Тема: Простые и составные числа
Место урока: второй урок по данной теме.
Применяемые формы обучения: фронтальная, индивидуальная, парная.
Методы и приёмы обучения: эвристическая беседа, проблемно-поисковый, практический, наглядный, самостоятельная работа.
Цель урока: содействовать закреплению и расширению теоретических знаний о натуральных числах, формированию практических умений и навыков.
Задачи личностного развития и воспитания:
- Создать ситуации для развития сообразительности, самостоятельности, критичности и гибкости мышления; умения применить знания; рефлексивных и коммуникативных способностей учащихся;
- Способствовать воспитанию устойчивого интереса к предмету, положительного отношения к процессу учения, нацеленности учащихся на успех в учебной деятельности.
Тип урока: Урок закрепления изученного материала.
Ожидаемые результаты:
· Знать понятие совершенного числа, чисел-близнецов;
· Уметь их применять при решении задач.
· Уметь пользоваться таблицей простых чисел.