Приветствие: (3 минуты) Установить контакт с учениками, настроить на положительный психологический настрой. Прием «Букет нашего настроения». «Здравствуйте, я рада Вас видеть! Вы сегодня так классно выглядите!» Все отдохнули, но сегодня нам нужно поработать. Давайте подарим друг другу букет. Предлагаю выбрать понравившийся цветок, написать пожелание и составить букет наших пожеланий. Участники занятия выбирают понравившийся цветок, пишут пожелание и составляют букет пожеланий. (ромашка, тюльпан, василек и т.д. зависит от количества человек в группе) Приложение 1 Командообразование. Учитель наблюдает за действиями и реакцией участников занятия Команды формируются по составленным букетам. Название команды, девиз, презентуют свою команду. Учитель раздает участникам занятия карточки с незаконченными предложениями: Язык – это…..? Язык нужен.... . От каждой группы выступает один ученик и дает определение на каждое понятие. Приложение 2 Цель стадии вызова: Активизировать внимание и подведение к теме занятия Выработать умение анализировать свое поведение, делая как бы взгляд со стороны, следя за речью каждого участника выступления. Работа с источниками информации. Что мы знаем о языке? Изучение теоретического материала. Выработать мотивационные цели. Презентация « Язык, его основные единицы.». Приложение 3 После просмотра высказывают мнение Цель практического занятия: Изложение собственных мнений о функциях языка. Задание группам: Предлагает составить кластер, в котором нужно отобразить знания о языке Группы оставляют кластер, используя материал с которым познакомились во время занятия. Защита проектов Обсуждение метод « Карусель ». закрепить знания учащихся об основных единицах языка. «Самым ценным для меня было ..., потому что ...» Приложение 4 Эссе « Язык – это » -………. . |