Цель урока: создать условия для формирования целостного представления о озерах и их роли в жизни человека
Задачи:
· Составить схему «Способы образования озерных котловин»;
· Продолжить формирование предметных и метапредметных УУД;
· Формировать культуру общения в парах.
· Анализировать схемы, формулировать задачи, делать выводы.
Личностные результаты:
· Формировать мотивационную основу учебной деятельности;Цель урока: создать условия для формирования целостного представления о озерах и их роли в жизни человека
Задачи:
· Составить схему «Способы образования озерных котловин»;
· Продолжить формирование предметных и метапредметных УУД;
· Формировать культуру общения в парах.
· Анализировать схемы, формулировать задачи, делать выводы.
Личностные результаты:
· Формировать мотивационную основу учебной деятельности;
Цель урока: создать условия для формирования целостного представления о озерах и их роли в жизни человека
Задачи:
- Составить схему «Способы образования озерных котловин»;
- Продолжить формирование предметных и метапредметных УУД;
- Формировать культуру общения в парах.
- Анализировать схемы, формулировать задачи, делать выводы.
Личностные результаты:
- Формировать мотивационную основу учебной деятельности;
Цель урока: создать условия для формирования целостного представления о озерах и их роли в жизни человека
Задачи:
- Составить схему «Способы образования озерных котловин»;
- Продолжить формирование предметных и метапредметных УУД;
- Формировать культуру общения в парах.
- Анализировать схемы, формулировать задачи, делать выводы.
Личностные результаты:
- Формировать мотивационную основу учебной деятельности;
Цель урока: создать условия для формирования целостного представления о озерах и их роли в жизни человека
Задачи:
- Составить схему «Способы образования озерных котловин»;
- Продолжить формирование предметных и метапредметных УУД;
- Формировать культуру общения в парах.
- Анализировать схемы, формулировать задачи, делать выводы.
-
Личностные результаты:
- Формировать мотивационную основу учебной деятельности;
Цель урока: создать условия для формирования целостного представления о озерах и их роли в жизни человека
Задачи:
- Составить схему «Способы образования озерных котловин»;
- Продолжить формирование предметных и метапредметных УУД;
- Формировать культуру общения в парах.
- Анализировать схемы, формулировать задачи, делать выводы.
-
Личностные результаты:
- Формировать мотивационную основу учебной деятельности;
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Озера"»