СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Cinema" 11 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по английскому языку в 11 классе по теме "Кино" (Cinema), на основе системно-деятельностного подхода.

Просмотр содержимого документа
«приложение»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«ВИКТОРОПОЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ВЕЙДЕЛЕВСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ »









План конспект урока

по английскому языку

на тему: Cinema”.

(приложение)



Подготовила учитель

английского языка:

Бачурина Юлия Николаевна

I квалификационная категория











Викторополь, 2015

























































Карточка с заданиями для учащихся:

  1. Tell please your purpose on the lesson:

Чтобы достичь цели, надо, прежде всего, к ней идти!

I want to receive a good mark today. That’s why I should…

- be attentive, emotional, active;

- listen to my classmates, to my teacher;

- ask and answer different questions;

- participate in discussion;

- review some words and grammar rules;

- read a lot;


- open the book at page…



  1. What is the our topic today?

- The film about … (Hollywood).




- I think we’ll speak about… (Hollywood).



  1. Fill in the gaps:

















  1. Now read the text and fill the gaps.



The world capital of filmed entertainment (киноразвлечений) Los Angeles has

been a lot of things over the past 100 years. First, it was a little city with orange

forest (апельсиновыйлес) and great weather. But, one day in 1908 a group of

people from Chicago came to Los Angeles to shoot (make) a film. Since that

day a lot of directors, producers, actors and thousands of other workers have

been coming to Los Angeles.

In the 1920s Hollywood made 80% of the world’s films. Silent and blackand-

white films of those early years starring Mary Pickford and Charlie

Chaplin were forced out by sound films in the middle of the 1920s. Fulllength

filmscame up to take place of short films. And the first colour film,

Gone with the Wind (Унесённыеветром), was shot in 1939. This film brought a

great success to Vivien Leigh and Clark Gable who starred in the film. The

number of the studious grew very quickly. They combined in large

corporations and now the biggest film companies are MGM, Paramount, 20th

Century Fox, Columbia Pictures, Warner Bros and Universal.

The first genres of American films were melodrama, western and comedy,

later appeared adventure and historical films. But now the range of genres is

much richer. Hollywood got the name as the factory of dreams. It is associated

with(ассоциируетсяс..) wealth and paradise of sun and palm trees. But it is

only a façade for a darker truth.


  1. Look at the text and find the English meaning:


Снимать фильм


студия


Немой фильм


Черно-белый фильм


Звуковой фильм


Короткометражный фильм


Полнометражный фильм


Цветной фильм


Исполнять главную роль


жанр


Ассоциироваться с ч-л



  1. Fill in.

editor


costume designer


scriptwriter


electrician


Director of photography


stuntman


Make-up artist


Sound mixer


Boom-operator






  1. Matcing:




1.

Director of photography

2. 6.

Make up artist producer

3. 7.

Costume designersound mixer

4.8.editor

Boom operator


5. 9.

Stuntman scriptwriter

10.

Camera operator


is a person (a man, a woman) who…



a). has general control of the money for a film but he doesn’t direct the actors


b). does all the dangerous things on the screen instead of actors


c). writes scripts for films, shows


d). operates the microphones and gets very angry with people who make noises during the filming



e). looks through the camera, and operates the equipments


f). holds the microphone


g). chooses the best bits of the shooting film, cuts film and puts the bits together


h). can make a new face for an actor


i). decides the position of the camera, and everything to do with the light, colour, quantity and direction


j). prepares costumes: dresses, suits for films





  1. What genres do you know?

There are ….

  • Westerns

  • Action films

  • Comedies

  • Horror

  • Thrillers

  • Melodrama

  • Documentaries

  • Musicals fairly

  • Cartoons



  1. Tell abou films:

- The title is….

- The genre is….

- It is …

a) stuffed with events (blood)

b) full of special effects

c) realistic\unrealistic

d)true to life

e) full of tears (jokes, historic events)

f) romantic story

g) story about love (cowboys)

10.And now let’s work in groups and do the following tasks.


Task 1.Find the odd word out.

1. Director, producer, actor, spaceman.
2. Western, rock, comedy, melodrama.
3. Silent, sound, big, coloured.
4. Warner Brothers, 20th Century Fox, Universal, Benson and Hedges.

5. Thriller, feature film, action film, documentary


Task 2.Are the statements true? Correct them.


1. Adventure films teach you to be passive.
2. Westerns are about life of famous people.
3. Historical films are romances for girls.
4. Melodramas have fights of different types.
5. Musical films teach you violence.


Task 3.Define the genre of the following films.

1. “Moscow doesn’t Believe in Tears”.

2. “Adventures of Sherlock Holmes and Dr Watson”.

3. “Ivan Vasiljevich Changes His Profession”.

4. “King Kong”.

5. “Gone with the wind”.


  1. Tell what you know on the lesson.


know how to

Speak about



Understand the information

Now I


Explain the problem (reason)



Say my own opinion on


can

Give arguments



Find necessary information



Express my attitude to


Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка к уроку английского языка по теме»

Пояснительная записка к уроку английского языка по теме «Кино».

Учитель: Бачурина Ю.Н.

Школа: МОУ «Викторопольская СОШ»

Класс: 11 (ФГОС второго поколения)

Тема урока: Кино (Cinema)

Базовый учебник: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. Английский язык. 10 - 11 класс («English 10-11»). Москва, «Просвещение», 2011 г.

Цели:

образовательная: формирование лексических навыков говорения;

развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение;

воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей.



Речевой материал:

лексический: editor, costume designer, scriptwriter, electrician, director of photography, stuntman, make-up artist, sound mixer, boom-operator

грамматический: Passive voice, Relative clauses.

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.

Формы работы обучающихся: групповая, в парах, самостоятельная работа.

Планируемые образовательные результаты:

предметные: совершенствовать коммуникативно-речевое развитие учащихся через соотношение графической формы лексических единиц с их значением, восприятие новых лексических единиц в контексте, осознание значения новых лексических единиц, имитацию фраз с новыми лексическими единицами;

метапредметные: научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное;

личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.



Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки для учащихся, макет «Оскара», напечатанный на 3 D принтере, карточки для составления высказываний, компьютер, мультимедийный проектор, презентация, видео о Голливуде. (видеофайл с сайта http://www.youtube.com/watch?v=0Fcmh7MqLAE

«Великая цель образования – это не знания, а действия »

Герберт Спенсер

Согласно федеральному государственному образовательному стандарту нового поколения учителя должны развивать личность, прежде всего через формирование универсальных учебных действий (УУД), которые выступают инвариантной основой образовательного и воспитательного процесса.

Одна из главных функций универсальных учебных действий включает:
— обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства способы достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты своей деятельности.

 «Скажи мне – и я забуду,
покажи мне – и я запомню, 
вовлеки меня – и я научусь».

(Китайская мудрость)

Считаю, что именно совместная деятельность учителя, который инициирует и направляет активность обучающихся, бросая вызов их сообразительности, и ученика способствует саморазвитию и самосовершенствованию.

Поэтому первый урок  раздела я посвятила  введению и активизации лексических единиц по теме, предложенной автором учебника,  с целью   развития навыков говорения.

Свободное владение лексикой позволяет:
–  формировать коммуникативную компетентность обучающихся (уверенность в общении и понимание прослушанного текста на английском языке);
–  развивать умения ситуативного реального общения (один из вопросов билета по иностранному языку на ЕГЭ – разыграть неподготовленный диалог с учителем по ситуации); 
–  решать практические, социальные   и личностно-значимые проблемы;
– анализировать собственную деятельность, работу одноклассников и учителя на изучаемом языке.

Предлагаю рассмотреть пример урока по теме «Кино» в 11 классе (учебник “English 10-11”, авторы В.П. Кузовлев и др.).

При планировании времени урока предусматривается возможность гибкого изменения временных рамок для обсуждения, дискуссии и т.д., оговаривая при этом с учащимися план урока. Так же предложены различные формы работы. А главное, проведение урока предусматривает 3 D принтера. Урок проходит на хорошем эмоциональном уровне, все учащиеся с интересом применяют на себя предложенные роли.

Результат учебной деятельности школьников проявляется  в устных высказываниях и письменных работах обучающихся.

Предложенный урок соответствует требованиям ФГОС так как:

  1. отражена целенаправленность, целостность и динамика образовательного процесса;

  2. включены все виды речевой деятельности, включая домашнее задание;

  3. выполняются познавательная, развивающая, учебная и воспитательная  цели;

  4. преобладают методы проблемного обучения, ориентированные на активизацию самостоятельности детей

  5. содержатся основные этапы современного урока;

  6. предлагается выбор домашнего задания;

  7. согласно общедидактическому принципу имеется связь с жизнью;

  8. обеспечиваются условия сотрудничества;

  9. используются различные способы оценки и самооценки, рефлексии процесса и результата выполнения заданий.

В результате обучающиеся

знают лексический материал по теме и используют его в решении коммуникативной задачи с различной степенью сложности;

умеют вести беседу и преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

владеют навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.






Просмотр содержимого документа
«ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс: 11 (ФГОС второго поколения)


Тема урока: Кино (Cinema)


Базовый учебник: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. Английский язык. 10 - 11 класс («English 10-11»). Москва, «Просвещение», 2011 г.


Цели:

  • образовательная: формирование лексических навыков говорения;

  • развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение;

  • воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей.


Речевой материал:

  • лексический: editor, costume designer, scriptwriter, electrician, director of photography, stuntman, make-up artist, sound mixer, boom-operator

  • грамматический: Passive voice, Relative clauses.


Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.


Формы работы обучающихся: групповая, в парах, самостоятельная работа.


Планируемые образовательные результаты:

  • предметные: совершенствовать коммуникативно-речевое развитие учащихся через соотношение графической формы лексических единиц с их значением, восприятие новых лексических единиц в контексте, осознание значения новых лексических единиц, имитацию фраз с новыми лексическими единицами;

  • метапредметные: научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное;

  • личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.


Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки для учащихся, макет «Оскара», напечатанный на 3 D принтере, карточки для составления высказываний, компьютер, мультимедийный проектор, презентация, видео о Голливуде. (видеофайл с сайта http://www.youtube.com/watch?v=0Fcmh7MqLAE



























Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.Организационный момент.

- Hello gays, I’m glad to see you. Let’s start our work. Tell me please, what day is it today? What date is it today? How are you?



- And boys and girls tell me please tour aim on the lesson.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

-Today is …

- Today is the … of October.


Учащиеся называют свою цель на урок пользуясь предложенной опорой.

Чтобы достичь цели, надо, прежде всего, к ней идти!

I want to receive a good mark today. That’s why I should…

- be attentive, emotional, active;

- listen to my classmates, to my teacher;

- ask and answer different questions;

- participate in discussion;

- review some words and grammar rules;

Read a lot;

Open the book at page…

Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других.

2. Вхождение в новую тему

- Today we’ll start a new topic.

Now we are going to watch the video. Then after the watching film, you should tell me the title of our lesson.

http://www.youtube.com/watch?v=0Fcmh7MqLAE


Учащимся предлагается посмотреть фильм, а после просмотра определить тему урока.

- Yes, you are right. Today we’ll speak about Hollywood.

После просмотра фильма учащиеся говорят тему урока.

- The film about … (Hollywood).

- I think we’ll speak about… (Hollywood).

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Личностные: самоопределение.

3.Основной этап работы.

1) Работа с текстом. Упр.2 стр.184

a) до текстовый этап;




б) текстовый этап;



























































в) послетекстовый этап;



























2) Первичное закрепление материала































































































































Open your books on page 184

- Tell me please, what information you know about the Hollywood. What is the place?








Ребята просмотрите текст и заполните «кластер» по тексту в группах.

- Now read the text and fill the gaps.


The world capital of filmed entertainment (киноразвлечений) Los Angeles has

been a lot of things over the past 100 years. First, it was a little city with orange

forest (апельсиновый лес) and great weather. But, one day in 1908 a group of

people from Chicago came to Los Angeles to shoot (make) a film. Since that

day a lot of directors, producers, actors and thousands of other workers have

been coming to Los Angeles.

In the 1920s Hollywood made 80% of the world’s films. Silent and blackand-

white films of those early years starring Mary Pickford and Charlie

Chaplin were forced out by sound films in the middle of the 1920s. Fulllength

films came up to take place of short films. And the first colour film,

Gone with the Wind (Унесённые ветром), was shot in 1939. This film brought a

great success to Vivien Leigh and Clark Gable who starred in the film. The

number of the studious grew very quickly. They combined in large

corporations and now the biggest film companies are MGM, Paramount, 20th

Century Fox, Columbia Pictures, Warner Bros and Universal.

The first genres of American films were melodrama, western and comedy,

later appeared adventure and historical films. But now the range of genres is

much richer. Hollywood got the name as the factory of dreams. It is associated

with (ассоциируется с..) wealth and paradise of sun and palm trees. But it is

only a façade for a darker truth.





- So children, now you should tell in a brief way, what is the text about? You must use the “gaps”, while telling about the text.

- Do the task.
























Работа с лексическим материалом.

Знакомство с лексикой по теме профессии.

1) In the text you can find some professions which are connected with the world of “Cinema”. Find and translate. Work in pairs
















2) So, different people do the films, and all of them have their own duties. Lets know, what they are.

Учащимся предлагается соотнести картинки с их значением










































































Знакомство с лексикой по теме жанры фильмов.

3) And these people make different films, the films of different genres.

a)What genres do you know?












b) As every young man, I suppose, you like watching different films, of different genres. Now I’ll show you some screenshots, then you’ll tell me what the film, genres and maim idea is.






Учащиеся открывают учебник на странице 184, упр.2, и отвечают на вопросы учителя

- To my mind the Hollywood is the place where… people do films.








- Ребята читают текст и заполняют кластер по тексту:





















































- Учащиеся пересказывают текс с опорой на «Кластер».

- The text is about … Hollywood.


- Дети выполняют после текстовое задание

1) Look at the text and find the English meaning:


Снимать фильм


студия


Немой фильм


Черно-белый фильм


Звуковой фильм


Короткометражный фильм


Полнометражный фильм


Цветной фильм


Исполнять главную роль


жанр



Ассоциироваться с ч-л




1) Учащиеся ищут слова в тексте и заполняют таблицу в парах:

editor


costume designer


scriptwriter


electrician


Director of photography


stuntman


Make-up artist


Sound mixer


Boom-operator














2) Matching:











a). has general control of the money for a film but he doesn’t direct the actors

b). does all the dangerous things on the screen instead of actors

c). writes scripts for films, shows

d). operates the microphones and gets very angry with people who make noises during the filming

e). looks through the camera, and operates the equipments

f). holds the microphone

g). chooses the best bits of the shooting film, cuts film and puts the bits together

h). can make a new face for an actor

i). decides the position of the camera, and everything to do with the light, colour, quantity and direction

j). prepares costumes: dresses, suits for films





3)Дети называют различные жанры:


a) There are ….

  • Westerns

  • Action films

  • Comedies

  • Horror

  • Thrillers

  • Melodramas

  • Documentaries

  • Musicals fairly

  • Cartoons



b) Учащиеся угадывают фильмы по скриншотам и описывают их по схеме:

- The title is….

- The genre is….

- It is …

a) stuffed with events (blood)

b) full of special effects

c) realistic\unrealistic

d)true to life

e) full of tears (jokes, historic events)

f) romantic story

g) story about love (cowboys)






Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации в учебнике, сравнение.

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

4. Творческая физ минутка.




Last lesson I gave you the task, to imagine that you are the awarded star with the “Oscar”. Do you prepare the speech?

- Дети выходят и рассказывают свою речь.

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

5. Тренировка изученного материала

And now let’s work in groups and do the following tasks.

Учащимся предлагается проверить фронтально усвоенный лексический материал. (карточки).


















2) Are the statements true? Correct them.

- учащиеся получают карточки с заданиями и по цепочке отвечают.

1)

Task 1.

(Учащиеся должны найти лишнее слово и вычеркнуть его из всего ряда).


Teacher. Find the odd word out.

1. Director, producer, actor, spaceman.
2. Western, rock, comedy, melodrama.
3. Silent, sound, big, coloured.
4. Warner Brothers, 20th Century Fox, Universal, Benson and Hedges.

5. Thriller, feature film, action film, documentary

Key:

  1. spaceman,

  2. rock,

  3. big,

  4. Benson and Hedges,

  5. Documentary.


Task 2.

(Учащиеся должны исправить утверждения).
1. Adventure films teach you to be passive.
2. Westerns are about life of famous people.
3. Historical films are romances for girls.
4. Melodramas have fights of different types.
5. Musical films teach you violence.




Task 3.

(Учащиеся должны назвать жанр фильма).


1. “Moscow doesn’t Believe in Tears”.

2. “Adventures of Sherlock Holmes and Dr Watson”.

3. “Ivan Vasiljevich Changes His Profession”.

4. “King Kong”.

5. “Gone with the wind”.


Key:

  1. melodrama,

  2. detective story,

  3. comedy,

  4. thriller,

  5. love story.



Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

Познавательные: составляют предложения, развивают языковые способности к догадке.

6. Подведение итогов. Домашнее задания. Рефлексия.

- The lesson is over. And I’d like to know, what you know today.

- Your home task is to make the report about Hollywood. You can find the information in , or take it to me.

Thank you for the lesson. (Спасибо за урок)

- Учащиеся высказываются о том что они узнали нового на уроке.





Now I


know how to




can

Speak about

Understand the information

Explain the problem (reason)

Say my own opinion on

Give arguments

Find necessary information

Express my attitude to




  • Домашнее задание сделать сообщение о Голливуде.

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.




Просмотр содержимого документа
«приложение»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«ВИКТОРОПОЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ВЕЙДЕЛЕВСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ »









План конспект урока

по английскому языку

на тему: Cinema”.

(приложение)



Подготовила учитель

английского языка:

Бачурина Юлия Николаевна

Iквалификационная категория











Викторополь, 2015

Карточка с заданиями для учащихся:

  1. Tell please your purpose on the lesson:

Чтобы достичь цели, надо, прежде всего, к ней идти!

I want to receive a good mark today. That’s why I should…

- be attentive, emotional, active;

- listen to my classmates, to my teacher;

- ask and answer different questions;

- participate in discussion;

- review some words and grammar rules;

- read a lot;

- open the book at page…



  1. What is the our topic today?

- The film about … (Hollywood).



- I think we’ll speak about… (Hollywood).



  1. Fill in the gaps:





  1. Now read the text and fill the gaps.



The world capital of filmed entertainment (киноразвлечений) Los Angeles has

been a lot of things over the past 100 years. First, it was a little city with orange

forest (апельсиновыйлес) and great weather. But, one day in 1908 a group of

people from Chicago came to Los Angeles to shoot (make) a film. Since that

day a lot of directors, producers, actors and thousands of other workers have

been coming to Los Angeles.

In the 1920s Hollywood made 80% of the world’s films. Silent and blackand-

white films of those early years starring Mary Pickford and Charlie

Chaplin were forced out by sound films in the middle of the 1920s. Fulllength

filmscame up to take place of short films. And the first colour film,

Gone with the Wind (Унесённыеветром), was shot in 1939. This film brought a

great success to Vivien Leigh and Clark Gable who starred in the film. The

number of the studious grew very quickly. They combined in large

corporations and now the biggest film companies are MGM, Paramount, 20th

Century Fox, Columbia Pictures, Warner Bros and Universal.

The first genres of American films were melodrama, western and comedy,

later appeared adventure and historical films. But now the range of genres is

much richer. Hollywood got the name as the factory of dreams. It is associated

with(ассоциируетсяс..) wealth and paradise of sun and palm trees. But it is

only a façade for a darker truth.


  1. Look at the text and find the English meaning:


Снимать фильм


студия


Немой фильм


Черно-белый фильм


Звуковой фильм


Короткометражный фильм


Полнометражный фильм


Цветной фильм


Исполнять главную роль


жанр


Ассоциироваться с ч-л


  1. Fill in.

editor


costume designer


scriptwriter


electrician


Director of photography


stuntman


Make-up artist


Sound mixer


Boom-operator



  1. Matcing:




1.

Director of photography

2. 6.

Make up artist producer

3. 7.

Costume designersound mixer

4.8.editor

Boom operator


5. 9.

Stuntman scriptwriter

10.

Camera operator


is a person (a man, a woman) who…



a). has general control of the money for a film but he doesn’t direct the actors


b). does all the dangerous things on the screen instead of actors


c). writes scripts for films, shows


d). operates the microphones and gets very angry with people who make noises during the filming



e). looks through the camera, and operates the equipments


f). holds the microphone


g). chooses the best bits of the shooting film, cuts film and puts the bits together


h). can make a new face for an actor


i). decides the position of the camera, and everything to do with the light, colour, quantity and direction


j). prepares costumes: dresses, suits for films





  1. What genres do you know?

Thereare ….

  • Westerns

  • Action films

  • Comedies

  • Horror

  • Thrillers

  • Melodramas

  • Documentaries

  • Musicals fairly

  • Cartoons

  1. Tell abou films:

- The title is….

- The genre is….

- It is …

a) stuffed with events (blood)

b) full of special effects

c) realistic\unrealistic

d)true to life

e) full of tears (jokes, historic events)

f) romantic story

g) story about love (cowboys)

10.And now let’s work in groups and do the following tasks.



Task 1.Find the odd word out.

1. Director, producer, actor, spaceman.
2. Western, rock, comedy, melodrama.
3. Silent, sound, big, coloured.
4. Warner Brothers, 20th Century Fox, Universal, Benson and Hedges.

5. Thriller, feature film, action film, documentary


Task 2.Are the statements true? Correct them.


1. Adventure films teach you to be passive.
2. Westerns are about life of famous people.
3. Historical films are romances for girls.
4. Melodramas have fights of different types.
5. Musical films teach you violence.


Task 3.Define the genre of the following films.

1. “Moscow doesn’t Believe in Tears”.

2. “Adventures of Sherlock Holmes and Dr Watson”.

3. “Ivan Vasiljevich Changes His Profession”.

4. “King Kong”.

5. “Gone with the wind”.


11.

Просмотр содержимого документа
«самоанализ урока»

Самоанализ урока английского языка учителя английского языка

МОУ «Викторопольская СОШ» Бачуриной Ю.Н.


Тема урока: «Кино»

Тип урока: формированиелексических навыков говорения;.

  1. Характеристика класса:

Класс: 11, базовый уровень изучения предмета. Межличностные отношения в классе сложились в форме делового сотрудничества учитель – ученики, ученик – ученик. Реализовывался деятельностный подход, направленный на познание. Средства общения были выбраны речевые и неречевые. В целом взаимодействие с классом получилось продуктивным и непринужденным. Ребята были сосредоточенны, активны, мотивированы. В классе преобладала дружественная атмосфера. Подготовленность класса соответствовала программе, с учетом специфики урока ИЯ и ведения урока на английском языке.

  1. Место урока в изучаемой теме:

Данный урок проходит в рамках учебного курса «Английский язык» в общеобразовательных школах в разделе «Кино».

Место и роль урока определены в соответствии с требованиями ФГОС и программы английского языка за 10-11 класс. В результате изучения ИЯ в школе, ученик должен уметь: высказываться на английском языке, грамотно выражая свои мысли, аргументируя и анализируя свои высказывания; в том числе использовать приобретенные навыки в практической деятельности, что не составляет труда современному школьнику в сфере развития современных средств коммуникации (Интернет, электронная почта, Skype, социальные сети, зарубежные стажировки). Более того, говорение входит в задания ЕГЭ по английскому языку, поэтому в 11-м классе особое внимание уделяется развитию навыкам говорения. А так же и потому что основной целью обучения иностранному языку является формирование коммуникативной компетенции учащихся.

  1. Характеристика общей цели урока

Цель: Развитие коммуникативной компетенции учащихся средствами говорения. Цель поставлена правильно, с учетом образовательной программы и содержания материала, необходимого уровня знаний и умений учащихся. Формы и методы доведения цели до учащихся были выбраны с учетом возрастных особенностей, возможности учащихся и специфики предмета. Цель достигнута в полной мере, как результат – ребята развивали коммуникативные навыки на уроке средствами обучения говорения.

  1. Характеристика плана урока:

Содержание учебного материала соответствует выбранной теме. Материал был представлен по принципу от простого к сложному, от теории к практике. Организация работы учащихся была предусмотрена нетрадиционной посадкой учащихся. Такой формат удобен при парной работе и смене партнера в дальнейшей деятельности. Формы организации познавательной деятельности: по факту происходило самостоятельное изучение нового материала учащимися, учитель лишь направлял, консультировал учащихся. Письменной работы не было, ввиду ограничения во времени, однако весь изученный материал и дополнительные советы были ребятам розданы для личного использования. По организации урок комбинированный: консультация, практикум, деловая беседа. Были использованы следующие методы обучения:

  • словесные методы (объяснение, рассказ, чтение, беседа, диалог),

  • работа с текстом (теоретический материал представлен в форме методической разработки),

  • методы практической работы (упражнения, выписки, схемы),

  • исследовательский метод (элементы поисково-исследовательской работы на занятии),

  • метод проблемного обучения (проблемное изложение материала, анализ, выделение главных аспектов, объяснение основных понятий, постановка проблемного вопроса, поиск аргументов, самостоятельный поиск ответа с помощью опор, самостоятельное изучение определенной части учебного материала),

  • наглядный метод (наглядные, демонстрационные материалы),

  • активные формы познавательной деятельности (чтение, смотр знаний).


  1. Как был построен урок в соответствии с планом:

Структура урока:

  1. Организационный момент

  2. Обоснование цели во время просмотра видео

  3. Актуализация знаний

  4. Первичное усвоение новых знаний

  5. Первичная проверка понимания

  6. Первичное закрепление материала

  7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

  8. Рефлексия

На протяжении всего урока осуществлялась взаимосвязь поставленных задач через организацию мотивации в начале урока, создание сюжета действий для актуализации знаний учащихся, плавного перехода одного этапа урока в другой.

Этапы закрепление материала и информация о домашнем задании были объединены в силу ограничения во времени.

Высокая работоспособность на протяжении всего урока обеспечивалась сменой видов деятельности, различными форами организации работы (фронтальной, парной, индивидуальной). Это способствовало созданию на уроке положительной психологической атмосферы, ситуации успеха.

На уроке были реализованы все поставленные цели. Урок прошел на высоком эмоциональном уровне, и учитель и учащиеся получили удовольствие от общения и приобрели новый опыт.

В полной мере на уроке реализовались универсальные учебные действия и использование современных информационных коммуникативных технологий, таких как Интернет ресурсов и 3 Dпринтеров.

Был ли разрыв между общей целью и результатом урока? Нет.





Просмотр содержимого презентации
«Cinema»

The text is about

The text is about

Look at the text and find the English meaning:     Снимать фильм Студия   Немой фильм   Черно-белый фильм   Звуковой фильм   Короткометражный фильм   Полнометражный фильм   Цветной фильм   Исполнять главную роль   Жанр   Ассоциироваться с чем-либо

Look at the text and find the English meaning:

 

 

Снимать фильм

Студия

 

Немой фильм

 

Черно-белый фильм

 

Звуковой фильм

 

Короткометражный фильм

 

Полнометражный фильм

 

Цветной фильм

 

Исполнять главную роль

 

Жанр

 

Ассоциироваться с чем-либо

Fill in editor costume designer scriptwriter electrician director of photography stuntman make-up artist sound mixer boom-operator

Fill in

editor

costume designer

scriptwriter

electrician

director of photography

stuntman

make-up artist

sound mixer

boom-operator

Director of photography   a). has general control of the money for a film but he doesn’t direct the actors   b). does all the dangerous things on the screen instead of actors   c). writes scripts for films, shows   d). operates the microphones and gets very angry with people who make noises during the filming   e). looks through the camera, and operates the equipments   f). holds the microphone   g). chooses the best bits of the shooting film, cuts film and puts the bits together   h). can make a new face for an actor   i). decides the position of the camera, and everything to do with the light, colour, quantity and direction   j). prepares costumes: dresses, suits for films Make up artist producer Costume designer sound mixer editor  Boom operator Stuntman scriptwriter Camera operator

Director of photography

  a). has general control of the money for a film but he doesn’t direct the actors

  b). does all the dangerous things on the screen instead of actors

  c). writes scripts for films, shows

  d). operates the microphones and gets very angry with people who make noises during the filming

  e). looks through the camera, and operates the equipments

  f). holds the microphone

  g). chooses the best bits of the shooting film, cuts film and puts the bits together

  h). can make a new face for an actor

  i). decides the position of the camera, and everything to do with the light, colour, quantity and direction

  j). prepares costumes: dresses, suits for films

Make up artist

producer

Costume designer

sound mixer

editor

Boom operator

Stuntman

scriptwriter

Camera operator

Melodramas  Comedies Cartoons Westerns Action films Thrillers Documentaries Musicals fairly Horror

Melodramas

Comedies

Cartoons

Westerns

Action films

Thrillers

Documentaries

Musicals fairly

Horror

The title is…. - The genre is…. - It is … a) stuffed with events (blood) b) full of special effects c) realistic\unrealistic d)true to life e) full of tears (jokes, historic events) f) romantic story g) story about love (cowboys)

The title is….

- The genre is….

- It is …

a) stuffed with events (blood)

b) full of special effects

c) realistic\unrealistic

d)true to life

e) full of tears (jokes, historic events)

f) romantic story

g) story about love (cowboys)

The title is…. - The genre is…. - It is … a) stuffed with events (blood) b) full of special effects c) realistic\unrealistic d)true to life e) full of tears (jokes, historic events) f) romantic story g) story about love (cowboys)

The title is….

- The genre is….

- It is …

a) stuffed with events (blood)

b) full of special effects

c) realistic\unrealistic

d)true to life

e) full of tears (jokes, historic events)

f) romantic story

g) story about love (cowboys)

The title is…. - The genre is…. - It is … a) stuffed with events (blood) b) full of special effects c) realistic\unrealistic d)true to life e) full of tears (jokes, historic events) f) romantic story g) story about love (cowboys)

The title is….

- The genre is….

- It is …

a) stuffed with events (blood)

b) full of special effects

c) realistic\unrealistic

d)true to life

e) full of tears (jokes, historic events)

f) romantic story

g) story about love (cowboys)

The title is…. - The genre is…. - It is … a) stuffed with events (blood) b) full of special effects c) realistic\unrealistic d)true to life e) full of tears (jokes, historic events) f) romantic story g) story about love (cowboys)

The title is….

- The genre is….

- It is …

a) stuffed with events (blood)

b) full of special effects

c) realistic\unrealistic

d)true to life

e) full of tears (jokes, historic events)

f) romantic story

g) story about love (cowboys)

The title is…. - The genre is…. - It is … a) stuffed with events (blood) b) full of special effects c) realistic\unrealistic d)true to life e) full of tears (jokes, historic events) f) romantic story g) story about love (cowboys)

The title is….

- The genre is….

- It is …

a) stuffed with events (blood)

b) full of special effects

c) realistic\unrealistic

d)true to life

e) full of tears (jokes, historic events)

f) romantic story

g) story about love (cowboys)

Task 1. Find the odd word out.  1. Director, producer, actor, spaceman.  2. Western, rock, comedy, melodrama.  3. Silent, sound, big, coloured.  4. Warner Brothers, 20th Century Fox, Universal, Benson and Hedges. 5. Thriller, feature film, action film, documentary

Task 1. Find the odd word out.

1. Director, producer, actor, spaceman. 2. Western, rock, comedy, melodrama. 3. Silent, sound, big, coloured. 4. Warner Brothers, 20th Century Fox, Universal, Benson and Hedges.

5. Thriller, feature film, action film, documentary

Task 2. Are the statements true? Correct them. 1. Adventure films teach you to be passive.  2. Westerns are about life of famous people.  3. Historical films are romances for girls.  4. Melodramas have fights of different types.  5. Musical films teach you violence.

Task 2. Are the statements true? Correct them.

1. Adventure films teach you to be passive. 2. Westerns are about life of famous people. 3. Historical films are romances for girls. 4. Melodramas have fights of different types. 5. Musical films teach you violence.

Task 3. Define the genre of the following films. 1. “Moscow doesn’t Believe in Tears”. 2. “Adventures of Sherlock Holmes and Dr Watson”. 3. “Ivan Vasiljevich Changes His Profession”. 4. “King Kong”. 5. “Gone with the wind” .

Task 3. Define the genre of the following films.

1. “Moscow doesn’t Believe in Tears”.

2. “Adventures of Sherlock Holmes and Dr Watson”.

3. “Ivan Vasiljevich Changes His Profession”.

4. “King Kong”.

5. “Gone with the wind” .

HOME TASK

HOME TASK