СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока немецкого языка

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока немецкого языка предназначен для учащихся 8 класса и разработан на основе учебника "Немецкий язык.8 класс"

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока немецкого языка»

Урок 1-2 Воспоминания о летних каникулах

Основные практические задачи:

  1. Ввести учащихся в языковую атмосферу;

  2. Познакомить с новой лексикой по теме;

  3. Практиковать в устной речи на базе новой лексики.

Ход урока

  1. Организационный момент

  2. Речевая зарядка

Schon war es im Sommer! Nicht wahr?

Wo warst du in den Sommerferien?

Wie hast du die Ferien verbracht?

Wie war das Wetter in den Ferien?

Bist du viel spazieren gegangen?

Hast du Museen und Ausstellungen besucht?

Was hast du wahrend der Ferien gelesen?

Was hast du wahrend der Ferien Neues und Interessantes gesehen oder besichtigt?

  1. Основная часть урока

1 урок

  • Упр.1 стр 4 учебник (чтение мнений немецких друзей о летних каникулах)

  • Введение новой лексики – запись новых слов в словарные тетради (слова стр 12)

  • Упр 2 стр 4 У

  • Работа по карточкам

Книга для учителя стр 9

2 урок

  • Организация диалогов «Встреча после каникул», работа в парах

Jetzt ist der Sommer schon vorbei, aber die Menschen erinnern sich oft an den Sommer. Und die Schüler auch. Stellen wir Dialoge zusammen „Nach den Sommerferien“

Дается 3 минуты на подготовку, затем опрос 3-4 пар. Учащиеся составляют диалоги, работая в парах



  • Грамматическая минутка

Wir haben währen der Arbeit an diesem Thema einige Texte gelesen. Was wissen wir jetzt über die Erholung in Deutschland und bei uns auch?

Работа по образцу …

Ich weiß jetzt, dass …

Ich habe nicht gewusst, dass

Учащимся предлагается образовать сложноподчиненные предложения с придаточными дополнительными):



  • Подтверждение мысли о том, что дома лучше

Nach der Reise kehren alle Menschen nach Hause, in die Heimatstadt oder ins Heimatdorf zurück. Für uns ist das unser Dorf Kriuscha. Unser Dorf ist nicht groß, aber schön. Hier gibt es viele Naturschönheiten, hier leben arbeitsame Menschen. Es gibt bei uns unsere Dorfshymne. Die Worte und die Musik zu diesem Lied hat unsere Literaturlehrerin Вера Павловна Степаненко geschrieben.

  • Hier gibt es eine Tabelle. Sie haben diese Tabelle früher gesehen.

  • Arbeiten wir ins Russische!

  • (учитель задаёт вопросы о особенностях употребления союзов“ als“, „wenn“ применительно к прошедшему, настоящему и будущему времени и однократности и многократности действий в СПП).

  • Und jetzt arbeiten wir mit meinen Beispiele! Hier sind einige Sätze zu unserem Thema.

Ребята, а что общего в этих предложениях? (Präteritum).

Какую эпоху обозначает Präteritum?

Какие ещё формы прошедшего времени вам известны? ( Plusqamperfekt).

Давайте вспомним, как образуется Plusqamperfekt?



  • Bilden Sie Plusqamperfekt!

Sie arbeiten zu zwei! Sie haben ein paar Minuten.

Mascha, komm an die Tafel!

Ist es leicht jder schwer?

  1. Заключительный этап урока

Warum machen die Ferien Spaβ?

  1. Домашнее задание

Schreiben Sie die Hausaufgabe выучить слова стр 12

Повторить образование прошедшего времени

Heute hat Dascha die Note 5.........u.s.w.

Auf wiedersehen!










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!