СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Изменение имен существительных по падежам. Родительный падеж"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по русскому языку по программе "Перспектива". Цели: учить детей находить в предложении имена существительные в родительном падеже; формировать умение верно употреблять окончания существительных в родительном падеже.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Изменение имен существительных по падежам. Родительный падеж"»

Изменение имен существительных по падежам. Родительный падеж

Цели: учить детей находить в предложении имена существительн ые в родительном падеже; формировать умение верно употреблять окончания существительных в родительном падеже.

Ход ypока

I Организационный момент

II. Актуализация знаний

(Письмо под диктовку.)

Вдруг с березки слетает на край сыроежки птичка

Ill Самоопределение к деятельности

-Вставьте пропущенные слова и запишите устойчивые словосочетания.

Выйти сухим из …. Как с …вода. У….. глаза велики. Камень с…. свалился. Выносить сор из … Сапожник без…

-Определите падеж пропущенных слов.

-Назовите предлоги, употребляемые с именами существительными в родительном падеже.

-Назовите слово в последнем устойчивом словосочетании

-Как вы думаете, правильно сказать: «без сапог» или «бе з canoroв»? (Правильно: без сапог.)

-Сегодня на уроке Совенок расскажет вам о трудных случаи употребления имен существительных в родительном падеже.

IV. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Решение проблемной ситуации

Упр. 44 (с. 27) (Составляют словосочетания, в которых возникают сложности в выборе предлогов.)

-Прочитайте совет Совенка. Назовите правильные варианты употребления предлогов.

Творческая переменка

Упр. 45 (с. 27)

-Прочитайте второй совет Совенка. Назовите правильные варианты употребления окончаний существительных множественного числа в родительном падеже.

V. Физкультминутка

VI. Продолжение работы по теме урока

Выполнение заданий в рабочей тетради

Упр 62, стр.42

VII. Рефлексия

VIII. Подведение итогов урока

-Какие падежи мы Сегодня учились различать?

-В чем заключаются трудности употребления имен существительных в родительном падеже?

-Какое задание было самым интересным?

Домашнее задание

Выполнить упр. 56 (с. 39) B рабочей тетради.