СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект для урока познание мира "Растение живой организм"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Долгополова Дина Владимировна КГУ «Днепропетровская средняя школа» акимата Егиндыкольского района

учитель начальных классов

Предмет: познание мира Класс: 2

Тема занятия:

«Растение- живой организм».

Ссылки:

плакаты, картинки

Цель:

 

узнать о разнообразии растительного мира

Результаты обучения:

нают о разнообразии растительного мира.

-умеют различать растения

- ухаживают за комнатными растениями

Время

Стратегии

Ресурсы

Сдержание урока

Деятельность учителя: что я буду делать?

 

Деятельность учащихся

 

6 мин

 

 

Позитивный настрой

-Здравствуйте, ребята. Нарисую я портрет, только чей – пока секрет. Отгадайте, вас прошу я – чей же я портрет рисую! - Дышит, растет, а ходить не может? - Что называют зеленой одеждой Земли?

 

 

Яблоки (смайлики) Видеоролик «Жизнь растений»

 

Сообщение темы, цели

игра «Да-нет!»

Деление на группы

-Перед тем как начнем, вы на яблоках напишите, что вы ожидаете от урока?

Пишут свои ожидания от урока

Обмен информацией по подготовке к уроку

Узнают тему урока

Ротация на группы

 

 

Критическое мышление,обучение через диалог

постер, фломастеры, клей, иллюстрации

«Мозговой штурм»

-Семья уезжает на месяц в отпуск. Надо поливать комнатные растения. Как быть?

Работа в парах.

-Вы сидите уже по парам и каждой паре я даю такое задание на флипчарте отобразить:

1пара- «Признаки растений»

2 пара- «3 группы растений»

 

 

Обсуждают, высказывают свою точку зрения

Разделятся на пары

Работают над оформлением постера

 

 

 

 

 

ИКТ

 

Экран видеозапись

Разминка

Показывает упражнения разминки

Выполняют упражнения

 

КМ

Лидер в обучении

постер

 

Обобщение материала через защиту постера

-Сейчас вам надо выбрать спикера в своей паре, который нам расскажет,что же вы изобразли.

Выбирают спикера в паре

Защищают постер

 

Оценивание

смайлики

«Тур по галерее»

_Представте,что вы в галерее и осматриваете картины. Ваша задача закрепить смайлик там, где больше всего понравилось. И почему понравилось?

Оценивают постер

озвучивают почему понравилось.

 

 

Рефлексия

 

 

Рефлексия

(Яблоня ожиданий)

-Перед вами не простое дерево, а «Яблоня ожиданий». Теперь вы напишите подтвердились ли ваши ожидания, если нет то почему?

Записывают подтвердились ли ожидания

 

Домашнее задание

Стр 46-48