Подготовительная часть Основная часть Основная часть Заключительная часть | Построение. Сдача рапорта. Приветствие. Сообщение темы, задач урока. Строевые упражнения: повороты «Налево» «Направо» «Кругом» Разминка в движении -ходьба на пятках -ходьба на носках -ходьба с перекатом с пятки на носок -ходьба с круговыми движениями руками вперед, возвращаться спиной вперед -ходьба с поворотами туловища вправо и влево на каждый шаг -ходьба выпадами на каждый шаг -ходьба с наклонам на каждый четвертый шаг, в наклоне коснуться пальцами площадки Бег: - бег с высоким поднятием бедра - бег с захлестом голени - бег с переставными шагами в лево - бег с переставными шагами в право - пробежать дистанцию, коснуться пальцами площадки и бегом вернуться в и.п. Упражнение на восстановление дыхания Челночный бег Техника старта Прохождение дистанции Техника поворота Финиширование Закрепление челночного бега (на время) Подвижная игра «Прерванные пятнашки» Подвижная игра «Колдунчики» Восстанавливаем дыхание -упражнения на дыхание -упражнения на расслабление Построение Подведение итогов Домашнее задание | 0,5мин 0,5мин 7мин 6мин 1мин 9мин 8мин 8мин 3мин 2мин | Обратить внимание на спортивную форму, дисциплинированность. Ознакомить обучающих с темой урока, настроить на урок. Обратить внимание на правильность выполнения . На лево, за направляющим по залу шагом марш. Обратить внимание на положение головы, плеч, спины. ноги не сгибать «Бегом Марш!» Во время бега обратить внимание на то, что он должен быть спокойный, разминочный. Учитель обращает внимание детей на соблюдение дистанции «Шагом Марш!» Руки вверх- вдох, вниз –выдох. Разучиваем технику. По команде «Внимание!» учащиеся принимают положение высокого старта По команде «Марш!» производиться бег по дистанции, во многом зависит от первого шага. Для наибольшей результативности при прохождении дистанции следует также уметь увеличивать частоту шагов. Для наиболее быстрого поворота следует обучиться стопорящему шагу(остановка, разворот туловища не отрывая ног)максимально быстрое изменение направление бега Финиширование должно быть безопасным, Пробегая последний отрезок, ученик уже не имеет необходимости тормозить, потому будет ускоряться, чтобы быстрее финишировать. Показ учителя Учитель подает сигнал, два ученика бегут. Учитель засекает время прохождения дистанции.После пробежки следует обратить внимание детей на ошибки: кто – то слишком большой круг стал делать для разворота, кто –то низко присел на старте. Разучиваем правила подвижной игры 1. Пятнашка сначала называет игрока по имени, а затем догоняет его и пятнает. 2. В игре пятнашка может изменять свое решение многократно в зависимости от ситуации. Проведение игра. Повторяем правила игры. Перед началом игры выбирают колдуна. Затем играющие разбегаются, а колдун пытается догнать кого-нибудь и осалить (заколдовать). Осаленный замирает. Расколдовать его могут другие игроки, дотронувшись до него рукой. Кроме того, он пытается заколдовать и тех, кто хочет выручить товарища. Трижды заколдованный игрок становится колдуном. Становись, в обход налево шагом «марш»! В одну шеренгу, становись Повторить технику челночного бега, обратив особое внимание на повороты Похвалить детей за выполнение и объявлять об окончании урока. | Иметь представление о строевых командах, о технике челночного бега, выполнять разминку в движении. Знание и правильное выполнение задания. Умение находить и анализировать свои ошибки и своих одноклассн. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, определять общие цели и пути их достижения, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Регулятивные: Умение контролировать свои эмоции Выполнение разминки.
Познавательные: Умение проявлять внимательность, дисциплинированность. Формулируют значение знаний и принимают его Регулятивные: Удерживать цель деятельности до достижения результата. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями для её реализации. Адекватно воспринимать оценку сверстников и учителя. Оказывать моральную поддержку сверстникам. Коммуникативные: Умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности | Развития адекватной мотивации учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятия и освоение социальной роли обучающегося, развития этических чувств, доброжелательности и эмоциональности – нравственного отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки. Активное включение в выполнение двигательного действия; взаимодействие со сверстниками |