2) Актуализация знаний и формирование темы урока | Фонетическая разминка Карточки с правилами чтения Доска (транскрипция) [kæt] / cat / кот [ʌm'brelə] / umbrella / зонт ['ʌndə] / under / под, ниже ['zebrə] / zebra / зебра [tent] / tent / палатка [puʃ] / push / толчок [pet] / pet / домашний, ручной [pleis] / place / место [naif] / knife / нож [leit] / Речевая разминка - How are you today? ( Как у вас сегодня дела?)
Этап повторения «Дни недели» (повторение хором с опорой на слова)→ повторение дней недели по цепочке (без опоры)
- What day is it today? Вспомним глагол to be Расскажите об употреблении глагола to be.
-Вставьте правильную форму глагола to be: am, is, are. 1. I _____ a girl. 2. He ____ my brother. 3. She ____ my sister. 4. I ____ from London. 5. He ____ 17 years old. 6. She ___ a student. 7. They ____ our parents. 8. We ____ a family. 9. It ____ our dog. 10. You ____ our friend.
Вспоминим Present Continuous - Как переводится? - Когда употребляется? - Как образуется? - Open your copy-books! What date is it today? (Откройте свои тетради! Какое сегодня число?) Запишите в тетрадях аккуратно число (дату) - Translate expressions! (переведите выражения) Играть в футбол Гулять в парке Читать книгу - Now we are making some sentences using these word combinations. (Сейчас мы составим предложения в Pr. Cont., используя эти выражения) I am playing football now. (ед. ч.) (Я играю в футбол прямо сейчас) He is walking in the park now. (ед. ч.) (Теперь он ходит в парке) We are reading a book now. (мн. ч.) (Мы читаем книгу прямо сейчас)
Песня «Алфавит» Чтение. -Open page 22 of the textbook. Произнесите буквы, написанные на полях. - Какое получилось слово? - Произнесение слов по буквам называется по-английски: spelling. To spell значит «писать или произносить слово по буквам». В английском языке часто приходится произносить слово по буквам, потому что произношение и написание сильно отличается. Это особенно нужно, когда надо понять со слуха и записать фамилию или название города, улицы. -Прочитайте тему нашего урока. -Кто сможет прочитать ее по-английски? -Как вы думаете, что узнаем и чему будем учиться? слова ориентиры: Узнаем.... Научимся.... |
-Fine, thank You (thanks) - спасибо, замечательно -I΄m very well, thanks - очень хорошо, спасибо -Not bad, thank you - неплохо, спасибо -The same as usual, thank you - как всегда, спасибо - Very well, thanks - очень хорошо -So far so good - пока что все идет нормально - Not so bad - нормально / ничего -So - so - так себе -Pretty bad - скверно -I΄ve been better - бывало и получше Monday - понедельник Tuesday - вторник Wednesday - среда Thursday - четверг Friday - пятница Saturday - суббота Sunday - воскресенье Today is Wednesday Обучащиеся рассказывают об употреблении глагола to be: ему помогают 3 маленьких друга, глаголы: am(когда говор. о себе), is(о ком-то), are(о нескольких); вспомогательный глагол для образования Present Continuous, в устной речи обычно используют краткие формы глагола to be 1. I _____ a girl. 2. He ____ my brother. 3. She ____ my sister. 4. I ____ from London. 5. He ____ 17 years old. 6. She ___ a student. 7. They ____ our parents. 8. We ____ a family. 9. It ____ our dog. 10. You ____ our friend.
Настоящее продолженное Если речь идет о том, что кто-либо делает в настоящий момент Образуется при помощи глагола to be и глагольного окончания - ing Today is the 5th October Записывают (The 5th October) to play football walk in the park read a book
F O R W A R D Forward "How do you spell it?” (Как это пишется?) Узнаем как пишется(утся) то или иное слово(слова, связанные с Австралией). Научимся писать эти слова. |