Сквозная тема: | Моя семья и друзья |
Школа: Арзамасская средняя школа |
Дата: | ФИО учителя: Сорокина С.В. |
Класс: 1 | Количество присутствующих: отсутствующих: |
Тема урока: | Звуки [м], [м`]. Буква М м. |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
1.1.9.1. Выделять звуки с ловах и различать их признаки (гласные ударные/ безударные; согласные твердые/ мягкие, глухие/звонкие) 1.2.1.1. Читать схемы слов/ предложений 1.2.1.2. Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение) 1.2.9.1. Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком 1.3.8.1. Писать элеменьы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме |
Цели урока: | Написание строчной буквы «м», Учить отвечать на вопросы учителя Оценивать результаты своей работы на уроке. |
Критерии успеха | Все учащиеся будут: Выделять звуки с ловах и различать их признаки (гласные ударные/ безударные; согласные твердые/ мягкие, глухие/звонике). Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение). Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком Большинство учащихся будут: Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме Некоторые учащиеся будут: Читать схемы слов/ предложений. |
Межпредметные связи | познание мира, казахский, английский язык, ИКТ |
Предварительные знания | Учащиеся могут рассказать о животных, прочитать слова, начинающиеся на букву М. Пополняют активный вокабуляр |
Ход урока |
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Вызов | Утренний круг Встаньте вкруг, возьмитесь за руки, закройте глаза, прислушайтесь к звукам, окружающим вас - Как вы думаете, где мы свами находимся? Что вокруг нас? кто вокруг? А это чей голос? Кто рычит? Верно, медведь. Откройте глазки и послушайте маленькое стихотворение. Мишка много мёду съел. Мишка очень растолстел. Еле по полю бредёт На весь лес медведь орёт - Давайте представим себя в роли мишки. Повторяйте Проигрывание ситуации с медведями. Заучивание наизусть Ребята, с кем мы повстречались в лесу? Назовите первый звук в слове медведь Может быть, кто-то догадался с какой буквой мы познакомимся сегодня на уроке? | ЗВУКИ ПРИРОДЫ |
Критерии успеха | Отвечают на вопросы учителя., заучивают стихотворение | |
Осмысление Середина урока | Внимание на экран -Что узнали о букве М? -Какие звуки может обозначать буква М? (Ф) Игра «Кто больше?» Цель: пополнение активного вокабуляра (П) Игра «Братцы»(Шагаем навстречу друг другу, первый называет слова с мягким согласным, второй- с твёрдым) Физминутка Работа в прописи Показ написания буквы м письмо слогов ма, мо, ми,му, мы звуко-буквенный анализ слов мышка-мишка письмо предложения, составление схемы предложения | Обучающая программа «Умачка» УЧИМ БУКВЫ И ЗВУКИ Словарик первоклассника Муз.физминутка «Червячки» Эл.обучающая программа «Пишу буквы» |
Рефлексия | Незаконченные предложения: Сегодня я узнал(а)… Больше всего на уроке мне понравилось(лся)…. Мне было сложно….. Я хотел(а) бы узнать…. | |
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. | Здоровье и соблюдение техники безопасности
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. |
Вписывают под руководством учителя свое имя, возраст, класс. | Учитель наблюдает за работой учеников в течение урока. Задавая вопросы по ходу урока. Просматривая работы учащихся в тетради (задания). Анализируя результаты ученической рефлексии. На следующих уроках оценивание с помощью смайликов и шкалы трудности осуществляется регулярно. Учитель может использовать этот материал как самооценку ученика и как степень освоения материала. | Пальчиковая гимнастика. Пальцы делают зарядку, чтобы меньше уставать. А потом они в тетрадке будут буковки писать. (Дети вытягивают руки вперед, сжимают и разжимают кулачки. Повторяют упражнение несколько раз.) |