СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока Олимпийские игры 9 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока:Олимпийскийигры

Цели и задачи урока:

- образовательные: актуализация и расширение знаний о XXII Олимпийских зимних играх и XI Паралимпийских зимних играх; популяризация олимпийских видов спорта; устойчивое понимание принципов, ценностей Олимпийского и Паралимпийского движения; вовлечение учащихся в конкурс на создание идей Талисманов Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи 2014.

- развивающие: включение школьников в активное освоение системы олимпийских и паралимпийских ценностей; продолжить формирование умения принимать правильное решение в различных ситуациях и делать выводы; развитие внимания, воображения, рефлексии, способности к анализу.

- воспитательные: способствовать воспитанию у детей чувства уважения к другому человеку, к его мнению и выбору; содействовать формированию чувства ответственности перед членами команды, культуры общения, сплоченности коллектива.

Тип урока: урок-игра

Класс:

Оборудование: компьютер (программа PowerPoint), проектор, презентация, экран, четыре таблички с названиями команд, барьеры (6 шт), штанга (1шт), гиря (2шт), дартс (4шт), пистолет, пьедистал.

Продолжительность урока: 40 мин.

На первом уроке провести разминку на все группы мышц. На протяжение всего урока идёт презентация о Олимпийских играх.

  1. Звучит музыка.
  2. Выход команд под музыку. (круг  пройти по залу)
  3. Построение команд.Учитель:. На Школьные Олимпийские игры к нам прибыли команды из: Китая, Франции, Испании  и Россия.

Учитель:. Олимпийские игры…Олимпиада. Наверное, нет на свете человека, которого эти слова оставили бы равнодушным. Олимпийская медаль –самая желанная награда для каждого спортсмена. Как можно больше побед и олимпийских рекордов желают своим командам граждане всех стран мира. История Олимпийских игр древности насчитывает не одно столетие, история современного олимпийского движения- чуть больше века. Сегодня мы отдадим дань уважения тому великому явлению человечества, которое называется Олимпийские игры. Честь защитить вы должны и свою, и честь школы. Только достойные команды одержат победу! Будьте ж успешны, а боги вам в этом помогут. Мы ведь желаем вам всем стать еще совершенней, да укрепить в жизни вашей стремленье к победе!  Учитель:. Чтобы игры считались открытыми нам нужно соблюсти несколько формальностей, первое -  поднять флаг страны принимающей Олимпиаду. И это право предоставляется победителю Осеннего кросса Москаленко Александру. (Флаг России) – звучит гимн России. (Флаг Олимпийский поднят) Учитель:  Спорт – залог хорошего настроения и отличного здоровья. Олимпийский огонь – всегда являлся символом открытия Олимпиады. И у вас сейчас на глазах произойдёт это знаменательное  зажжение огня, который прибыл к нам прямо с олимпийского марафона и право зажечь огонь предоставляется победителю на соревнованиях по Велогонкам Гришук Татьяне. (факел с огнём в руках у победителя, в бегает и зажигает на стойке огонь)

 

Учитель:. от лица участников соревнований Гришук Татьяна произнесёт клятву спортсменов.

Представить  судей  соревнований.

Учитель:. от лица судей клятву произнесёт  судья высшей категории Лейченко Юлия Андреевна.

Учитель:. все правила соблюдены и поэтому мы можем считать наши школьные олимпийские игры открытыми.

Сегодня в программе Школьных Олимпийских игр заявлены следующие виды соревнований:

Ведущий: виды соревнований.

  1. Барьерный бег (заявлены 12 участников);
  2. Прыжки в длину (заявлены 4 участника);
  3. Поднимание штанги (заявлены 8 участника);
  4. Гиревой спорт (заявлены7 участника);
  5. Метание дротиков (заявлены 12 участников).
  6. . Первое испытание для спортсменов- барьерный бег заявлены 12 участников (4 забега, учитывается лучшее время) Звучит гимн страны победителя.

Награждение спортсменов в барьерном беге.

1,2,3 место награждаются медалями (пьедистал)

  • спортсмены расходятся на дальнейшие виды соревнований.
  • Прыжки в длину с места: судья Верховская Татьяна Викторовна

Награждение спортсменов в прыжках в длину с места

1,2,3 место награждаются медалями (пьедистал, гимн страны победителя)

 

  1. Поднимание штанги:  судья Тенчиков Виталий Викторович

Награждение спортсменов поднимание штанги

1,2,3 место награждаются медалями (пьедистал, гимн страны победителя)

  1. Гиревой спорт:  судья Бобин Андрей Сергеевич и Лейченко Юлия Андреевна

Награждение спортсменов в гиревом спорте

1,2,3 место награждаются медалями (пьедистал, гимн страны победителя)

  1. Метание дротиков  судья Верховская Татьяна Викторовна

Награждение спортсменов в метание дротиков

1,2,3 место награждаются медалями (пьедистал, гимн страны победителя)

Общекомандное награждение на пьедистале. Подведение итогов соревнований.

  • команде победительнице опустить флаг, потушить огонь. (фото на память).

На протяжение всего урока велась видео сьёмка и фотосьёмка.

Желаю всем успехов.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!