СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого урока по математике по теме "Число и цифра 6"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок был проведен в 1 классе.Тема: "Число и цифра 6".Цели урока познакомить с числом 6,научиться правильно писать цифру 6

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока по математике по теме "Число и цифра 6"»


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 27»











Конспект открытого урока по математике :

«Число и цифра 6 »





Разработала учитель начальных классов:

Ключникова Тамара Андреевна





г.Петропавловск-Камчатский

2016г.



1.Организационный момент.


Вот звенит для вас звонок-

Начинается урок.

Ровно встали, подтянулись

И друг другу улыбнулись.


2. Актуализиция знаний.

Начнём наш урок с математической разминки.


  • Назовите 3 имени девочек.

  • Как называют время приема пищи в середине дня? (Обед.)

  • Назови крупное домашнее животное, которое даёт молоко. (Ко­рова.)

  • Назови первый месяц осени (сентябрь)

  • Кто от дедушки ушел? Кто от бабушки ушел?


. Поиграем в молчанку. Приготовили веер с числами.

– Какое число следует за числом 4?(5)

- Какое число стоит перед числом 2? (1)

- Какое число находится между числами 1 и 3? 2 и 4?

  • Какое число стоит слева от 6?(5)

  • Какое число стоит справа от 2?(3)

  • Я задумала число, прибавила к нему 2 и получила 5. Какое число я задумала?(3)

  • Я задумала число, вычла из него 3 и получила 1. Какое число я задумала?(4)

  • Покажите число, которое меньше 5,но больше 3.(4)


А теперь будем работать в паре. Давайте вспомним правила, которые нужно соблюдать, чтобы работа получилась успешной.

1. Работать должны вместе.

2.В обсуждении участвует каждый.

3. Говори только по делу.

4. Один говорит, другой слушает.

5. Уважай мнение другого.

6. Высказывай несогласие вежливо.




Возьмите зеленую карточку. Вставьте недостающие числа в «окошки». Проверка с помощью документ-камеры. Сигнальные карточки.


У вас на парте лежит у каждого числовой луч, (желтая карточка) возьмите простой карандаш, и внимательно выполняйте задание.

- Хором прочитаем числа.

- Обведи в кружок самое большое число

(10)

- Найдите самое-самое маленькое число и обведите его в треугольник.

( 1 )

- В квадрат возьмите число, которое указывает сколько углов в треугольнике

( 3 )

-Одной чертой подчеркните число, которое стоит справа от числа 3

( 4 )

- Двумя черточками подчеркните число, которое стоит слева от числа 3

( 2 )

- В овал возьмите число 9

- Поставьте точку под числом, которое стоит между числами 4 и 6

( 5 )

- Число, которое стоит слева от 9, подчеркните тремя черточками

( 8 )

- В ромб возьмите число которое стоит между числами 6 и 8

( 7 )

- Посмотрите внимательно на числовой луч и скажите, какое число осталось без задания?

(6)

- Кто может определить тему урока?

(Будем работать с числом 6 и цифрой 6)

- А для чего нам это число и цифра 6 нужны?

(Решать примеры, находить нужные дома и квартиры, …)

- Чему мы должны научиться? Какие цели поставим перед собой сегодня?

(Узнаем все о числе 6, научимся писать цифру 6

Посмотрите на ленту чисел. Найдите глазками число 6.Что можете о нем сказать? (Стоит перед числом 7 и после числа 5,соседи 5 и 7)

-Посмотрите вокруг себя. Чего в классе 6?



ФИЗМИНУТКА

Раз – подняться, подтянуться.
Два – согнуться, разогнуться.
Три – в ладоши три хлопка.
На четыре – руками шире.
Пять – руками помахать.
Шесть – за парту тихо сесть.

Откройте учебник на странице 52.Рассмотрите рисунок. Что там изображено? (Дочка помогает маме делать печенье)

Какой формы печенье вырезала мама? Сколько круглых печений положила девочка на противень?(5)

-Девочка кладет еще одно. Сколько всего круглых печений будет на противне?(6)

-Как получили?

Как еще можно получить число 6?(3+3,2+4)

Как вы думаете, какая цифра нам понадобится, чтобы записать количество магнитов на доске? Верно, это цифра 6.

Посмотрите в учебник, как выглядит цифра 6.

-На что похожа цифра 6?

У шестерочки лицо

Словно круглое кольцо,

Сверху хвостик озорной

Важный очень и смешной

Цифра 6 им дорожит

Каждый миг за ним следит

Хвостик ей нельзя терять

Чтобы ноликом не стать.

Послушайте внимательно моё объяснение. Сначала пишется большой левый полуовал, а затем малый правый. Начинаю писать большой полуовал немного ниже верхнего правого угла клетки, закругляю, касаясь верхней стороны клетки и веду вниз, закругляя, касаясь нижней стороны клетки и веду вверх, затем закругляю влево, немного выше середины клетки.

Правильно возьмите ручки, спинки прямые. Напишите цифру 6 в воздухе.

Я тетрадь свою открою,

Под наклоном положу,

Я от вас друзья не скрою,

Ручку я вот так держу!

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь!

Ребята, вы запомнили, как пишется цифра 6? Посмотрите на доску. У нас здесь сказочная полянка. Какая цифра здесь живет, как вы думайте? На столах у Вас лежит цифра 6,возьмите цветные карандаши и сделайте ее сказочной. Посмотрите какая сказочная полянка у нас получилась!

Спасибо за урок!

По моей команде обведите цифру 6 в кружок,а цифру 5 зачеркните.Начали.Сколько вы обвели шестерок? Ответ запишите в пустую кл.




4 - = 3 3 + = 4

- 1 = 1 + 2 = 3

5 - = 4 3 + = 5




4 - = 3 3 + = 4

- 1 = 1 + 2 = 3

5 - = 4 3 + = 5



4 - = 3 3 + = 4

- 1 = 1 + 2 = 3

5 - = 4 3 + = 5



4 - = 3 3 + = 4

- 1 = 1 + 2 = 3

5 - = 4 3 + = 5



4 - = 3 3 + = 4

- 1 = 1 + 2 = 3

5 - = 4 3 + = 5



4 - = 3 3 + = 4

- 1 = 1 + 2 = 3

5 - = 4 3 + = 5



4 - = 3 3 + = 4

- 1 = 1 + 2 = 3

5 - = 4 3 + = 5



4 - = 3 3 + = 4

- 1 = 1 + 2 = 3

5 - = 4 3 + = 5



4 - = 3 3 + = 4

- 1 = 1 + 2 = 3

5 - = 4 3 + = 5









1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10






























6 5 6 6 5 5 6 5 6 5 5 6 5 5 6 5 6 5 6 6 5



6 5 6 6 5 5 6 5 6 5 5 6 5 5 6 5 6 5 6 6 5



6 5 6 6 5 5 6 5 6 5 5 6 5 5 6 5 6 5 6 6 5



6 5 6 6 5 5 6 5 6 5 5 6 5 5 6 5 6 5 6 6 5



6 5 6 6 5 5 6 5 6 5 5 6 5 5 6 5 6 5 6 6 5



6 5 6 6 5 5 6 5 6 5 5 6 5 5 6 5 6 5 6 6 5



6 5 6 6 5 5 6 5 6 5 5 6 5 5 6 5 6 5 6 6 5



6 5 6 6 5 5 6 5 6 5 5 6 5 5 6 5 6 5 6 6 5



6 5 6 6 5 5 6 5 6 5 5 6 5 5 6 5 6 5 6 6 5



6 5 6 6 5 5 6 5 6 5 5 6 5 5 6 5 6 5 6 6 5



6 5 6 6 5 5 6 5 6 5 5 6 5 5 6 5 6 5 6 6 5



6 5 6 6 5 5 6 5 6 5 5 6 5 5 6 5 6 5 6 6 5



6 5 6 6 5 5 6 5 6 5 5 6 5 5 6 5 6 5 6 6 5



6 5 6 6 5 5 6 5 6 5 5 6 5 5 6 5 6 5 6 6 5



6 5 6 6 5 5 6 5 6 5 5 6 5 5 6 5 6 5 6 6 5



6 5 6 6 5 5 6 5 6 5 5 6 5 5 6 5 6 5 6 6 5



6 5 6 6 5 5 6 5 6 5 5 6 5 5 6 5 6 5 6 6 5



6 5 6 6 5 5 6 5 6 5 5 6 5 5 6 5 6 5 6 6 5



6 5 6 6 5 5 6 5 6 5 5 6 5 5 6 5 6 5 6 6 5



6 5 6 6 5 5 6 5 6 5 5 6 5 5 6 5 6 5 6 6 5




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!