СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по английскому языку «How do you spell it?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Соответствует требованиям ФГОС. По базовому учебнику М.В.Вербицкой, Б.Эббса и др. «Forward 3» На практике за этот урок получила отлично. Презентацию к уроку Вы также можете найти у меня на сайте.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку «How do you spell it?»»

Дата: 05. 10. 2016 года

Класс: 3 а

Тема: «How do you spell it?».

Базовый учебник: М.В.Вербицкая, Б.Эббс и др. «Forward 3»

Тип урока: Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков.



Цель: создать условия для активизации всех видов речевой деятельности ранее изученные и освоения новых лексических единиц, совершенствования навыков изучающего чтения, аудирования и устной речи по теме.



Задачи:

  • практические: расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами в рамках темы, тренировать обучающихся устной речи, тренировать учащихся в употреблении грамматических умений, в письме, чтении, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов;



  • образовательные: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), познакомить обучающихся с Австралией, чем она знаменита;



  • развивающие: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, развивать творческое воображение, логическое мышление;



  • воспитательные: укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим, к языку, толерантное отношение к иностранному языку.



Формы работы обучающихся: в парах, самостоятельная работа.



Оборудование:

  • для учителя: персональный компьютер, учебник, опоры со словами (формы глагола) , карточки со звуками, транскрипциями.

  • для обучающихся: учебники, тетради.


План урока:

  1. Организационный момент (1-2 мин.)

  2. Актуализация знаний (4-5 мин.)

  3. Постановка темы и цели урока (5 мин.)

  4. Мотивация познавательной деятельности и актуализация необходимых знаний (7-8 мин.)

  5. Физкультминутка (1 мин.)

  6. Организация познавательной деятельности (15 мин.)

  7. Подведение итогов и рефлексия (2 мин.)

  8. Домашнее задание (2 мин.)

  9. Завершение

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1) Организационный момент (1-2 мин.)


- Good morning (afternoon), children!

(Доброе утро (день), дети!)

-1) Рlease have a seat.

-2) Sit down, please!

(Пожалуйста, присаживайтесь)

-My name is Viktoriya Olegovna

(Меня зовут Виктория Олеговна), и сегодняшний урок английского языка проведу у вас я (today I΄m you teacher).

Ребята, проверьте, все ли необходимое у вас лежит на парте: учебник, рабочая тетрадь, словари, дневник, пенал.

Все аккуратно положите перед собой, и такой порядок поддерживайте в течение всего урока. У всех все нужное лежит на столах?

(Good) (Хорошо) Замечательно(Great).


- Good morning (afternoon) (садятся).















Да/нет






2) Актуализация

знаний 

и 

формирование

темы урока


 Фонетическая разминка 
Карточки с правилами чтения 
Доска (транскрипция) 

[kæt] / cat / кот

[ʌm'brelə] / umbrella / зонт

['ʌndə]  / under / под, ниже

['zebrə]  / zebra / зебра

[tent]  / tent / палатка

[puʃ] / push / толчок

[pet] / pet / домашний, ручной

[pleis] / place / место

[naif] / knife / нож

[leit] /

Речевая разминка 
- How are you today? ( Как у вас сегодня дела?)

















Этап повторения 
«Дни недели» (повторение хором с опорой на слова)→ повторение дней недели по цепочке (без опоры) 




- What day is it today?  


Вспомним глагол to be 

Расскажите об употреблении глагола to be.












-Вставьте правильную форму глагола to be: am, is, are.

1. I _____ a girl.
2. He ____ my brother.
3. She ____ my sister.
4. I ____ from London.
5. He ____ 17 years old.
6. She ___ a student.
7. They ____ our parents.
8. We ____ a family.
9. It ____ our dog.
10. You ____ our friend.

Вспоминим Present Continuous 
- Как переводится? 
- Когда употребляется? 


- Как образуется? 


- Open your copy-books! What date is it today? (Откройте свои тетради! Какое сегодня число?)

Запишите в тетрадях аккуратно число (дату)
- Translate expressions! (переведите выражения)
Играть в футбол
Гулять в парке
Читать книгу
- Now we are making some sentences using these word combinations. 
(Сейчас мы составим предложения в Pr. Cont., используя эти выражения) 
I am playing football now. (ед. ч.)

(Я играю в футбол прямо сейчас)


He is walking in the park now. (ед. ч.)

(Теперь он ходит в парке)
We are reading a book now. (мн. ч.)

(Мы читаем книгу прямо сейчас)

Песня «Алфавит» 


Чтение.

-Open page 22 of the textbook. Произнесите буквы, написанные на полях. 
- Какое получилось слово?
- Произнесение слов по буквам называется по-английски: spelling. To spell значит «писать или произносить слово по буквам». В английском языке часто приходится произносить слово по буквам, потому что произношение и написание сильно отличается. Это особенно нужно, когда надо понять со слуха и записать фамилию или название города, улицы. 

-Прочитайте тему нашего урока.

-Кто сможет прочитать ее по-английски?

-Как вы думаете, что узнаем и чему будем учиться? слова ориентиры: Узнаем....

Научимся....




















-Fine, thank You (thanks) - спасибо, замечательно

-I΄m very well, thanks - очень хорошо, спасибо

-Not bad, thank you - неплохо, спасибо

-The same as usual, thank you - как всегда, спасибо

- Very well, thanks - очень хорошо

-So far so good - пока что все идет нормально

- Not so bad - нормально / ничего

-So - so - так себе

-Pretty bad - скверно

-I΄ve been better - бывало и получше




Monday - понедельник

Tuesday - вторник

Wednesday - среда

Thursday - четверг

Friday - пятница

Saturday - суббота

Sunday - воскресенье


Today is Wednesday





Обучащиеся рассказывают об употреблении глагола to be: ему помогают 3 маленьких друга, глаголы: am(когда говор. о себе), is(о ком-то), are(о нескольких); вспомогательный глагол для образования Present Continuous, в устной речи обычно используют краткие формы глагола to be




1. I _____ a girl.
2. He ____ my brother.
3. She ____ my sister.
4. I ____ from London.
5. He ____ 17 years old.
6. She ___ a student.
7. They ____ our parents.
8. We ____ a family.
9. It ____ our dog.
10. You ____ our friend.



Настоящее продолженное

Если речь идет о том, что кто-либо делает в настоящий момент


Образуется при помощи глагола to be и глагольного окончания - ing


Today is the 5th October 



Записывают (The 5th October)



to play football

walk in the park 

read a book























F O R W A R D

Forward
















"How do you spell it?”

(Как это пишется?)

Узнаем как пишется(утся) то или иное слово(слова, связанные с Австралией).

Научимся писать эти слова.




3) Работа по теме урока


-Look at the picture. (Рассмотрите рисунок)

-What is happening? (Что на них происходит)
- Обратите внимание на предмет, который Бен держит в руках.

-What is it? (Что это такое?)
- Что в руках у Джил?
- Что висит на стене?
Чтение слов хором → по одному 








Boomerang (бумеранг) 

koala

map

4) Физкультминутка(1 мин.)
















5) Продолжение работы по теме урока



























-Ребята, а что вы знаете об Австралии? Расскажите по-русски.













Ученики слушаю запись и следят по тексту. 
- Найдите на карте в задании 3 на стр. 23 упомянутый австралийский город. 
Запись еще раз с паузами. 
Чтение по ролям. 

Ех: 4

-Давайте прочитаем транскрипцию новых слов.

-Догадываетесь ли вы, что они значат по-русски?

Что значит первое слово и т.д.
Ех:8

Коди прислала Вере фотографии и рассказала, чем знаменита Австралия. Вера записала транскрипцию слов.

-Спишите транскрипцию и напишите рядом слова буквами.

Ех: 9

Answer the questions (Ответьте на вопросы)

-Where are your from? (Откуда ты?)

- How do you spell it? (Как это пишется?)

Задать в паре вопрос, ответить по буквам

Закрепление. 
Игра "I spy with my little eye”

Я шпион со своим маленьким глазом

(используя рис. на стр. 22-23) 
(Заучивание предложения с опорой на наглядность). 
- I spy with my little eye something beginning with C. 
(Я подглядел одним глазком что-то на букву…) 
- Is it a cat?

Гос-во в Южном полушарии, явл. 6 гос-вом по площади в мире, гос. яз. - английский, Австралия - самый маленький материк Земли, страус Эму и кенгуру изображены га гос. гербе, самый засушливый материк Земли.















Да/нет

















B-A-R-N-A-U-L (A L T A I

R E G I O N)






No, yes

7) Подведение итогов. Рефлексия( 2 мин.)

-Our lesson is coming to the end. You are excellent pupils! Tell me, please, what was the most (interesting) difficult thing at our lesson? 

(Наш урок подходит к концу. Вы отличные ученики! Скажите, пожалуйста, что было самым трудным на нашем уроке?)

-Оцените свои знания, полученные на уроке, яблочками.

Красное яблоко - я все понял, все уяснил.

Желтое - ещё затрудняюсь. Нужно поработать

Зелёное –понял не до конца.





8) Домашнее задание (2 мин.)

SB p.22 чит, уч. слова; 
AB p.___





9) Завершение


The lesson is over. Good-bye. 





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!