенствование перекатов и стойки на лопатках:

– объяснение;

– показ;

–выполнение задания.

  1. Совершенствование кувырка вперед:

– объяснение;

– показ;

–выполнение задания.

  1. Совершенствование гимнастического моста:

- объяснение;

- показ;

-выполнение задания.

Выполнение акробатической связки.


5 – 7 попыток





5 кувырков








2 попытки



Перекаты , стойка на лопатках и кувырок вперед выполняются правильно, без резких движений, соблюдаем правила по технике безопасности, если почувствовали головокружение прекратить выполнять упражнение. Обеспечить страховку


Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание


1

1

1

1


Точное и правильное выполнение команд



































План конспект № 34, 35,36

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: __________________

Тема: Вис завесом. Вис на согнутых руках.

Цели: Формирование техники висов на перекладине.

Планируемые результаты:

Предметные: Правильно выполнять висы для укрепления брюшного пресса; характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья

Метапредметные: Уметь выполнять висы, подтягивание в висе; взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения; планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Личностные: Проявляют положительное отношение к школе, к занятиям физической культурой

Задачи:

1. Обучение и совершенствование техники виса завесом, виса на согнутых руках, согнув ноги.

2. Развитие силы у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;

1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров

******************

*

Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем

Бег медленный, равномерный,


Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Вис завесом:

– объяснение;

вис выполняется на высокой перекладине:

а) на согнутых руках

б)на прямых руках.

– показ;

– выполнение задания.

  1. Вис на согнутых руках, согнув ноги:

– объяснение;

вис выполняется на низкой перекладине;

- объяснение;

– показ;

- выполнение задания;

3. Подвижные игры «Посадка картофеля» (приложение № 2)


10 минут







10 минут






5 минут


Вис выполняется по технике правильно, крепко держаться за перекладину, обеспечить страховку.







Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашняя работа

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд



































План конспект № 37,38,39

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: _______________

Тема: Равновесие. Разновидности ходьбы по гимнастическому бревну.

Цели: Формирование техники ходьбы по гимнастической скамейке и перешагивание через набивные мячи.

Планируемые результаты:

Предметные: Выполнять упражнения на гимнастической скамейке на развитие координации движений.

Метапредметные: Уметь выполнять ходьбу по гимнастической скамейке; инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач; целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем

Личностные: Проявляют положительное отношение к школе, к занятиям физической культурой

Задачи:

1. Обучение и совершенствование техники перешагивания через набивные мячи.

2. Развитие координации у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;



1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров




******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем

Бег медленный, равномерный,



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Разновидности ходьбы по гимнастическому бревну:

– объяснение;

– показ;

- выполнение задания.

а) ходьба на носках, руки в стороны;

б) ходьба на пятках, руки за голову;

в) ходьба приставными шагами левым боком;

г) ходьба приставными шагами правым боком;



  1. Упражнение «Посадка картофеля»

(приложение 2)

15 минут











10 минут


Ходьба выполняется босиком, без обуви, следить за осанкой, носок тянем.

Держим равновесие при выполнении задания.





Активно играть и соблюдать правила игры

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание


1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд





































План конспект № 40, 41

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: __________________

Тема: Лазание по гимнастической стенке.

Цели: Формирование техники лазания по гимнастической стенке.

Планируемые результаты:

Предметные: Выполнять упражнения на гимнастической скамейке и гимнастической стенке на развитие координации движений.

Метапредметные: Уметь выполнять ходьбу по гимнастической скамейке и лазить по гимнастической скамейке, стенке; инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач; целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

Личностные: Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры

Задачи:

1. Обучение и совершенствование техники лазания по гимнастической стенке.

2. Развитие координации у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;



1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров




******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Обучение и совершенствование лазания по гимнастической стенке:

а)произвольное лазание вверх до определенной высоты и вниз;

б)лазание вверх и вниз, ноги ставить ближе одна к другой, вниз не смотреть.

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.



  1. П/И – «Прокати быстрее мяч»

(приложение № 2)

3 – 4 попытки











5 минут


Лазание выполняется с помощью учителя, обеспечить страховку, следить за техникой безопасности на уроке, не смотреть вниз.


Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4.Домашнее задание


1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд















































План конспект № 42, 43

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: ___________________

Тема: Обучение и совершенствование техники опорного прыжка.

Цели: Формирование техники опорного прыжка.

Планируемые результаты:

Предметные: Осваивать технику опорного прыжка через гимнастического козла; выполнять упражнения на гимнастической скамейке и гимнастической стенке на развитие координации движений.

Метапредметные: Уметь выполнять технику опорного прыжка через гимнастического козла; ходьбу по гимнастической скамейке и лазить по гимнастической скамейке, стенке; инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач; целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

Личностные: Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры

Задачи:

1. Обучение и совершенствование техники опорного прыжка.

2. Развитие координации у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;



1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров



******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,


Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Обучение и совершенствование опорного прыжка:

- объяснение;

- показ;

- подводящие упражнение:

а) прыжки на мягкие препятствия в упор стоя на коленях с последующим соскоком вперед;

б)прыжки на мягкие препятствия в упор стоя на коленях с последующим переходом в упор присев и соскок вперед;

- прыжки в упор стоя на коленях на гимнастического козла с последующим переходом в упор присев и соскок вперед

-выполнение задания.



  1. П/И – «Удочка»(приложение № 2)


3 – 4 попытки









5 минут


Обратить внимание на мягкое приземление и сохранение равновесия. Обязательно обеспечить страховку







Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание


1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд



































План конспект № 43,44,45

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:___________________________ Класс: ______________________

Тема: Развитие координационных способностей: обруч, скакалка, диск здоровья .

Цели: Формирование координационных способностей.

Планируемые результаты:

Предметные: Выполнять прыжки на скакалке, вращать обруч и выполнять упражнения на диске здоровья.

Метапредметные: Уметь прыгать на скакалке, вращать обруч и выполнять упражнения на диске здоровья; инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач; целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

Личностные: Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры

Задачи:

1. Обучение и совершенствование техники прыжков на скакалке, вращения обруча и вращения на диске здоровья.

2. Развитие координации у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;



1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров




******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,


Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Развитие координационных способностей:

а) вращение обруча:

-объяснение;

- показ;

- выполнение задания.

б) прыжки на скакалке:

- объяснение;

- показ;

- выполнение задания;

в) вращение на диске здоровья.


  1. П/И – «Удочка» (приложение № 2)



2 минуты




2 минуты




2 минуты


5 минут


По технике правильно выполняем прыжки на скакалке, крутим обруч, и вращаемся на диске здоровья.






Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4.Домашнее задание


1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд















































План конспект № 44

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:_____________________ Класс: __________________

Тема: Контрольный норматив: прыжок в длину с места. Подвижные игры.

Цели: Формирование прыгучести у детей.

Предметные: Называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

Метапредметные: Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями; планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Личностные: Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры

Задачи:

1. Сдача контрольного норматива – прыжок в длину с места.

2. Развитие прыгучести у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;



1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров




******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,


Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Сдача контрольного норматива – прыжок в длину с места:

- объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

мальчики

девочки

«5» - 162 см

«4» - 151 см

«3» - 142 см

«5» - 153 см

«4» - 142 см

«3» - 129 см



  1. П/И – «Совушка» (приложение № 2)


3 попытки. Лучшая попытка защитывается и выставляется оценка.







5 минут


Прыжок выполняется на результат, как можно дальше.








Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание


1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд





































План конспект № 45

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: ________________

Тема: Контрольный норматив: челночный бег. Подвижные игры.

Цели: Формирование двигательных качеств у детей.

Предметные: Называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

Метапредметные: Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями; планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Личностные: Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры

Задачи:

1. Сдача контрольного норматива – челночный бег.

2. Развитие двигательных качеств у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров




******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,


Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Сдача контрольного норматива – челночный бег 4 * 9м:

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

мальчики

девочки

«5» - 10,9

«4» - 11,4

«3» - 12,1

«5» - 11,5

«4» - 12,0

«3» - 12,9



  1. П/И – «День и ночь» (приложение № 2)


1 попытка – без учета времени (пробная)

2 попытка с учетом времени – на результат, оценка выставляется в журнал



5 минут





Бег по технике выполняется правильно, локти согнуты в локтях, стопа ставиться на носок, челночный бег выполняется максимально быстро. На время.




Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4.Домашнее задание


1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд



































План конспект № 46

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: ________________

Тема: Контрольный норматив: подтягивание. Подвижные игры.

Цели: Формирование двигательных качеств у детей.

Предметные: Называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

Метапредметные: Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями; планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Личностные: Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры

Задачи:

1. Сдача контрольного норматива – челночный бег.

2. Развитие двигательных качеств у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров




******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,


Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Сдача контрольного норматива –подтягивание :

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

мальчики

девочки

«5» - 6раз

«4» - 4раза

«3» - 2раза

«5» - 21раз

«4» - 18раз

«3» - 16раз



  1. П/И – «Запрещенное движение»

(приложение № 2)


1 попытка











5 минут


Упражнение выполняется на перекладине, мальчики - на высокий, девочки - на низкой. Оценка выставляется в журнал




Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4.Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд





































План конспект № 47

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: __________________

Тема: Контрольный наклон на гибкость. Подвижные игры.

Цели: Формирование гибкости у детей.

Предметные: Называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

Метапредметные: Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями; планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Личностные: Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры

Задачи:

1. Сдача контрольного норматива –наклон на гибкость.

2. Развитие гибкости у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.



Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров




******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,


Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Сдача контрольного норматива –наклон на гибкость :

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

мальчики

девочки

«5» - +7 см

«4» - +3 см

«3» - -2 см

«5» - +10см

«4» - +6 см

«3» - +2 см



  1. П/И – «Удочка» (приложение 2)

(приложение № 2)


1 попытка











5 минут


Упражнение выполняется на наклонной доске, три попытки. Оценка выставляется в журнал





Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд













































План конспект № 48

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: _______________

Тема: Контрольный норматив: поднимание туловища за 1 минуту. Подвижные игры.

Цели: Формирование силовых качеств у детей.

Предметные: Называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

Метапредметные: Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями; планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Личностные: Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры

Задачи:

1. Сдача контрольного норматива – поднимание туловища.

2. Развитие силы у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров




******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,


Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Сдача контрольного норматива –поднимание туловища за 1 минуту.

– показ;

– выполнение задания.

мальчики

девочки

«5» - 40 раз

«4» - 38 раз

«3» - 33раз

«5» - 38 раз

«4» - 33 раз

«3» - 28 раз



  1. П/И – «Зайчики» (приложение № 2)


За 1 минуту нужно выполнить как можно большее количество раз.







5 минут


Упражнение выполняется на гимнастических матах.







Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!