СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока английского языка в 7 классе по теме "Экология"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка в 7 классе знакомит с международной экологической группой "Гринпис" ; знакомит с экологическими проблемами и путями их решения, воспитывает бережное отношение к природе.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка в 7 классе по теме "Экология"»

Урок английского языка в 7 классе

Проблема урока: «Вы хотите быть друзьями окружающей среды?»

Тема урока: Обобщение по теме «Мир вокруг нас. Защита окружающей среды. Экологические проблемы в городе, стране.»

Цели:

- социокультурный аспект: знакомство с природоохранной группой Greenpeace;

- развивающий аспект: развитие способности к соотнесению, перефразированию, развитие чувства языка, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность;

- воспитательный аспект: воспитание любознательности, развитие интереса к природе, желание расширить кругозор, знакомство с природоохранной деятельностью;

- учебный аспект: совершенствование лексических и грамматических навыков.

Сопутствующая задача: скрытый контроль сформированности речевых навыков.

Речевой материал:

- продуктивный: лексический и грамматический материал, усвоенный на предыдущих уроках.

Оснащенность урока: компьютер, телевизор, интерактивная доска.



Ход урока

1.Warming up. Введение в проблему урока.

2. Ознакомление учащихся с природоохранной группой Greenpeace и Всемирным фондом дикой природы.

3. Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Защита окружающей среды. Экологические проблемы»:

1) повторение ЛЕ по теме урока ( составь словесную паутину; интерактивная доска );

2) просмотр презентации об эко проблемах и определение этих проблем ( ТВ, компьютер );

3) повторение 3 форм глаголов и структур в страдательном залоге настоящего простого времени

( интерактивная доска );

4) мини-викторина об охране окружающей среды ( интерактивная доска );

5) физкультминутка ( правила 3х Р);

6) презентации учащихся по проблеме урока ( ТВ, компьютер, интерактивная доска ).

4. Подведение итогов урока.

Урок разработан учителем английского языка МБОУ Целинской СОШ №1 Черноштан Е.А.