СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по алгебре 7 класс "Произведение одночленов"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: изучение нового материала. УМК: С.М.Никольский и др., Алгебра 7 класс, М., Просвещение: 2017

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по алгебре 7 класс "Произведение одночленов"»

Урок 23 Дата: 23.10.17

Учебный предмет: алгебра

Класс: 7

Учитель: Белоклокова М.С.

Автор УМК: С.М. Никольский и др. «Алгебра 7 класс». М., «Просвещение», 2017

Тема урока: Произведение одночленов


Обучающие: Научиться записывать одночлен, противоположный данному, упрощать запись одночленов, используя степень


Тип урока: получения новых знаний.

Развивающие: развитие мотивов учебной деятельности.

Воспитывающие: воспитывать культуру поведения при работе в классе.

Коррекционно-развивающая цель: развитие аналитико-синтетической деятельности; коррекция знаний таблицы умножения.

Формируемые УУД.

Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно;

П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Личностные УУД:

1) Уважение к личности и ее достоинству,

2) доброжелательное отношение к окружающим

3) устойчивый познавательный интерес

4) умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия

Этап урока

Содержание

Деятельность педагога и учащихся

Планируемые результаты.

(Л-личностные, Р-регулятивные,

П-познавательные, К-коммуникативные, ПР-предметные

1. Этап мотивации

Общая готовность детей к уроку.

Здравствуйте, ребята.

Нам урок пора начать

Пришло время размышлять

И на трудные вопросы

Вы ответ сумейте дать.

1.Учитель проверяет готовность детей к уроку


Реакция на учителя, внимание

2. Этап актуализации знаний

Устные упражнения

  1. 0,32

  2. (- 2)3

  3. (- 0,2)1

  4. 62 + 82

  5. – 92

  6. (- 10)2∙260

  7. – 42 + 42

  8. 4∙52

  9. 26

10) - 42 + 460

11) 52

12) 43

13) (32)2

14) (0,4 – 0,1)2

15) - 82

16) - 49 + 72

17) 0,53


Таблица расшифровка.

-0,2

-8

0,09

0

-81

100

64

81

25

-15

0,125

-64

х

м

у

ш

р

о

а

л

в

д

е

ч



После того как выполнены устные вычисления, по таблице выполняется расшифровка.

Получается выражение «Ум хорошо, а два лучше». Слайд 3.

Проверь себя. Слайд 4.

  1. 0,09 9) 64

  2. -8 10) -15

  3. -0,2 11) 25

  4. 100 12) 64

  5. -81 13) 81

  6. 100 14) 0,09

  7. 0 15) -64

  8. 100 16) 0

17) 0,125



П-умение вести наблюдение

К- умение оформлять свои мысли в устной форме

ПР- выполнять арифметические действия с действительными числами


3. Постановка темы и цели урока

Рассмотрим выражения 5*а*а* х=5а2х,

2*b*b*b*b(-3)*c*c=2b3(-3)c2, -3*a*a*a*a*a*a*a=3a7, x*y*y=xy2. С помощью чего записаны данные выражения?

Итак, тема нашего урока «Произведение одночленов».

Давайте поставим цели к уроку.


Учащиеся отвечают.




Учащиеся формулируют тему урока и ставят цель урока

Способствовать развитию способности определять цели и отстаивать свое мнение

4. Получение нового знания.

1. Введение понятия произведение одночленов.

2. Рассмотреть свойства произведения одночленов.



Физ-минутка




5. Закрепление с проговариванием во внешней речи

1. Выполнить задания №207-208 (устно).

2. Выполнить задания №210(а,б,в) – 1 группа, (д,е,ж)- вторая группа.

3. Выполнить № 211(а,в), 212(д,е,ж,з), 214(1 ст), 215(1 ст)



Учащиеся выполняют задания по группам с последующей проверкой по эталону.



Учащиеся решают по одному у доски остальные в тетрадях.


П- работать с текстом учебника, выделять главное (общеучебные)

П – логические умения

ПР- определять числовую и буквенную часть одночлена, упрощать запись одночлена

6. Частичная проверка усвоенного материала

Выполнить задание №213

Самостоятельная работа с последующей взаимопроверкой по эталону.


7. Коррекционная работа

Выполнить задания из РТ №2,3 с. 25, 28

Пр - выполнять числовые подстановки в буквенные выражения и находить числовые значения

8. Включение в систему знаний и повторение

Итог урока.

Предлагает учащимся произвести самооценку деятельности

1) Какие цели ставили?

2) Достигли ли вы своей цели? Почему?

3) В чем испытывали затруднение?

4) Над чем стоит еще поработать?

Домашнее задание. П.4.4. № 214(2 ст), 215(2 ст)


Учитель проводит фронтальный опрос

Учащиеся получают письменное домашнее задание


ПР- ПР- определять числовую и буквенную часть одночлена, упрощать запись одночлена

Л- проявление аккуратности при оформлении домашнего задания

Р: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

П: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания;

К: контролировать действие партнера

9. Рефлексия

10. – Что я уже знал по теме урока……

- Чему научился…

- Что я хотел бы узнать, чему научиться…

- Оцените свою деятельность на уроке


Р- умение контролировать (самоконтроль)

Л- самоопределение