1. Самоопределение к деятельности (организационный). . II.Психологический настрой на урок III.Введение в тему урока Цель: мотивировать и подготовить учащихся к учебной деятельности посредством релаксирующих упражнений, актуализации ситуации успеха. Физминутка!!! Физминутка!!! | I.Приветствие гостей. _ Сегодня у нас на уроке гости и как гостеприимные хозяева окажем им внимание. Уч-ца: Мы рады приветствовать вас в классе нашем, Возможно, есть классы и лучше и краше, Но пусть в нашем классе вам будет светло, Пусть будет уютно и очень легко! Учитель: Спасибо! Будем надеяться, что настроение у наших гостей хорошее, и они с удовольствием порадуются за ваши успехи II.Психологический настрой на урок - Возьмите друг друга за руки и почувствуйте тепло рук ваших товарищей, мысленно подарите друг другу добрые слова. Вам понадобится их поддержка и помощь. -Пусть сегодняшний день принесёт вам радость общения. Пусть вам помогут сообразительность, смекалка и те знания, которые вы уже приобрели. III.Введение в тему урока. -Прочитайте, числа ,записанные на доске 22,45,60,87,99,26,14. -Назовите их в порядке возрастания(14,22,26,45,60,87,99) -Найдите сумму чисел 4и5,6и0,8и7,9и9,2и6. -Назовите разрядные слагаемые чисел(22-2дес,2 ед…) -Как, одним словом можно назвать эти числа? -Какое математическое действие с двузначными числами мы выполняли на прошлом уроке? -Трудности были в работе на прошлом уроке? -А что надо сделать, чтобы у нас всё получилось? -Определите тему урока -Я согласна с вами -тема урока: « Сложения двузначных чисел» -Чему бы вы сегодня хотели научиться, что закрепить на уроке? Я согласна с вами. Сегодня на уроке мы закрепим устные и письменные приёмы сложения двузначных чисел, я предлагаю учиться решать задачи Запишите в тетрадях число, классная работа Организация задания на повторение. -. Предлагаю вам поиграть. (Игра « Давай поиграем») Запишем в тетрадь примеры ,объясняя решение 40+24=64 35+22=57 30+42=72 15+23=38 15+20=35 70+13=83 Какой приём сложения закрепили? -Ребята ,какое правило надо соблюдать при сложении двузначных чисел? Физминутка!!! А теперь закрепим письменный приём сложения двузначных чисел -Вспомним алгоритм письменного сложения двузначных чисел. У вас на парте памятка но, она не законченная Вам надо обсудить и дописать недостающие слова Работаем в паре, не забываем правила работы в паре, сигнализируем о готовности Памятка 1.Записываем первое слагаемое 2.Записываем _______ слагаемое: единицы под _________ , десятки под__________ 3.Складываем ____________ 4.Складываем ____________ 5.Читаем ответ Проверим работу пар Памятка 1.Записываем первое слагаемое 2.Записываем _второе слагаемое: единицы под единицами, десятки под десятками 3.Складываем _единицы 4.Складываем десятки 5.Читаем ответ Работа по учебнику-стр.68№3 Решим у доски и в тетрадях верхнюю строчку примеров Нижнюю самостоятельно Взаимопроверка, оцените работу товарища и дайте совет, если необходимо -Ребята, какой приём сложения закрепили?(письменный приём сложения двузначных чисел с переходом через десяток) Решим задачу стр.68№6 -Прочитайте для себя, вслух. -О чём говорится в задаче? -Что известно? -Что узнать? - Какие книги лежали на полке? (те которые взяли и те которые остались) -Сможем ответить на вопрос задачи? -Каким действием? Прокомментирует решение с места, запишем в тетрадь 8+12=20(к.) Ответ:20 книг Домашнее задание т. Стр.26№5 или№ 6 (по выбору) -Итог урока -Ребята, чему учились на уроке? -Добились выполнения поставленной цели? Оценивание работы на уроке. - Дерево настроения Спасибо за внимание Ведь главное – старание, А навык и умение с годами к вам придут! Всем спасибо за урок! | Психологически и эмоционально настраиваются на урок, выполняют упражнения. двузначные Сложение Да Закрепить, потренироваться проектор устный (ед+ед,дес+дес) | Личностные: мотивация на учебную деятельность Коммуникативные: умение договариваться. Познавательные: синтез, анализ. Регулятивные: целеполагание, планирование, самоконтроль. Регулятивные: целеполагание, планирование, самоконтроль. Коммуникативные: умение высказывать свою точку зрения, вести диалог. Коммуникативные: умение работать в паре, выполнять различные роли в группе – ведущий и исполнители. Личностные: умение проявлять инициативу в оказании помощи. Познавательные: применять алгоритм вычисления на практике. Регулятивные: оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено, оценивание качества и уровня усвоения . |