Образовательные: Создать условия для формирования правильного чтения, умения ориентироваться в тексте; Способствовать расширению кругозора обучающихся о мире животных. | Развивающие: Создать условия для развития познавательной активности учащихся, умения понимать прочитанное, сравнивать, рассуждать, делать выводы; Способствовать развитию связной речи, мышления, воображения обучающихся | Воспитательные: Способствовать формированию желания читать, стремлению к познанию через организацию работы в сотрудничестве; Воспитывать стремление беречь окружающий мир. |
Познавательные: Формирование умения ориентироваться в учебнике на страницах 116-124, делать выводы в результате совместной работы с одноклассниками и учителем. | Коммуникативные: Учиться работать в группе, выполнять различные роли (лидера и исполнителя); Формировать умение строить речевое высказывание, слушать и понимать речь других; Выразительно читать текст. | Регулятивные: Определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; Учиться работать по предложенному учителем плану. | Личностные: Формирование умения озвучивать свое отношение к героям произведения, выражать свои эмоции. |
Для учителя: - слайдовая презентация; - алфавит; - ребус; - разрезная азбука; - выставка книг Б. В. Заходера; - слова для тренировки грамотного чтения. | Для обучающихся: - учебник для 1 класса литературное чтение Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунееева «Капельки солнца»; - буквы алфавита (1 группа –«а», «г», «д», «е», «ё»; 2 группа – «ж», «з», «и», «к»; 3 группа – «м», «п», «р», «с», «т», «у», «ф»; 4 группа – «х», «ц», «ч», «э», «я»); - разрезные картинки с изображением животных на буквы «б», «в», «л», «н», «о», «ш», «щ» (баран, волк, лиса, носорог, ослик, шмель, щука) у каждой группы. |