2 класс
Тема: Моя будущая профессия.
Цель: создать условия для формирования навыков устной речи
Задачи:
1.Обучающая (предметный результат) учить называть профессии, читать и писать слова, обозначающие названия профессий, использовать глаголы am, is, are.
2.Развивающая (метапредметный результат: познавательные, коммуникативные, регулятивные УУД) развивать навыки чтения и устной речи
3.Воспитательная (личностный результат) воспитывать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
Тип урока: Урок отработки умений и рефлексии
Формы организации учебной деятельности: индивидуальная работа, работа в парах
Оборудование: презентация
1.Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности. (2-3 мин.)
- Good morning!
- I'm glad to see you.
-Sit down, please.
-Ребята, на прошлом уроке мы научились называть профессии на английском языке, учились составлять предложения с глаголами am, is, are.
(прикрепить лист с этими глаголами). Для чего нам нужно знать названия профессий и эти глаголы? Что можно делать с этими словами? Можно составлять предложения? Можно рассказывать о своей будущей профессии?
2. Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии (4-5 мин)
Основной целью является подготовка мышления учащихся и осознание ими потребности к выявлению причин затруднений в собственной деятельности
Тест
am is are
I ____ a pupil.
We ___ singers.
He ___ an officer.
Поменялись листочками, проверяем.
Ответы:
am are is
У кого нет ошибок? У кого 1, 2, 3? Кто не справился? Оцените свою работу.
Критерии:
Нет ошибок «5»
1 ошибка «4»
2 ошибки «3»
3 и более «2»
3.Выявление места и причины затруднения. Постановка учебной задачи (2-3 мин) Этап локализации индивидуальных затруднений.
Основной целью является осознание места и причины собственных затруднений в выполнении изученных способов действий
- В чём затруднение? Что надо сделать, чтобы выйти из затруднения? Что повторить? (Глаголы, названия профессий)
4. Этап целеполагания и построения проекта коррекции выявленных затруднений. (5-6 мин)
Какая цель у нас на сегодняшнем уроке?
Учиться называть профессии, читать и писать слова, обозначающие названия профессий, использовать глаголы am, is, are.
5. Реализация построенного проекта (5-6 мин)
Основная цель осмысленная коррекция учащимися своих ошибок в самостоятельной работе и формирование умения правильно применять соответствующие способы деятельности.
Повторяем название профессий по слайдам презентации
Обратить внимание на слабых учеников
Динамическая пауза под музыку
Hands up! Hands down! Sit down! Stand up! Clap!
Повторяем и делаем!
6.Этап обобщения затруднений во внешней речи.
(4-5 мин) Основная цель - закрепление способов действий, вызвавших затруднения.
Разыгрываем диалог
№ 1 - My mother is a doctor.
- My father is an officer.
- I want to be a teacher.
- I want to be an engineer.
7. Этап самостоятельной работы.
Основная цель - создание (по возможности) ситуации успеха.
1)Соедини стрелочкой слово и перевод
Doctor певец
Officer офицер
Singer доктор
2)Составь предложение из слов
dancers , We , are
___________________________
1)Соедини стрелочкой слово и перевод
Engineer учитель
Pupil инженер
Teacher ученик
2)Составь предложение из слов
am , pupil , I, а
_________________________
8. Этап включения в систему знаний и повторения.
(2-3 мин)
Слушаем диалог стр 92, № 2, звуковое задание 127
Читаем
9. Этап рефлексии деятельности на уроке.
Основной целью является осознание учащимися метода преодоления затруднений и самооценка ими результатов своей коррекционной деятельности.
Подведение итогов
Домашнее задание. Выставление оценок.
Домашнее задание. Задание по уровням сложности. Сильным ученикам: стр 92 № 2 выучить, стр 94 № 6 сказать кто эти люди
Остальным :стр 92 № 2 читать, № 1 назвать профессии правильно