СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Домашние животные. Конспект урока по английскому языку во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан по  учебнику “Spotlight” 2 класс и предназначен для учащихся 2-х классов с целью развития лексических, грамматических и речевых навыков.

Просмотр содержимого документа
«Домашние животные. Конспект урока по английскому языку во 2 классе»

«На волшебном корабле»

Урок-сказка (систематизация и обобщение знаний и умений)

Пояснительная записка

Урок разработан по учебнику “Spotlight” 2 класс и предназначен для учащихся 2-х классов с целью развития лексических, грамматических и речевых навыков.

Тип: Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Тема: «На волшебном корабле»

Методы обучения: частично-поисковый, словесно- наглядный, практический.

Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, групповая, парная, индивидуальная.

Цели:

Образовательные:

1)    обобщить изученный материал по темам «Животные», «Игрушки», «Каникулы (одежда и погода)»;

2)   закрепить изученные слова-названия животных (frog/bird/chimp/fish/horse), игрушки (toy soldier/ballerina/teddy bear/jack-in-the-box), одежду (hat/socks/shoes/shirt/skirt/jeans/coat/jacket/T-shirt/shorts), погоду (windy/rainy/snowy/hot/cold/sunny) и слова, обозначающие действия: clap/ stand jump/ run/ fly/ sing/ dance/ swim/open/close.

3)    учить грамотно строить монологические высказывания, используя модальный глагол сan/ cannot.

Воспитательные: воспитывать в детях любовь к животным, природе, бережное отношение к игрушкам и вещам, приобщить к культуре изучаемого языка;

Развивающие: развивать внимание, память, самостоятельность, творческое мышление, вежливость.

Оборудование: карточки с рисунками животных, погоды, одежды, нетбук, запись физкультминутки, песни «What is the weather», «Сундук с сокровищами», игрушки, призы – «сокровища».

Структура урока

систематизации знаний и умений

  1. Организационный этап.


Приветствие.

- Good morning, children.

- Good morning, teacher.

- I am glad to see you.

- I am glad to see you too.

- Sit down, please.


  1. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Посмотрите вокруг. Look around.Что нового появилось в вашем классе? (Ответы детей) Правильно, кораблик. На нем мы сегодня отправимся в таинственное путешествие. Вас ждет много испытаний, нужно будет вспомнить изученные слова по темам «Животные», «Игрушки», «Одежда и погода», повторить цвета, выполнить много разных заданий, но я верю, что мы обязательно справимся со всеми заданиями и доберемся до…острова сокровищ! Ну что, команда, готова к путешествию? Тогда мы начинаем!

  1. Актуализация знаний.

Хорошая новость! С нами в плаванье отправляется Funny Nose!

Он очень любопытный и хочет немного узнать о команде.

(Вопросы с игрушкой)

-What is your name?

- How are you?

- How old are you?

4) 4) Обобщение и систематизация знаний

Подготовка учащихся к обобщенной деятельности

Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы).

- Что ж, команда перезнакомилась и подружилась, а теперь вперед!

(Шум моря) Эх, хорошо плывем…Но что это? Не могу рассмотреть, солнце слепит глаза! Значит, нужно помочь нашим глазам! Перед вами разные цвета, сейчас я буду называть их, а вы ищите глазами нужный цвет и смотрите на него, не называя вслух.

(Зарядка для глаз)

Well done!

Ребята, впереди остров! Но что это? Какая странная на нем погода! То солнце, то снег, а ветер какой сильный! Я знаю, это остров Вредины-погоды! Его нельзя проплыть, не выполнив задание!

Нужно назвать все слова по теме «Погода», глядя на картинки, а то нас ждет большая буря!

What is the weather like today?

Ответы детей по картинкам (It’s sunny/It’s windy/ It’s cloudy/ It’s rainy/ It’s cold/ It’s hot)

Great! Let’s sing our song about the weather! Давайте споем вредине-погоде на прощание песню про нее!

(Песня «What’s the weather like today»)

5) Применение знаний и умений в новой ситуации

Вы слышите? Что там за шум? Кто-то плачет! Ааа, это Остров Невезения, тогда все понятно!

Смотрите, кто-то перепутал все названия животных. Лягушка у нас теперь HORSE, а шимпанзе FISH! Непорядок! Давайте поможем животным!

(Дети по одному выходят к доске и возле нужного рисунка животного помещают его правильное название)

Thank you! Теперь наши животные счастливы и умеют заниматься своим любимым делом! Вспомните, что они умеют делать!

(Дети составляют предложения, используя модальный глагол can)

A fish can swim.

A horse can run.

A frog can jump.

A chimp can dance.

A bird can fly.

А мы умеем делать все движения, давайте похвастаемся! Только тихонько, а то тут рядом остров вредных Двоечников!

Игра (ученики выполняют движения, названные учителем):

Clap! Jump! Fly! Open your eyes! Happy! Sad! Big! Little!Close your eyes! Dance! Swim! Cleep! Climb! Run! Stand up! Sit down! Close your eyes! Open your eyes!

Ой, смотрите, к нам кто-то бежит! Да это же Дед-Словоед! Скорее, бежим, повторяйте волшебные слова за мной! Только с правильной интонацией!

Shorts! Shoes! Skirt! Shirt! Hat! Jacket! Socks! Coat! Jeans! T-shirt!

6)Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

Не успели! Эх, придется теперь его задание выполнять!

Задание от Деда-Словоеда! «Путанка» - исправить названия одежды, неправильно сказанные Словоедом при показе картинок с одеждой!

Словоед (показывает шорты, говорит «Сoat» и т.д.)

Второе задание Словоеда! «Утащу пальто в сундук»

Нужно правильно прочитать и перевести слово, написанное на карточке (hat/socks/shoes/shirt/skirt/jeans/coat/jacket/T-shirt/shorts) . В противном случае неправильно названную вещь Словоед забирает себе в сундук!

Уморил вас Словоед? Нам поможет зарядка!

Stand up! Sing the song!

Песня «Head and shoulders»

Ой, смотрите, впереди Остров Сокровищ! Для того, чтоб доплыть до него, нужно прописать волшебные слова!

Упражнение «Помощь друга»

Слова PLEASE THANK YOU учащиеся читают хором, цепочкой, с нужной интонацией, затем прописывают в воздухе и на спине соседа по парте.

Вот и добрались мы до заветного сундука! Какие-то загадочные знаки на нем! А, понятно! Нужно открыть хитрый замок!

Задание «Читалка-открывалка»:

Ship fish chimp dish splash chick chocolate

Ученики вспоминают правила чтения sh/ch (сказка про змею, цыпленка и жирафа), читают и записывают слова в нужные колонки таблицы-ключика.

Открываем сундук.

Упражнение «Половинка слов». Сокровища лежали давно и перемешались, давайте все приведем в порядок.

Ученики соединяют половинки слов:

Balle – rina

Teddy – bear

toy – soldier

Jack-in - the-box

Сокровища наши! Very good! Great!

7) Рефлексия (подведение итогов занятия)

Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу

Ребята, я сейчас скажу, что мы сегодня сделали, а что-то одно забуду сказать, проверим, кто сегодня был самым внимательным! Мы справились с заданиями! Победили Деда Словоеда, Вредину-Погоду, помогли игрушкам и …кому еще? Правильно, животным!

Всем морякам вручаются шоколадные медали за храбрость!

Домашнее задание дружно их съесть!

The lesson is over! I say you

Good-bye!

Good-bye, teacher!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!