СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока математики с применением ИКТ по теме « Решение задач» 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

—Все умеем мы считать. (Сгибание и разгибание рук вверх.) —До пяти мы все считаем, —С силой гири поднимаем. —Сколько раз ударю в бубен, —Столько раз дрова разрубим. (Наклоны вперед, руки в «замок», резко вниз.) —Сколько точек будет в круге, —Столько раз поднимем руки. (Расслабленное поднимание и опускание рук.) —Наклонитесь столько раз, —Сколько форточек у нас. (Наклоны в стороны, руки на пояс.) —Сколько клеток до черты, —Столько раз подпрыгни ты. (Прыжки на месте.) —Мы теперь — канатоходцы, —Сколько можем простоять. (Ходьба на месте, руки в стороны. Ступни ног на одной линии, одна впереди другой, руки в стороны.) —Раз, два, три, четыре, пять. —Ну, а если силы взвесить, —Шесть, семь, восемь, —Девять, десять. —Хорошо мы посчитали —И нисколько не устали,

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики с применением ИКТ по теме « Решение задач» 3 класс»

Конспект урока математики с применением ИКТ  по теме  « Решение задач»  3 класс

Конспект урока математики с применением ИКТ по теме « Решение задач» 3 класс

Осень

Осень

 ОВОЩИ

ОВОЩИ

ФРУКТЫ

ФРУКТЫ

ОВОЩИ

ОВОЩИ

ФРУКТЫ

ФРУКТЫ

 ФИЗМИНУТКА Раз, два, три, четыре, пять, Все умеем мы считать. (Сгибание и разгибание рук вверх.) До пяти мы все считаем, С силой гири поднимаем. Сколько раз ударю в бубен, Столько раз дрова разрубим. (Наклоны вперед, руки в «замок», резко вниз.) Сколько точек будет в круге, Столько раз поднимем руки. (Расслабленное поднимание и опускание рук.) Наклонитесь столько раз, Сколько форточек у нас. (Наклоны в стороны, руки на пояс.) Сколько клеток до черты, Столько раз подпрыгни ты. (Прыжки на месте.) Мы теперь — канатоходцы, Сколько можем простоять. (Ходьба на месте, руки в стороны. Ступни ног на одной линии, одна впереди другой, руки в стороны.) Раз, два, три, четыре, пять. Ну, а если силы взвесить, Шесть, семь, восемь, Девять, десять. Хорошо мы посчитали И нисколько не устали,

ФИЗМИНУТКА

  • Раз, два, три, четыре, пять,
  • Все умеем мы считать. (Сгибание и разгибание рук вверх.)
  • До пяти мы все считаем,
  • С силой гири поднимаем.
  • Сколько раз ударю в бубен,
  • Столько раз дрова разрубим. (Наклоны вперед, руки в «замок», резко вниз.)
  • Сколько точек будет в круге,
  • Столько раз поднимем руки. (Расслабленное поднимание и опускание рук.)
  • Наклонитесь столько раз,
  • Сколько форточек у нас. (Наклоны в стороны, руки на пояс.)
  • Сколько клеток до черты,
  • Столько раз подпрыгни ты. (Прыжки на месте.)
  • Мы теперь — канатоходцы,
  • Сколько можем простоять. (Ходьба на месте, руки в стороны. Ступни ног на одной линии, одна впереди другой, руки в стороны.)
  • Раз, два, три, четыре, пять.
  • Ну, а если силы взвесить,
  • Шесть, семь, восемь,
  • Девять, десять.
  • Хорошо мы посчитали
  • И нисколько не устали,
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!