СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "In a museum"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочное планирование для 4 класса. Тема: In a museum

Цели урока:

1) Обеспечить в ходе урока усвоение новой темы

2) Содействовать расширению кругозора учащихся

3) Развивать навыки говорения

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "In a museum"»

In a museum

Date:

CLASS: 4


The aims:

1) Обеспечить в ходе урока усвоение новой темы

2) Содействовать расширению кругозора учащихся

3) Развивать навыки говорения

Vocabulary:



what [ wɒt ] - что, какой

where [ weə(r) ] - где

eye [ aɪ ] - глазa

head [ hed ] - голова

hand [ hænd ] - рука

guard [ ɡɑːd ] - охрана, сторож

voice [ vɔɪs ] - голос

speaker [ ˈspiːkə(r) ] -  оратор, спикер,

dictionary [ ˈdɪkʃənri ] - словарь

television [ ˈtelɪvɪʒn ] - телевидение, телевизионная передача

telephone [ ˈtelɪfəʊn ] - телефон

radio [ ˈreɪdiəʊ ] - радио

keyboard [ ˈkiːbɔːd ] - клавиатура

MP3 player - MP плеер

telescope [ ˈtel.ɪ.skəʊp ] - телескоп

cooker [ ˈkʊkə(r) ] - плита

piggy bank [ ˈpɪɡ.i ] [ bæŋk ] - копилка

toothpaste [ ˈtuːθ.peɪst ] - зубная паста

Organization moment:

- All of you stand up!

- Good afternoon, pupils!

- Good afternoon, teacher!

-Thank you, sit down please.

Let`s begin our lesson. Before beginning of our new theme, let`s check up your home task.

Checking up the homework:

1. Your home task was to learn by heart new words

2. Activity Book. p.31, ex.3

The main part:

ex.1: Read and listen. Why has the man got a box?

ex.2: Read the story again. Are the sentences true or false? Make the false sentences true.

ex.3a: Look at some objects from the museum. Match the pictures and the two parts of the description.

ex.3b: Here are more things in the museum. What can you say about them?

ex.4: Sing a song. I’ve got a Time Travel Clock

Homework:

1. Learn by heart new words

2. Activity Book. p.34, ex.2

Reflection:

Чему каждый из вас сегодня научился?

О чем вы могли бы рассказать своим родителям после нашего урока?

Marks:

The marks for the lesson are...

The lesson is over. Good-bye!