СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «Путешествие в страну здоровья»

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока.»

План – конспект

урока по физической культуре в 1в (коррекционном) классе.

Абдрахманова Рамиля Гайсаровна, учитель физической культуры МАОУ «СОШ №20» города – Стерлитамак

Класс: 1в  

Дата проведения: 24 ноября 2016 года.

Тема урока: «Путешествие в страну здоровья»

Метод проведения: поточный, фронтальный.

Задачи урока.

  -Совершенствование подлезания, прыжков.

  - Совершенствование ловли мяча, равновесия.

  - Развить “чувство мяча”, ловкость, координацию движений.

 - Воспитать настойчивость, волю, трудолюбие, товарищескую взаимопомощь.

Место проведения: Зал ЛФК

Время проведения: 23мин.

Спортивный инвентарь:

1.Мячи малые. 
2.Обручи.

3.Воротца для подлезания.

4.Мягкие модули.

5.Массажные мячики.

6.Бревно для равновесия.


Части урока

Содержание урока

Время


Общие методические

указания


Подготовительная часть:

7-8 мин.


Построение. Приветствие. Ребята скажите: Что означает слово «Здравствуйте».

Ребята: Это когда мы желаем друг другу здоровья. Сегодня мы с вами отправимся в страну здоровья. Ребята для вас я приготовила много испытаний, за каждое испытание вы получаете по букве, и в конце всех испытаний вы узнайте, как называется страна откуда я приехала.

Первое испытание – это дорожка испытаний.

Ходьба:

    - обычная;

    - на носочках;

    - на пятках;

-на внешней части стопы.

- в полуприседе

-в полном приседе

Бег:

  - без задания;

    - приставным шагом правым боком;

    - приставным шагом левым боком;

    - с высоким подниманием бедра;

    - медленный.

Ходьба:

    - обычная;

- на восстановления дыхания;

    - с перестроением в колонну по три.

Второе испытание ОРУ с обручами:

Упр1.И.п-о.с.(обруч в руках)

1.руки в перед.2.руки вверх. 3.руки вперед.4.и.п.

Упр2.И.п.-о.с .(обруч в руках)

1.наклон головы вперед.2.наклон назад.3.наклон в право 4.наклон в лево.

Упр3.И.п. руки вверху, ноги узкая стойка.1,2наклон в право, 3,4 наклон в лево.

Упр4.И.п.руки вперед.1,2 поворот в право, тоже в лево.

Упр5.И.п. руки. вперед, широкая стойка.1,2 выпад в право,3,4 выпад в лево.

Упр6.И.п.руки внизу.1,2,3, наклон вперед,4 и.п.

Упр7.И.п-о.с.1.присед руки вперед.2.и.п.3.присед руки вперед.4.и.п.

Упр8.подскоки. 4 на правой, 4 на левой, 4 вместе.

Шагом марш.

8мин















1круг

1круг

1круг

Пол круга


2круга

1круг


1круг

1круг

1круг


1круг

1круг





5раз



5раз




4раза



4раза


4раза



4раза


8раз



3раза


Организованно

Четко.


Ребята отвечают одновременно, или по очереди.








Спина прямая.


Руки вверх.

Руки за голову.

Руки на поясе.

Руки в стороны.

Руки на коленях.


Спина прямая.

Руки на поясе.


На носочках.

Колени поднимаем выше.



Руки вверх- вдох, руки вниз-выдох.



Обруч поднимаем высоко.


Наклон выполняем не торопясь, аккуратно.



Наклоны выполняем с небольшой амплитудой.


Спина прямая не наклонятся в перед.

Руки выносим вперед.



Колени не сгибаем, дыхание произвольное.

Руки прямые. Спина прямая.


Подскоки выполняем на носках.


Основная часть:

9-10 мин

Третье испытание «Станция Попрыгай-ка»

Дети выполняют прыжки в обруче.

Четвертое испытание «Станция волшебный мяч»

Дети подбрасывают мяч вверх, делают 4 хлопка и ловят мяч.

Пятое испытание «Станция массажная»

Вопрос детям. Ребята что такое массаж?

-катание массажного мячика по ладоням;

-катание массажного мячика по правой руке;

-катание массажного мячика по левой руке;

-катание массажного мячика по правой ноге;

-катание массажного мячика по левой ноге;

Шестое испытание «Станция Здоровья»

По кругу выполняют равновесие по бревну; перешагивание через мягкие модули правым, левым боком; подлезание под воротца; прыжки с обруча на обруч.

Седьмое испытание «Станция угадай-ка»

Ребята я вам сейчас буду задавать вопросы, если вредно топаем, если полезно хлопаем.

Нужно ли нам по утрам делать зарядку, чистить зубы, нужно ли есть чипсы и пить коку колу, заниматься спортом, можно ли есть грязными руками.

Молодцы ребята как вы ловко справляйтесь с заданиями.


2мин



2мин




2мин














2мин







2мин













Прыжки выполнять поочередно.

Руки на поясе.


Стараться не уронить мяч.




Массаж выполняем ладонями, катаем аккуратно, чтоб не уронить мяч.









Руки в стороны, выполняем на носочках.

Перешагиваем поочередно. Подлезание можно выполнять на коленях. Прыжки выполняем аккуратно.



Топать не очень громко.

Задания слушать внимательно.


Заключительная часть: 3-5 мин

Восьмое испытание «Станция море здоровья».

Перестроение в круг (ребята руками держат за край синей ткани – это море)

Ребята скажите, на что это похоже, да на море. Представим себе, что это у нас море, начинаем поднимать и опускать ткань руками, слегка подуем, и море волнуется, а если мы не дуем то море спокойное.

Построение в шеренгу.

Подведение итогов урока.

Ребята скажите, в какой стране мы с вами побывали. Стране «Здоровья». Что вы сегодня узнали, и чем мы сегодня занимались.

Организованный выход из зала.


3-5мин

Постепенное снижение нагрузки.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!