СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект индивидуально – групповых занятий по русскому языку в 8 классе «Язык в речевом общении». занятие № 1: " Язык, его основные единицы "

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уточнение представлений сведений о языке; отработка эффективных моделей в поисках сведений о языке  как основной единицы общения; индивидуальные и групповые упражнения по теме занятия. Применение эффективных моделей педагогического  общения с учащимися. 

Просмотр содержимого документа
«Конспект индивидуально – групповых занятий по русскому языку в 8 классе «Язык в речевом общении». занятие № 1: " Язык, его основные единицы "»

План занятий № 1

Занятие 1

Дата

Учитель : Шудегова Н.А.

Тема

Язык, его основные единицы.

Цель

Уточнение представлений сведений о языке; отработка эффективных моделей в поисках сведений о языке как основной единицы общения. Индивидуальные и групповые упражнения по теме занятия.

Результат обучения:

Учитель знакомит учащихся с дополнительными сведениями о языке и с его основными функциями. Применение эффективных моделей педагогического общения

Ключевые идеи:

Понимание сложности и неоднозначности концептуальных основ качественного преподавания; критическое осмысление критериев, традиционно используемых для определения качественного преподавания. Концепция о содержании понятия «качественное преподавание» сложна и открыта для интерпретации. Источники, часто используемые для определения понятия «качественное преподавание».

Занятие 1


Активизация внимания, командообразование – 7 мин.























Вызов – 5 мин.














Информация

– 8 мин.










Практика

– 15 мин.















Рефлексия

– 5 мин.









Обратная связь – 5 мин.


  1. Приветствие:

(3 минуты)

Установить контакт с учениками, настроить на положительный психологический настрой.

Прием «Букет нашего настроения». «Здравствуйте, я рада Вас видеть! Вы сегодня так классно выглядите!» Все отдохнули, но сегодня нам нужно поработать. Давайте подарим друг другу букет. Предлагаю выбрать понравившийся цветок, написать пожелание и составить букет наших пожеланий.

Участники занятия выбирают понравившийся цветок, пишут пожелание и составляют букет пожеланий.

(ромашка, тюльпан, василек и т.д. зависит от количества человек в группе) Приложение 1

  1. Командообразование.

Учитель наблюдает за действиями и реакцией участников занятия

Команды формируются по составленным букетам.

Название команды, девиз, презентуют свою команду.




  1. Учитель раздает участникам занятия карточки с незаконченными предложениями: Язык – это…..? Язык нужен.... .

  2. От каждой группы выступает один ученик и дает определение на каждое понятие.

Приложение 2

Цель стадии вызова: Активизировать внимание и подведение к теме занятия Выработать умение анализировать свое поведение, делая как бы взгляд со стороны, следя за речью каждого участника выступления.



Работа с источниками информации. Что мы знаем о языке?


Изучение теоретического материала. Выработать мотивационные цели.


  1. Презентация « Язык, его основные единицы.». Приложение 3

После просмотра высказывают мнение




Цель практического занятия: Изложение собственных мнений о функциях языка.


Задание группам:

Предлагает составить кластер, в котором нужно отобразить знания о языке

Группы оставляют кластер, используя материал с которым познакомились во время занятия.



Защита проектов

Обсуждение метод « Карусель ». закрепить знания учащихся об основных единицах языка.



«Самым ценным для меня было ..., потому что ...»

Приложение 4









Эссе « Язык – это » -………. .







1