СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока английского языка на тему "Present Perfect" 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

   Даная разработка является краткосрочным планом из серии последовательных уроков по предмету английский язык в 6 классе на тему «Geography» по учебнику Т. Аяпова и З. Абильдаева. Предварительно был разработан среднесрочный план по данной теме, который включает в себя 4 последовательных урока. Каждый урок разработан в соответствии с ожидаемым результатом конкретного урока, в последствии которые приведут на заключительном уроке к ожидаемому результату данного раздела, то есть по теме география, где также будет усваиваться грамматическая структура Present Perfect. В данном уроке я применил активные методы обучения и групповую форму организации урока, где учащиеся смогут анализировать, делать выводы и аргументировать свои ответы. Это способствует хорошему усвоению материала и развитию критического мышления.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка на тему "Present Perfect" 6 класс»

Учитель: Ахметов С.З.

Предмет: английский язык

Класс: 6А

Общая тема уроков: Geography

Даная разработка является краткосрочным планом из серии последовательных уроков по предмету английский язык в 6 классе на тему «Geography» по учебнику Т. Аяпова и З. Абильдаева. Предварительно был разработан среднесрочный план по данной теме, который включает в себя 4 последовательных урока. Каждый урок разработан в соответствии с ожидаемым результатом конкретного урока, в последствии которые приведут на заключительном уроке к ожидаемому результату данного раздела, то есть по теме география, где также будет усваиваться грамматическая структура Present Perfect. В данном уроке я применил активные методы обучения и групповую форму организации урока, где учащиеся смогут анализировать, делать выводы и аргументировать свои ответы. Это способствует хорошему усвоению материала и развитию критического мышления.



План урока №51


Предмет английский язык

Класс

Дата

Тема

Present Perfect


Это урок №

1

из

4

уроков по теме «Geography»


Цели

Обучающая


  1. Знакомство с Present Perfect

  2. Расширение лексического запаса

Развивающая


  1. Развитие навыков диалогового общения

  2. Развитие критического мышления

Воспитательная

  1. Воспитывать взаимоуважению, взаимосотрудничеству

Ожидаемый результат

  1. Активизируют фактические знания по теме «Future simple»

  2. Выведут основную формулу грамматической структуры Present Perfect утвердительного и отрицательного предложений

  3. Определят основные 3 формы глаголов to be, to go, to come, to arrive, to leave, to stay, to live, to meet

  4. Используют на письме Present Perfect и глаголы в 3 форме


Этап

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дифферен

циация

Оценивание

Ресурсы, оборудование, обстановка класса

Организационный момент




















Вызов

3












Приветствие:

1)!Hello, dear children! How are you today! Are you ready for the lesson? O.K.!

Психологический настрой: Good morning the sun! Good morning the Sky! Good morning everyone!


“Find your group” прикрепить стикеры скрепками сзади на воротники учащиеся должны найти друг друга не разговаривая

What did you do to find your group?

Good morning!

We are fine.

I am…









учащиеся должны найти друг друга по стикерам не разговаривая, свои стикеры они не видят для этого прикрепить стикеры на воротники сзади: an apple, a lemon





Парты в классе скомпанованы для раюоты в группах по 4-6 человек









Стикеры в форме лимона и яблока, скрепки,

5








Познакомить с правилами поведения в группе

Раздать листы взаимооценивания


На слайдах показать картинки по которым учащиеся определят тему юнита «география»

На доске поговорка “There is no place like home”

What about is this proverb?

How do you understand the word home?

Can you add some more proverbs?


Определят цели и задачи юнита


Знакомятся с правилами поведения в группе



Свободный микрофон: учащиеся определяют тему урока, цели и задачи юнита



В группах обсуждают пословицу и добавляют свои пословицы






Распределение ролей в группе капитан, секретарь, докладчик, контролер, тайм-менеджер


Карточки с правилами поведения в группе



слайды: картинки, фотографии с изображениями стран, карта, флаги, пословица


Повторение





Осмысление































Физминутка


2


Какова структураFuture Simple и в каких случаях используется (на доске ответы учащихся обобщить в виде кластера)



Свободный микрофон: обсуждение в группах и дают свои ответы с пояснениями


Начинать принимать ответы со слабоуспевающих учащихся


Флипчарт, маркер


15












I. Изучение грамматической структуры Present Perfect:


1.Групповая работа «презентация кластера»

Раздать карточки с правилом Рresent Рerfect по которому учащиеся должны вывести формулу РР и его использование

Группы Выводят осн. Формулу РР, утвердит предложение и отрицат. предлож.



2.«Две звезды»

Ответы вывесить на доске





Похвалить учащихся:

Good pupils! Well done! You have managed it!


3.На слайде показать правильный ответ и прокомментировать эти слайды


4. По ответам учащихся продиктовать правила

Present Perfect


Физразминка







  1. В группах выполняют задание и делают презентацию на формате А3

Во время выполнения задания обходить группы с целью корректировки их решений









2.После презентации каждой группы члены других групп проводят формативное оценивание по стратегии «две звезды», где сперва говорят хорошие стороны презентации, а затем дают какой нибудь совет.





  1. учащиеся по слайдам видят на сколько правильно они сделали свою презентацию



После презентации правила записываются под диктовку в тетрадь для правил


Учащиеся делают физразминку под видеоролик



Флипчарты, маркеры, правило РР на листках по 3 на каждую группу














После выступления учащихся на экране предоставить правильный ответ















Видеоролик физразминки

















закрепление

10
















5

II. знакомство с основными формами глагола

5.Раздать каждой группе по 4 глагола, где они должны будут определить их основные формы


6.На слайде показать 3 формы глаголов be, go, come, arrive, leave, stay, live, meet


7.После ответов учащихся провести фонетическую работу по РР



8.Раздать задания для выполнения в парах


Прослушать ответы нескольких учащихся где остальные учащиеся могут поправить эти ответы







5.В группах определяют основные формы глаголов come, arrive, leave, stay, live, meet и определят звук (тип чтения)



6.По слайдам учащиеся сравнивают свои ответы и записывают три формы глаголов в правила


7.Повторяют за учителем

Отрабатываются примеры в устной речи

I have been to Astana.

You have seen the Baiterec. и т.д.


8. По карточкам выполняют задания в парах:

a)вставить соответствующую форму вспомогательного и смыслового глаголов

b)составить предложение с определенным глаголом













Карточки с глаголами в 1 форме















карточки с заданиями

Рефлексия






Подведение итогов


Домашнее задание

5

Учитель предлагает вспомнить: что мы сегодня делали?

Что мы сегодня изучили?

Основную формулу РР

В каких случаях употребляется, склонение,



Раздать листы взаимооценивания



Учить слова (глаголы и их основные формы). Выполнить упражнение


Обратная связь




«Firework»

Отвечают на вопросы. Примерные ответы учащихся: познакомились с новыми глаголами и их формами (называют эти глаголы), познакомились с Present Perfect и в каких случаях применяется (перечисляют эти случаи)









Капитан оценивают работу каждого члена команды по листу взаимооценивания в группе по указанным критериям



Записывают в дневники домашнее задание



Наклеивают стикеры на плакат отмечая что понравилось или не понравилось, или же имеются какие то вопросы


Выполняют «фейерверк» т.е. присев начинают хлопать одновременно вставая во весь рост.











Взаимооценивание

по листам взаимооценивания в группе






формативное оценивание «фейерверк»









Лист взаимооценивания в группе








Плакат с изображениями смайликов


Само оценивание урока (используйте это пространство для того, чтобы записывать свои комментарии по ходу урока. Что было положительного/ отрицательного?)










Задание:1. вывести формулу Present Perfect

2. Дать основные характеристики и признаки Present Perfect

3. Привести примеры



  1. Present Perfect в утвердительном предложении образуется при помощи вспомогательного глагола have или has плюс 3-я форма смыслового глагола. Have для 1-го, 2-го, и 3-го лица во множественном числе, has для 3-го лица единственного числа.

  2. В отрицательном предложении используется частица not которая ставится после вспомогательного глагола

  3. Present Perfect употребляется для выражения действия совершившегося к настоящему моменту, результат которого имеется на данный момент и этот результат еще не поменялся. Здесь важен результат а не время его совершения, но здесь также могут употребляться обстоятельство времени, обозначающее еще не истекший период времени today-сегодня, this week-на этой неделе, this month- в этом месяце, this year-в этом году и т.д..

  4. Present Perfect часто употребляется с наречиями неопределенного времени в утвердительных предложениях just-только что, already-уже, never-никогда, ever-когда-либо, стоящих после вспомогательного глагола, а в отрицательном предложении yet-еще стоящий в конце предложения.













Лист взаимооценивания в группе № ___________ дата:________Тема:

обязанности

имя

активно участвовал в работе

Подал полезную информацию

доказывал свою идею

Внимательно слушал

тактичен доброжелателен

Оценка капитана

Оценка учителя

Общая оценка

капитан












секретарь












Тайм-менеджер

































Оценивание ведется по 5-ти бальной системе

Общая оценка выводится по среднему баллу
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!