Просмотр содержимого документа
«Урок 6»
Урок 6
Тип урока: комбинированный урок
Тема урока: Прием и угощение гостей
Новые слова: milk, juice, egg, ham, butter, bread, cheese, cake, sweet, fish
Оформление доски: на доске развешиваются домашние рисунки детей
Организационный этап.
Мотивация учебной деятельности учащихся. Постановка цели и задач урока.
Ребята, в начале урока предлагаю вам посмотреть небольшой сюжет из киножурнала «Ералаш».
Просмотр ролика
Как вы думаете, ребята, правильно ли поступили гости этого мальчика? А в чем их ошибка?
А как вы думаете, для чего я показала вам этот сюжет и о чем мы будем с вами сегодня говорить.
Проводится работа
Актуализация знаний.
Вот послушайте, как наша знакомая мисс Чэттер разговаривает с учениками лесной школы.
Стр. 11 упр. 1
Первичное усвоение новых знаний.
А теперь представьте, что к вам пришли гости. Попробуем разыграть с одноклассниками разговор с гостями за праздничным столом. Но прежде, повторите, пожалуйста, за мной некоторые фразы
Стр. 11 упр. 2
Стр. 11 упр. 3
Повторение правил чтения гласных букв
Ребята, в прошлый раз мы говорили о том, какие звуки дают английские гласные буквы. Давайте повторим эти звуки.
Первичное закрепление
Физкультминутка
Давайте еще раз прослушаем песенку прошлого урока и выполним движения.
Первичное закрепление (продолжение)
А теперь давайте почитаем слова с этим буквосочетанием.
Стр. 11 упр. 4
А теперь прочитаем все слова подряд
Работа в парах
Прочитайте своему соседу по парте слова со звуком [α:].
Стр. 12 упр. 5
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
Просмотр содержимого презентации
«We receive guests»