1.Самоопределение в деятельности Орг.момент Фонетическая разминка Речевая разминка | 1. Приветствует учеников и настраивает на работу. ●Good morning, children! ●Nice to see you again! ●Sit down, please. 2.Вводит в атмосферу иноязычной речи через актуализацию лексических единиц прошлого урока (фонетической разминки) The rain is raining all around, It falls on field and tree. It rains on the umbrella here, And on the ships at sea. 3. Актуализирует пройденный лексический материал и внимание учащихся через беседу. ●Who is on duty today? ●What date is it today? ●What day of week is it today? ●What season of year is it? ●What is the weather like today? ●What was the weather like yesterday? ●Let’s start our work. 4. Предлагает учащимся послушать рассказ Ворона и Ани (уроки Ворона) ●Open your textbook page 48 5. Предлагаю ученикам определить тему урока и поставить задачи. | 1.Приветствуют учителя. ●Good morning, O.P.! ●Nice to see you too! 2. Отрабатывают лексические и фонетические единицы (дети повторяют с доски за учителем) 3. Отвечают на вопросы учителя, закрепляя в речи пройденный материал (дата, день недели, время года, погода) ●…… is on duty today. ●Today is the …th of ….. ●Today is (день недели). ●It’s (время года). ●It’s wet. ●Yesterday the weather was rainy. 4.Слушают рассказ героев УМК Двое учеников читают уроки Ворона в учебнике на стр.48,49 5.Ученики определяют тему урока – The Past Simple Tense. Отрицательные предложения. Задачи: 1.Определить значение глагола did 2.Познакомиться с правилом употребления глагола did 3.Научиттся строить предложения с глаголом did 4. Повторить правильные и неправильные глаголы | Регулятивные УУД 1.Определить цели и задачи урока 2. Участвовать в коллективном обсуждении проблемы 3.Ориентироваться в ситуации Познавательные УУД 1.Уметь строить логическое высказывание, используя пройденный материал и личный опыт Личностные УУД 1.Осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию Коммуникативные УУД 1. Вести диалог-знакомство, владея этикетом страны изучаемого языка |
2. Учебно-познавательная деятельность Физкультминутка | 1. Предлагаю ученикам раскрыть секреты глагола did и познакомиться с ним. Выясняем значение глагола С какими подлежащими работает Место глагола в предложении Употребляется ли с другими глаголами Предоставляет учащимся возможность дать друг другу совет. 3.Предлагает ученикам сделать физкультурную паузу для снятия напряжения и актуализации пройденных лексических единиц Hands up clap clap clap Hands down shake shake shake Hands on hip jump jump jump Hop hop hop stop stand still Good sit down please | 1.Ученики раскрывают для себя новое знание, выводя правила в совместной работе с учителем. Дают друг другу советы по речевому образцу на слайде Тренируются в формулировке строго запрета по речевому образцу на слайде 3.Ученики отрабатывают лексические единицы и выполняют упражнения. | Предметные УУД 1.Уметь употреблять знакомую лексику и новый грамматический материал по теме 2.Совершенствовать навыки устной речи и восприятия англоязычной речи на слух 3.Уметь обобщать и анализировать новую информацию Личностные УУД 1.Проявлять внимание и желание больше узнать 2.Развивать критичность мышления Регулятивные УУД 1.Осуществлять самоконтроль при индивидуальной работе с фонемами и новым грамматическим материалом |
3. Интеллектуально преобразовательская деятельность Аудирование | 1.Предлагаю учащимся послушать новые слова для дальнейшей работы с текстом. (учебник упр.2, стр.49) 2.Предлагаю учащимся выполнить упражнения в рабочих тетрадях. Учащимся предлагается найти и исправить ошибку в тексте 3.Прослушиваем правильные ответы в аудиозаписи и проверяем свои ответы. 4.Предлагает ученикам обсудить, что получилось, а что нет и почему. 5.Предлагает ученикам проверить домашние задание в рабочих тетрадях ●Open your workbook on page 22 | 1.Ученики слушают и повторяют слова за диктором. 2.Ученики работают индивидуально Находят и исправляют ошибки в тексте 3.Озвучиваем ответы по цепочке. 4.Ребята обсуждают, что получилось, что нет и почему. 5.Проверяем выполненные задание в рабочих тетрадях (учащиеся открывают рабочие тетради на стр.22,23) | Предметные УУД 1.Закрепить грамматические и лексические навыки в рамках темы урока 2.Совершенствовать навыки устной и письменной речи 3.Осуществить осознанное построение речевого высказывания 4.Совершенствовать навыки диалогической речи и навыки восприятия иностранной речи на слух Личностные УУД 1.Осознавать свою роль в группе 2. Грамотно выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации и заданием 3.Принимать правила детского сотрудничества Познавательные УУД 1.Выполнять логические операции анализа, сравнения и отбора необходимого лексического материала Коммуникативные УУД 1.Работать в группе 2.Участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением, высказывать своё мнение. |
4. Рефлексия, контроль и оценка результатов деятельности | 1.Предлагаю обсудить, что достигнуто на уроке, что получилось, что не получилось, как исправить ситуацию, что предпринять для решения проблем. 2.Оцениваю работу и активность учеников 3.Предлагает и объясняет домашнее задание Выполнить упражнения в рабочей тетради упр.1,2, стр.28,29 3. Выучить 8 неправильных глаголов Предлагает ребятам оценить своё эмоциональное состояние и свою работу на уроке Заканчивает урок, прощается и благодарит учащихся за активную работу на уроке. | 1.Обсуждают результаты урока. Оценивают, планируют свою дальнейшую работу по изучаемой теме. 2.Фиксируют отметки в дневниках 3.Фиксируют домашние задание в дневниках, выясняют детали, выбирают уровень задания Оценивают своё эмоциональное состояние на уроке. Прощаются с учителем | Личностные УУД 1.Анализировать личные достижения по теме 2.Осуществлять самоконтроль и оценку своей деятельности 3.Проявлять интерес к дальнейшему изучению предмета Регулятивные УУД 1.Установить связь между целью деятельности и её результатом 2. Уметь систематизировать полученные знания |