СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока на тему "Алфавит" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

предназначен для 2 класса по окончании изучению алфавита.На этом открытом уроке можно вспомнить пройденные темы: цвета, животные и числительные.

Цель: формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий.

Задачи: Образовательная: расширение кругозора учащихся.  Актуализация лексических единиц по темам “Цвета”, “Животные”, структур грамматики: ед.ч. и мн. ч. существительных;  тренировать учащихся в говорении, аудировании. Развивающие: 1) развитие творческих способностей учащихся; 2) формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению английского языка. 3) развитие мышление, память, внимание, воображение

Воспитательные: 1) развитие интереса к англоязычному чтению; 2) воспитание уважения к культуре других народов. 3) воспитать желание общаться на английском языке, получая при этом удовольствие и радость.

Оборудование: магнитофон, компьютер, презентация урока, карточки с буквами английского алфавита, рисунки, воздушные шары.

План урока.

I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.

1. Приветствие.

2. Фонетическая зарядка.

3. Речевая разминка.

II. Основной этап.

а) повторение изученных букв.

b) закрепление числительных.

c) повторение темы “Цвета”.

d) повторение темы “Животные”;

III. Заключительный этап.

 Подведение итогов.

 Организованный конец урока.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока на тему "Алфавит" 2 класс»

Цель: формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий.

Задачи: Образовательная: расширение кругозора учащихся. Актуализация лексических единиц по темам “Цвета”, “Животные”, структур грамматики: ед.ч. и мн. ч. существительных; тренировать учащихся в говорении, аудировании. Развивающие: 1) развитие творческих способностей учащихся; 2) формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению английского языка. 3) развитие мышление, память, внимание, воображение

Воспитательные: 1) развитие интереса к англоязычному чтению; 2) воспитание уважения к культуре других народов. 3) воспитать желание общаться на английском языке, получая при этом удовольствие и радость.

Оборудование: магнитофон, компьютер, презентация урока, карточки с буквами английского алфавита, рисунки, воздушные шары.

План урока.

I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.

1. Приветствие.

2. Фонетическая зарядка.

3. Речевая разминка.

II. Основной этап.

а) повторение изученных букв.

b) закрепление числительных.

c) повторение темы “Цвета”.

d) повторение темы “Животные”;

III. Заключительный этап.

Подведение итогов.

Организованный конец урока.

Ход урока



I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.

Приветствие. Teacher: Good afternoon, children! Nice to see you again!

P: Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning good morning,

We are glad to see you.

T: Sit down, please.



Сегодня мы с вами совершим путешествие в волшебную страну Englishland. Во время путешествия мы встретимся с ее жителями (буквами). Перед тем, как мы с вами совершим это путешествие, давайте вспомним всех жителей – букв страны Englishland, познакомимся с гостем сегодняшнего урока, будем с вами петь, и играть. Начинаем наш урок. (Внимание детей на проектор).

а) повторение изученных букв. [2].

T - Однажды алфавит английский

Рассердился очень сильно

Буквы спорили, ругались

Потихоньку даже дрались

Бормотали так сердито!

О главе их алфавита

И кого из них на свете

Всех быстрей запомнят дети?

На доске нарисованы два домика с 26 окнами. Каждое окно – ячейка для буквы алфавита, но не все ячейки заполнены - есть пустые клетки для пропущенных букв. You see that English letters live in a special house – alphabet. But some letters are missing. Please? Put the letters in the house. Ученики выходят по одному к доске и выстраивают алфавит. (Оценивается быстрота и правильность выполнения задания.)

Т: А теперь проверим, правильно ли вы расположили буквы нашего алфавита. (На экране по очереди появляются буквы английского алфавита)

T: Решили буквы все дружить

Людям в книжечках служить

И неважно кто и где стоит

И с кого начался алфавит!

Ребята, буквы встали в ряд,

Услышать песенку хотят!

(Исполняется песня АВС).

Teacher: Сейчас мы познакомимся с героем. Про него недавно рассказывали по радио. Послушайте внимательно и скажите, кто он.

(Прослушивание записи: It is big and strong but it’s not fat. It is grey. It has a long nose, small black eyes. It can go, run and swim. It swims well.)

P.: A dragon ().

Т: His name is Dino (Картинка с изображением дракона появляется на доске)



Т.: Наш герой будет внимательно следить за вашей работой и поможет мне выбрать лучших учеников знающих английский язык. Но что необычного вы заметили?

Р.: Он состоит из букв.

Т.: What letters do you see?

P.: O, D, G, L, U, J

“The ABC quiz ”. Answer the following questions;

Сколько букв в английском алфавите?

Назовите пятую и двадцатую буквы алфавита.

Сколько букв и звуков в слове green, lemon, cat, bus, red?

Назовите три последние буквы.

Сколько гласных букв в алфавите? Назовите их.

Какая буква стоит в алфавите раньше L или M?

T:Excellent ребята !! Dino мне сказал, что самые знающие ученики английского алфавита это (лучшие награждаются звездочками)

Т: ребята, мы с вами в стране Englishland, А как вы скажете по-английски “как тебя зовут, сколько тебе лет, у меня есть семья.

Р: What is your name? How old Are you? И т.д.

Т: Давайте споем с вами песню об этом. “What is your name?” OK, thank you very much!

Разминка. Игра “Please”.

Любим мы учить английский с помощью…

Движений! (выполняются движения, если услышат слово “please”)

Динамическая пауза. Выполнение зарядки под музыку. Песня “hands up…”

c) повторение темы “Цвета”.

T: Смотрите, как ярко, празднично украшен сегодня наш зал!

Шары разноцветные отовсюду заметные!

Знаете-ли вы цвета по- английски!

Назовём их все для для друзей и близких!

P: называют цвета по-английски.

- Ох, неспелый мандарин.

Он зеленый, просто – (green)

- Очень черный негр Джек.

Черный по-английски – (black)

- Я тону, иду ко дну.

Синий цвет, конечно – (blue)

- Рыжий внук и рыжий дед.

Красный, рыжий будет – (red)

- Желтый фрукт – он, значит, спелый.

Желтый по-английски – (yellow) ( “Лови ошибку”: Dino раскрасил картинку, но перепутал некоторые цвета. Давайте ему поможем исправить их.)

b)повторение числительных.

T: Научились мы - считать,

И это хотим вам сейчас показать!

(На доске цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10)

Давайте вместе расскажем стихотворение., не забывая называть цифры на английском языке

Посчитать хочу я вам:

Вот одна овечка …. (one).

К ней шагают по мосту

Сразу две овечки … (two).

Сколько стало? Посмотри!

Три теперь овечки, … (three).

Вон еще недалеко

Их уже четыре, … (four).

К ним спешит овечка вплавь -

Стало пять овечек, … (five).

Вдруг, откуда не возьмись,

Еще овечка – шесть их, … (six).

Это кто за стогом сена?

Семь уже овечек, … (seven).

Стал считать я их скорей –

Получилось восемь - … (eight).

Но на двор явились к нам

Почему-то девять, … (nine).

Я считал их целый день,

Оказалось десять, … (ten).

- Fine! Now let’s play! Давайте поиграем. Я буду называть число по-английски. Вы хлопаете в ладоши столько раз, сколько я сказала. Мы будем считать хором вслух.



Т: Ребята, слоненок Томас для вас придумал тоже задание. Соедините цифры по порядку вместе, и у вас получится рисунок. Кто правильно соединил, тот получит еще одну звездочку (детям раздается раздаточный материал – нужно соединить цифры и появится рисунок - звезда).

Т: Dino мне сказал, что самые лучшие знатоки числительных это (…) и они награждаются звездочками.

d) повторение темы “Животные”;

В любой стране обитают животные, в нашей волшебной стране они тоже есть. Но только они спрятались. Их нужно назвать и они появятся.

Т:А теперь угадайте о ком же говорится в этих стихотворениях: (Р: называют животных по-английски). [2]

Мишка косолапый

Ходит еле-еле

Мишка, медвежонок

По-английски -bear

Кот вчера съел мясо лихо

Был с мышами тэт на тэт

Он воришка, этот –cat

:- У меня живет бульдог

А собака это –dog

Кто среди зверей гигант?

Слон, слоненок –elephant

Кто хитрей на свете всех

Красный, белый чудо-флокс!

Рыжая лисичка-fox

Школа мне нужна не ВУЗ

Гусь, гусенок-это goose

Трудный вам задам вопрос

-Как назвали лошадь?-Horse

Нужен здесь особый нюх

Волк, волчище-это wolf

Прыгнула из грядки

Прямо на порог

Зелёная красавица Лягушка …

Свинья есть хочет каждый миг,

Свинью мы называем …



Teacher: Excellent! Какие же вы молодцы и названия животных по-английски знаете. Dear children! I see you like English. You can speak English a little! Вы изучили буквы английского языка, умеете называть цифры, цвета по-английски, умеете называть животных по-английски. Пусть путешествие по замечательной стране Englishland будет только началом! Я желаю вам успехов и радостных открытий! Я прощаюсь с вами, но знаю, что мы увидимся с вами вновь. (Участники награждаются дипломами знатока английского алфавита.)

Teacher: Томас и я прощаемся с вами, До встречи после нового года. Good – bye! See you later!






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!