СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока 10 класс тема: "Формулы приведения"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока в 10-м классе "Формулы приведения"

Задачи урока:

1. Образовательные:

  • закрепить умение находить четверть и знак тригонометрических функций;
  • вывести формулы приведения;
  • выработать первичные навыки использования формул приведения;
  • отработать алгоритм применения формул приведений;
  • выполнить тест в качестве работы над ошибками по предыдущему материалу (для части учащихся).

2. Общеучебные:

  • формировать умение работать группой;
  • формировать умения делать логические заключения от частных случаев е общему выводу;
  • умение работать с компьютером и проходить компьютерное тестирование;
  • пользоваться умением самопроверки.

3. Развивающие:

  • интеллектуальное, эмоциональное, личностное развитие ученика;
  • развивать умение обобщать, систематизировать на основе сравнения, делать вывод;
  • активизация самостоятельной деятельности (деятельностный подход в обучении);
  • развивать познавательный интерес;
  • развивать наглядно-действенное творческое воображение.

Воспитательный аспект: способствовать формированию у учащихся чувства толерантности, стимулировать согласованное взаимодействие между учащимися, отношения взаимной ответственности и сотрудничества.

Воспитание коммуникативной и информационной культуры учащихся; умение учащихся данной группы построить на короткое время взаимодействия, исходя из особенностей задач.

Эстетическое воспитание осуществляется через формирование умения рационально, аккуратно оформлять задание на доске и в тетради, через наглядные и дидактические пособия.

Предполагаемые результаты обучающихся:

Знать: формулы приведения.

Уметь: определять четверть и знак тригонометрических функций;

Форма урока: практикум, с элементами исследования.

Форма организации обучения: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Организация работы в группах на уроке преследует следующие цели:

  • научить ребят самостоятельно и правильно распределять между собой роли при выполнении общих заданий и ответственно выполнять свои обязанности;
  • научить ребят быть руководителями в групповой деятельности или исполнителями, т.е. подчиняться заданным правилам совместной работы;
  • научить общаться друг с другом, устанавливать и поддерживать хорошие деловые взаимоотношения;
  • научить ребят умело вести дискуссию, высказываться самим и слушать других, доказывать свою правоту и признавать правильность позиций других ребят.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!