СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока математики на тему "Формулы корней квадратного уравнения", 8 класс.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

- использование для достижения поставленной задачи полученных знаний;

- воспитание навыков самоконтроля и взаимоконтроля; развитие самостоятельности

 

Тип урока: закрепление ранее изученного материала.

Методы: словесный, самостоятельная работа           

Формы урока: групповая

Раздаточный материал: карточки.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики на тему "Формулы корней квадратного уравнения", 8 класс.»





КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ


ТЕМА: ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНОГО УРАВНЕНИЯ


8 КЛАСС



УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ: Маркова С.Г.




































Цель:

- использование для достижения поставленной задачи полученных знаний;

- воспитание навыков самоконтроля и взаимоконтроля; развитие самостоятельности


Тип урока: закрепление ранее изученного материала.

Методы: словесный, самостоятельная работа

Формы урока: групповая

Раздаточный материал: карточки.


Ход урока.


1 Орг момент.

Много интересного,

Нового, чудесного.

Если пожелаете

Сегодня вы узнаете.

2 Проверка д/з.


Игра «Буквоград».


На доске буквы: АОВСТЛГРИЧНМО

Вычеркните буквы, соответствующие ответам уравнений из д/з, запишите получившееся слово.

А= 1,5 О= 2,5 В= 1 С= - 1,5 Г= - 2,5 И = -1 Р=0 М= 1/9


3 Постановка целей урока

– закрепить умение решать полные квадратные уравнения,

-закрепить умение решать неполные квадратные ур – я


4 Закрепление материала(распределение по группам ).


1Задание.

Распределите данные уравнения на четыре группы и объясните, по какому признаку вы это сделали.


а) 9х2 – 6х + 10 = 0; б) 2х2 – х = 0;

в) 5х2 = 0; г) х2 + 16 = 0;

д) -3х2 + 5х + 1 = 0; е) -2х2 + 50 = 0;

ж) 8х2 – 8 = 0; з) -2х2 = 0;

и) 5х2 + 2х = 0.


(1-я группа: а), д); ах2 +вх +с = 0, а =0;

2-я группа: б), и); оба слагаемых содержат переменную;

3-я группа: е), ж); одно слагаемое с переменной, а другое – нет;

4-я группа: в), з); одночлен с переменной в квадрате).


2 Задание.

Укажите в квадратном уравнении его коэффициенты ( каждая группа по очереди).


3 Задание.

Решите уравнения (ответы найдите на доске, обведите кружочком)


5 Оценочно - рефлексивный

1) Взаимооценка деятельности.

Скиперы групп на доске изображают график работы группы с пояснениями

(ох- имя, оу- оценки). Учитель корректирует и оценивает работу учащихся.


5

4

3

2


Оля Вика Галя


2)Рефлексия.

Каждому ученику дается ромашка такого типа,

Определение коэф-

фициентов кв. ур-ий




Решение

полных

кв.ур-ий




Решение полн. кв. ур-ий


Ф.И.


Решение кв.ур. вида ах2=0


Решение кв.ур. вида

ах2+bх=0


Решение кв.

ур. вида

ах2+с=0








А учащиеся закрашивают лепестки тремя цветами, которые означают:

«красный» - плохо понял

«желтый» - затрудняюсь

«зеленый» - хорошо понял


6 Домашнее задание (творческое)

Составить тест из 5- ти вопросов на тему: «квадратные уравнения



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!