СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока изобразительного искусства "Лето в искусстве"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Лето в искусстве

Класс: 2

Тип урока: открытие новых знаний

Цель: Рисование сюжетной композиции «Мой отдых летом», обучающихся 2 класса по теме лето в искусстве, используя технику работы с гуашью и акварелью, способствующей формированию отношению к себе и окружающему миру

Планируемые результаты:

Личностные: формирование эстетических потребностей

Метапредметные: готовность слушать собеседника и вести диалог, анализ картин и создание сюжетной композиции 

Предметные: использование техники рисования гуашью и акварелью для передачи настроения в сюжетной композиции «Мой отдых летом»

Задачи:

Личностные: развитие позитивного отношения к созданию композиций

Предметные:  обобщение  материала по использованию гуаши и акварели для выражения творческого настроения

Метапредметные: анализирование ряда картин для создания сюжетной композиции

Продукт деятельности: Сюжетная композиция «Мой отдых летом» 

Оборудование: Линейка, простой карандаш, альбом ,  акварель, ластик, баночка с водой , кисточки.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока изобразительного искусства "Лето в искусстве"»

Тема: Лето в искусстве

Класс: 2

Тип урока: открытие новых знаний

Цель: Рисование сюжетной композиции «Мой отдых летом», обучающихся 2 класса по теме лето в искусстве, используя технику работы с гуашью и акварелью, способствующей формированию отношению к себе и окружающему миру

Планируемые результаты:

Личностные: формирование эстетических потребностей

Метапредметные: готовность слушать собеседника и вести диалог, анализ картин и создание сюжетной композиции

Предметные: использование техники рисования гуашью и акварелью для передачи настроения в сюжетной композиции «Мой отдых летом»

Задачи:

Личностные: развитие позитивного отношения к созданию композиций

Предметные: обобщение материала по использованию гуаши и акварели для выражения творческого настроения

Метапредметные: анализирование ряда картин для создания сюжетной композиции

Продукт деятельности: Сюжетная композиция «Мой отдых летом»

Оборудование: Линейка, простой карандаш, альбом , акварель, ластик, баночка с водой , кисточки.

Этап

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Методы и приемы

Организационный момент

Проверьте, все ли готово у вас к уроку. Здравствуйте. Садитесь.

Проверяют готовность к уроку, приветствуют учителя , садятся.

Словесный

Актуализация знаний

Что вы можете рассказать о лете? Как вы отдыхаете летом? Какие цвета преобладают летом? Посмотрите на картину Б. Шаманова «Васильки. Зеленая рожь» перед вами, расположенные в учебнике.

Жаркое, веселое, каникулы, дача. Еду к бабушке, на море и т. п.

Зеленый. желтый, голубой.

Рассматривают картины.

Беседа, работа с учебником, система вопросов

Основной этап

Наблюдал ли ты в жизни подобные явления? Что вас заинтересовала в этой картине? Какие цвета художник использовал при составлении данной картины?

А теперь подумайте: Как бы вы изобразили свой отдых летом, какие цвета вы бы использовали, что у вас получиться из этого всего?

Теперь откроем страницу 10 в учебнике и прочитаем задание 1 задание в рубрике «Творческое задание». Что мы будем учитывать при выполнении творческого задания? Выполняем творческое задание.

Да ,когда я езжу к бабушке , я тоже видел такое поле. Здесь красивые васильки, преобладает зеленый цвет, белый голубой, светло коричневый.

Я бы нарисовал поле, я бы нарисовал огород, песок , траву и т.п. Зеленый , желтый , коричневый. Картина об отдыхе летом. Аккуратность , летнюю тематику, сюжетность.

Выполняют задание.


Система вопросов , беседа , работа с учебником, практический.

Рефлексия

Что мы делали сегодня на уроке? Каков продукт деятельности нашего урока? Давайте оценим работы. ( оценивает работы). Все молодцы, спасибо за работу.

Рисовали, разговаривали. Картина. Показывают свои работы. Спасибо.

Беседа.