Познавательные УУД: анализируют, обсуждают Познавательные УУД: решают проблему Коммуникативные УУД: сотрудничают друг с другом в группе Регулятивные УУД: определяют цель учебной деятельности. Регулятивные УУД: сотрудничают друг с другом в группе, взаимоконтроль Познавательные УУД: структурирование знаний, анализируют Познавательные УУД: анализируют, обсуждают Регулятивные УУД: сотрудничают друг с другом в группе, слушают и понимают друг друга | 1.Создание проблемной ситуации. Каждая группа учащихся выполняет проблемно-познавательное задание: 1 группа. Вычислите:  2 группа. Вычислите:  3 группа. Решите уравнение: x3+ х2 – 4х – 4 = 0 4 группа. Сократите дробь:  2. Выдвижение гипотезы Вопросы группам: -Как выполнить вычисления более удобно? - Как рационально решить уравнение? - Как сократить дробь? Главный вопрос урока: Какие задания мы должны научиться решать на сегодняшнем уроке, используя для преобразования выражений способы разложения многочленов на множители? 3. Проверка гипотезы Задания группам на повторение: 1 группа Разложите многочлен на множители: а)3b2-3b; б) 15х3у2 +10х2у-20х2у3 2 группа Разложите многочлен на множители: а) a2-24а+ 144; б) 36-4а2 3 группа Разложите многочлен на множители а) ax +3x + 4a +12; Решите уравнение: х(х+3)(х-2,5)=0 4 группа Разложите многочлен на множители а) 2mx – 3m +4x – 6 Сократите дробь:  4. Взаимоконтроль 5. Структурирование знаний Задание на соответствие Разложение на множители Способ вынесения 2mx – 3m +4x – 6 общего множителя a2-24а+ 144 за скобки Способ группировки 3b2-3b 15х3у2 +10х2у-20х2у3 Способ применения формул сокращённого 36-4а2 умножения Сократите дробь: Решите уравнение: х(х+3)(х-2,5)=0  6.Решение по образцу (на слайде) Сократите дробь и найдите значение выражения  Решение:  7. Анализ проблемы Решение предложенных в начале урока проблемно- познавательных заданий. | Учащиеся работают в группах: выполняют решение заданий, т.е. демонстрируют: вычислительные навыки, порядок действий при вычислениях, решают уравнения по алгоритму, применяют способы разложения на множители. Отвечают на вопросы, выдвигают гипотезы Решают задания в тетради Учащиеся записывают решение в тетради и на доске Учащиеся устно прослеживают решение по слайду, комментируют и обсуждают Решают проблемно-познавательные задания, подтверждают выдвинутые гипотезы, формулируют выводы |
Регулятивные УУД: составляют план выполнения заданий, оценивают правильность выполнения. | Выполнение заданий из учебника 1 группа № 35.37 (а), № 35.39(б), № 32.12(а) 2 группа № 35.37 (б), № 35.39(в), № 32.12(б) 3 группа № 35.38 (а), № 35.40(б), № 34.16(а) 4 группа № 35.38 (в), № 35.40(в), № 32.26(б) Контролирует решения учащихся. Выставляет оценки группе. Подводит учащихся к формулировке вывода о том, какие преобразования позволили удобно выполнить задания. Выводы: применяя преобразование - разложение многочленов на множители, можно удобно выполнить вычисления, решить уравнение, сократить дробь. | Учащиеся решают группой в тетради, формулируют выводы |