СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспекты уроков. 4 класс. 3 четверть.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспекты уроков. 4 класс. 3 четверть.»

План конспект № 49

Учителя физической культуры: Супоневой И.М.

Дата:______________________

Класс: ___________

Тема: Инструктаж по технике безопасности на уроках физической культуры на занятиях лыжной подготовкой.

Цели: Формирование теоретических знаний у детей по технике безопасности по лыжной подготовке.

Планируемые результаты:

Предметные: Выполнять упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости). Ознакомится с правилами поведения на уроках лыжной подготовки способами использования лыжного инвентаря.

Метапредметные: Уметь правильно передвигаться на лыжах; управление коммуникацией – адекватно использовать речь ; планирование – составлять план и последовательность действий для планирования и регуляции своей деятельности

Личностные: Самоопределение – готовность и способность обучающихся к саморазвитию

Задачи:

1. Изучение инструктажа по технике безопасности на уроках лыжной подготовки.

2. Развитие двигательных качеств у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- прыжки в шаге;

- ускорение.


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

1круг

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров

30 метров


******************

*

Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем

Бег медленный, равномерный,


Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

1 Инструктаж по технике безопасности по лыжной подготовке.

- температурный режим: до -10* занимаемся на улице,

если ниже -10*, занятия проводятся в спортивном зале.

- внимательно слушать учителя;

- лыжи и крепления проверять в спортивном зале;

- лыжи одевать только на спортивной площадке;

- иметь лыжную спортивную форму, перчатки, шапка, шерстяные носки, куртка;

- после урока лыжи очищать на спортивной площадке;

- сдавать лыжи учителю очищенные;

- кататься только по лыжне, если на «коротышках», вокруг школы.

2. Подвижные игры


10 минут













10 минут



Внимательно слушать учителя, применять все правила на уроке








Активно играть в подвижные игры.


1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание


1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд











































План конспект № 50

Учителя физической культуры: Супоневой И.М.

Дата:______________________

Класс: ___________

Тема: Укладка, надевание, переноска лыж.

Цели: Формирование техники укладки и надевание лыж.

Планируемые результаты:

Предметные:

Выполнять правильную укладку лыж, правильно переносить лыжи в руках. Выполнять строевые упражнения с лыжами в руках. Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения; применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой.

Метапредметные:

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений; умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией; умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Личностные:

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.



Задачи:

1. Обучение техники укладки и надевания лыж.

2. Развитие двигательных качеств у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.





















Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- прыжки в шаге;

- ускорение.


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

1круг

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров

30 метров



******************

*

Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем

Бег медленный, равномерный,


Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Урок в спортивном зале. Обучение техники укладки и надевания лыж.

-размер лыж должен соответствовать с ростом ученика;

-чтобы лыжи правильно взять в руки, нужно их между собой скрепить- правую лыжу надо продеть носком под носковой ремень левой лыжи.

2. Подвижные игры


15 минут








10 минут



Внимательно слушать учителя, применять все правила на уроке




Активно играть в подвижные игры.


1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание


1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд



























План конспект № 51,52,53

Учителя физической культуры: Супоневой И.М.

Дата:______________________

Класс: ___________

Тема: Попеременно двухшажный ход. Прохождение дистанции 1,5 км .

Цели: Формирование техники попеременно двухшажного хода.

Планируемые результаты:

Предметные: Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения; применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой.

Метапредметные: Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений; умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; владение специальной терминологией; умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта

Личностные: Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.



Задачи:

1. Обучение и совершенствование техники двухшажного хода.

2. Развитие двигательных качеств у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение с лыжами в руках.

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения с лыжами в руках: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы без лыж, лыжи в снегу.

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ без лыж.


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг

1 круг

1круг

8 мин




******************

*

Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем

Бег медленный, равномерный,



Основная часть

  1. Обучение и совершенствование техники попеременно двухшажного хода.

- объяснение

с движением вперед левой ноги вперед выносится правая рука с палкой, а левая рука и правая нога в это время делают толчок, вес тела передается на левую ногу – происходит скольжение на левой лыже (одноопорное скольжение), правая лыжа в это время задним концом приподнимается вверх. При замедлении скольжения правая палка ставится на снег на уровне носка левой ноги. За этим движением следуют такие же движения правой ноги и левой руки, потом опять левой ноги и правой руки и т.д.

-показ;

- прохождение дистанции 1,5 км


10 минут
















15 минут

Правильно по технике выполнять лыжный ход. Следить за работой рук ног.











Следить за дыханием и за техникой лыжного хода

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание


1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд









































План конспект № 54,55,56

Учителя физической культуры: Супоневой И.М.

Дата:______________________

Класс: ___________

Тема: Попеременно двухшажный ход. Прохождение дистанции 2 км.

Цели: Формирование техники попеременно двухшажного хода.

Планируемые результаты:

Предметные: Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения; применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой.

Метапредметные: Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений; умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; владение специальной терминологией; умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта

Личностные: Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.



Задачи:

1. Обучение и совершенствование техники двухшажного хода.

2. Развитие двигательных качеств у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение с лыжами в руках.

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения с лыжами в руках: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы без лыж, лыжи в снегу.

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ без лыж.


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг

1 круг

1круг

8 мин




******************

*

Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем

Бег медленный, равномерный,



Основная часть

  1. Обучение и совершенствование техники попеременно двухшажного хода.

- объяснение

с движением вперед левой ноги вперед выносится правая рука с палкой, а левая рука и правая нога в это время делают толчок, вес тела передается на левую ногу – происходит скольжение на левой лыже (одноопорное скольжение), правая лыжа в это время задним концом приподнимается вверх. При замедлении скольжения правая палка ставится на снег на уровне носка левой ноги. За этим движением следуют такие же движения правой ноги и левой руки, потом опять левой ноги и правой руки и т.д.

-показ;

- прохождение дистанции 2 км


10 минут
















15 минут

Правильно по технике выполнять лыжный ход. Следить за работой рук ног.











Следить за дыханием и за техникой лыжного хода

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание


1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд









































План конспект № 57,58,59

Учителя физической культуры: Супоневой И.М.

Дата:______________________

Класс: ___________

Тема: Попеременно двухшажный ход. Прохождение дистанции 2,5 км.

Цели: Формирование техники попеременно двухшажного хода.

Планируемые результаты:

Предметные: Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения; применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой.

Метапредметные: Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений; умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; владение специальной терминологией; умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта

Личностные: Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.



Задачи:

1. Обучение и совершенствование техники двухшажного хода.

2. Развитие двигательных качеств у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение с лыжами в руках.

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения с лыжами в руках: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы без лыж, лыжи в снегу.

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ без лыж.


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг

1 круг

1круг

8 мин




******************

*

Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем

Бег медленный, равномерный,



Основная часть

  1. Обучение и совершенствование техники попеременно двухшажного хода.

- объяснение

с движением вперед левой ноги вперед выносится правая рука с палкой, а левая рука и правая нога в это время делают толчок, вес тела передается на левую ногу – происходит скольжение на левой лыже (одноопорное скольжение), правая лыжа в это время задним концом приподнимается вверх. При замедлении скольжения правая палка ставится на снег на уровне носка левой ноги. За этим движением следуют такие же движения правой ноги и левой руки, потом опять левой ноги и правой руки и т.д.

-показ;

- прохождение дистанции 1 км – 2 км


10 минут
















15 минут

Правильно по технике выполнять лыжный ход. Следить за работой рук ног.











Следить за дыханием и за техникой лыжного хода

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание


1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд









































План конспект № 60,61,62,63

Учителя физической культуры: Супоневой И.М.

Дата:______________________

Класс: ___________

Тема: Повороты переступанием в движении. Прохождение дистанции 2,5 км.

Цели: Формирование техники подъема на склон и спуска под уклон.

Планируемые результаты:

Предметные: Осваивать технику выполнения поворотов переступание на месте и в движении; моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах; осваивать универсальные умения, контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений; выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов.

Метапредметные: Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений; умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией; умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Личностные: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной

Задачи:

1. Обучение техники поворотов переступанием в движении.

2. Развитие двигательных качеств у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение с лыжами в руках.

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения с лыжами в руках: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы без лыж, лыжи в снегу.

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ без лыж.

1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг

1 круг

1круг

8 мин




******************

*

Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем

Бег медленный, равномерный,



Основная часть

  1. Обучение и совершенствование техники поворотов переступанием в движении:

- объяснение

с небольшого разбега, скользя на лыжах в полуприседе, тяжесть тела переносится на правую лыжу, левая поднимается с развернутым влево носком и ставится на снег в новом направлении, после чего правая лыжа приставляется к левой;

- показ;

-выполнение задания;

  1. Прохождение дистанции скользящим шагом 2 км.

10 минут







10 минут

Правильно по технике выполнять лыжный ход и поворот переступанием. Следить за работой рук ног.







Следить за дыханием и техникой лыжного хода.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание.

4. Домашнее задание


1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд













































План конспект № 64,65,66

Учителя физической культуры: Супоневой И.М.

Дата:______________________

Класс: ___________

Тема: Подъем и спуск на склон ступающим шагом в средней и низкой стойке. Прохождение дистанции 2,5 км.

Цели: Формирование техники подъема на склон и спуска под уклон.

Планируемые результаты:

Предметные: Осваивать технику выполнения подъема и спуска на склон ступающим шагом; моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах; осваивать универсальные умения, контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений; выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов.

Метапредметные: Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений; умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией; умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Личностные: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной

Задачи:

1. Обучение и совершенствование техники подъема на склон ступающим в средней и низкой стойке

2. Развитие двигательных качеств у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение с лыжами в руках.

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения с лыжами в руках: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы без лыж, лыжи в снегу.

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ без лыж.

1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг

1 круг

1круг

8 мин




******************

*

Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем

Бег медленный, равномерный,



Основная часть

  1. Обучение и совершенствование техники подъема на склон и спуска ступающим шагом в средней и низкой стойке

- подъем на склон ступающим шагом;

- подъем на склон скользящим шагом;

- спуск под уклон на пологих склонах;

- подъем в низкой и средней стойке выполняется ступающим шагом по косому направлению, нога лыжника, находящаяся выше по склону, скользящим движением выставляется вперед в направлении подъема, другая лыжа ставится на внутреннее ребро с развернутым кнаружи носком.



  1. Прохождение дистанции 2,5 км.

15 минут














10 минут

Правильно по технике выполнять лыжный ход. Следить за работой рук ног.









Следить за дыханием и техникой лыжного хода.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание


1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд











































План конспект № 67,68,69

Учителя физической культуры: Супоневой И.М.

Дата:______________________

Класс: ___________

Тема: Развитие выносливости. Прохождение дистанции попеременно двухшажным ходом

2,5 км.

Цели: Формирование выносливости у детей.

Планируемые результаты:

Предметные: Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах; осваивать универсальные умения, контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений; выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов.

Метапредметные: Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений; умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией; умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Личностные: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Задачи:

1. Совершенствование скользящего шага.

2. Развитие двигательных качеств у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение с лыжами в руках.

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения с лыжами в руках: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы без лыж, лыжи в снегу.

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ без лыж.

1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг

1 круг

1круг

8 мин




******************

*

Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем

Бег медленный, равномерный,



Основная часть

  1. Развитие выносливости. Прохождение 2 км.






  1. Лыжные эстафеты.



10 минут






15 минут

Правильно по технике выполнять лыжный ход. Следить за работой рук ног.



Следить за дыханием и техникой лыжного хода. Правильно выполнять лыжные эстафеты

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание.

4. Домашнее задание


1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд

















































План конспект № 70,71

Учителя физической культуры: Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс:

Тема: Подвижные игры.

Цели: Формирование двигательных и коммуникативных навыков у детей.

Планируемые результаты


Предметные:

- называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми;

- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

Метапредметные:

- уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;

- планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни



Задачи:.

1. Совершенствование правил игры.

2. Развитие двигательных и коммуникативных качеств у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег.

7. ОРУ (Приложение 1)

8. Специально – беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- прыжки в шаге;

- подскоки;

- ускорение.


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

8-10 кругов

10-12 упражн


30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

30 метров


******************

*

Точное выполнение команд



Руки прямые, спина прямая

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем

Бег медленный, равномерный.



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть


  1. Подвижные игры – «Лисы и куры», «Точный расчет» (Приложение № 2).




20 - 25 минут.






Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд











































План конспект № 72

Учителя физической культуры: Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс:

Тема: Подвижные игры.

Цели: Формирование двигательных и коммуникативных навыков у детей.

Планируемые результаты


Предметные:

- называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми;

- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

Метапредметные:

- уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;

- планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни



Задачи:.

1. Совершенствование правил игры.

2. Развитие двигательных и коммуникативных качеств у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег.

7. ОРУ (Приложение 1)

8. Специально – беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- прыжки в шаге;

- подскоки;

- ускорение.


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

8-10 кругов

10-12 упражн


30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

30 метров


******************

*

Точное выполнение команд



Руки прямые, спина прямая

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем

Бег медленный, равномерный.



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть


  1. Подвижные игры – «Веселые старты» (Приложение № 2).



20 - 25 минут.






Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд









































План конспект № 73

Учителя физической культуры: Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс:

Тема: Подвижные игры. Контрольный норматив – поднимание туловища.

Цели: Формирование двигательных и коммуникативных навыков у детей.

Планируемые результаты


Предметные:

- называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми;

- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

Метапредметные:

- уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;

- планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни



Задачи:.

1. Развитие двигательных и коммуникативных качеств у детей.

2. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег.

7. ОРУ (Приложение 1)

8. Специально – беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- прыжки в шаге;

- подскоки;

- ускорение.


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

8-10 кругов

10-12 упражн


30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

30 метров


******************

*

Точное выполнение команд



Руки прямые, спина прямая

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем

Бег медленный, равномерный.



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Сдача контрольного норматива – поднимание туловища.

– показ;

– объяснение .

мальчики

девочки

«5» - 40раз

«4» - 35раз

«3» - 30раз

«5» - 38раз

«4» - 31раз

«3» - 25раз



  1. Подвижные игры – «Веселые старты», (Приложение № 2).


1 попытка за 1 минуту










5-6 минут

Следить за техникой поднимания туловища. Руки за головой, ноги согнуты в коленном суставе.






Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд





































План конспект № 74

Учителя физической культуры: Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс:

Тема: Контрольный норматив – прыжок в длину с места. Подвижные игры.

Цели: Формирование двигательных и коммуникативных навыков у детей.

Планируемые результаты


Предметные:

- называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми;

- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

Метапредметные:

- уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;

- планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни



Задачи:

1. Сдача контрольного норматива – прыжок в длину с места.

2. Развитие прыгучести у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег.

7. ОРУ (Приложение 1)

8. Специально – беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- прыжки в шаге;

- подскоки;

- ускорение.


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

8-10 кругов

10-12 упражн


30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

30 метров


******************

*

Точное выполнение команд



Руки прямые, спина прямая

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем

Бег медленный, равномерный.



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Сдача контрольного норматива – прыжок в длину с места:

- объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

мальчики

девочки

«5» - 156см

«4» - 146см

«3» - 133см

«5» - 142см

«4» - 130см

«3» - 118см



  1. П/И – «Кто обгонит» (приложение № 2)


3 попытки. Лучшая попытка защитывается и выставляется оценка.







5 минут


Прыжок выполняется на результат, как можно дальше.








Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд

































План конспект № 75

Учителя физической культуры: Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс:

Тема: Контрольный норматив – челночный бег. Подвижные игры.

Цели: Формирование двигательных и коммуникативных навыков у детей.

Планируемые результаты


Предметные:

- называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми;

- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

Метапредметные:

- уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;

- планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни



Задачи:.

1. Сдача контрольного норматива – челночный бег.

2. Развитие двигательных и коммуникативных качеств у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег.

7. ОРУ (Приложение 1)

8. Специально – беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- прыжки в шаге;

- подскоки;

- ускорение.


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

8-10 кругов

10-12 упражн


30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

30 метров


******************

*

Точное выполнение команд



Руки прямые, спина прямая

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем

Бег медленный, равномерный.



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Сдача контрольного норматива – челночный бег 4 * 9м:

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

мальчики

девочки

«5» - 11,1

«4» - 11,7

«3» - 12,3

«5» - 12,2

«4» - 12,7

«3» - 13,2



  1. П/И – «Встречная эстафета» (приложение № 2)


1 попытка – без учета времени (пробная)

2 попытка с учетом времени – на результат, оценка выставляется в журнал



5 минут





Бег по технике выполняется правильно, локти согнуты в локтях, стопа ставиться на носок, челночный бег выполняется максимально быстро. На время.




Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд































План конспект № 76

Учителя физической культуры: Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс:

Тема: Контрольный норматив – подтягивание. Подвижные игры.

Цели: Формирование силовых качеств у детей.

Планируемые результаты


Предметные:

- называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми;

- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

Метапредметные:

- уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;

- планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни



Задачи:.

1. Сдача контрольного норматива – подтягивание.

2. Развитие двигательных и силовых качеств у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег.

7. ОРУ (Приложение 1)

8. Специально – беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- прыжки в шаге;

- подскоки;

- ускорение.


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

8-10 кругов

10-12 упражн


30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

30 метров


******************

*

Точное выполнение команд



Руки прямые, спина прямая

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем

Бег медленный, равномерный.



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Сдача контрольного норматива –подтягивание :

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

мальчики

девочки

«5» - 4раз

«4» - 3раз

«3» - 1раз

«5» - 20раз

«4» - 16раз

«3» - 13раз



  1. П/И – «Совушка» (приложение № 2)


1 попытка











5 минут


Упражнение выполняется на перекладине, мальчики - на высокий, девочки - на низкой. Оценка выставляется в журнал




Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд





































План конспект № 77

Учителя физической культуры: Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс:

Тема: Контрольный норматив – наклон на гибкость. Подвижные игры.

Цели: Формирование гибкости у детей.

Планируемые результаты


Предметные:

- называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми;

- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

Метапредметные:

- уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;

- планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни



Задачи:.

1. Сдача контрольного норматива – наклон на гибкость (см)

2. Развитие гибкости у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег.

7. ОРУ (Приложение 1)

8. Специально – беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- прыжки в шаге;

- подскоки;

- ускорение.


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

8-10 кругов

10-12 упражн


30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

30 метров


******************

*

Точное выполнение команд



Руки прямые, спина прямая

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем

Бег медленный, равномерный.



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Сдача контрольного норматива –наклон вперед (см). наклон выполняется на наклонной доске, до сдачи контрольного норматива дети активно разминаются и выполняют дополнительные наклоны:

– показ;

– выполнение задания.

мальчики

девочки

«5» - +6см

«4» - +2 см

«3» - -2см

«5» - +7см

«4» - +4см

«3» - 0см



  1. П/И – «Совушка »(приложение № 2)


1 попытка – пробная, вторая – зачетная, оценка выставляется в журнал








5 минут


Наклон вперед выполняется на наклонной доске, как можно дальше выполнить наклон.









Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд



































План конспект № 78

Учителя физической культуры: Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс:

Тема: Подвижные игры.

Цели: Формирование двигательных и коммуникативных навыков у детей.

Планируемые результаты


Предметные:

- называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми;

- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

Метапредметные:

- уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;

- планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни



Задачи:.

1. Совершенствование правил игры.

2. Развитие двигательных и коммуникативных качеств у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег.

7. ОРУ (Приложение 1)

8. Специально – беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- прыжки в шаге;

- подскоки;

- ускорение.


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

8-10 кругов

10-12 упражн


30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

30 метров


******************

*

Точное выполнение команд



Руки прямые, спина прямая

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем

Бег медленный, равномерный.



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть


  1. Подвижные игры – «Встречная эстафета» «Вызов номеров» (Приложение № 2)


20 - 25 минут.






Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!