13ми | 1.Построение, сообщение задач урока. 2.Повторный инструктаж по технике безопасности. 3. Ходьба, бег: ОРУ в движении: Ходьба держась руками за голеностоп; Ходьба на носках, пятках, руки в стороны. Ходьба в полу присяди, руки на поясе. Ходьба с выпадами. Разновидность бега: В медленном темпе. С остановками по звуковому сигналу (свисток – ладонями коснуться пола с правой левой стороны). С ускорением по звуковому сигналу. Через каждые 4-5 шагов прыжок вверх толчком одной ноги. ОРУ на месте с баскетбольным мячом: 1. - мяч внизу, мяч вперёд, мяч в верх. Прогнуться назад. 2.- круговые вращения руками. Мяч в руках. 3.- вращение мяча между кистями. 4.- повороты туловища направо и налево Мяч перекладываем с руки на руку. 5.- наклоны туловища влево и вправо; Мяч вверху. 6.- наклоны туловища вперёд: - мяч положить на пол; - мяч поднять с пола. 7.- приседание, мяч вперёд. 8.- прыжки через мяч, с поворотом на 180о | 1мин 2мин. 10 мин 6-8раз 4р - лев. 4р-прав. 6-8раз 6-8раз 6-8раз 6-8раз 15 раз 10р.на двух ногах | Обратить внимание на спортивную форму и обувь учащихся. Ноги прямые Спина прямая Чередовать стороны касания Поочередно выставляем ногу назад. 3-4 раза по часовой стрелке, 3-4 раза против часовой стрелки. Ноги в коленях не сгибать. Спину держать ровно, вперёд не наклоняться. |
Основная 27 мин. | Техника ведения мяча в баскетболе - ведение правой рукой по гимнастической скамейке; - обводим кегли (справа и слева); - ведение левой рукой по гимнастической скамейке; - обводим кегли (справа и слева); - ведение, левой рукой находясь на гимнастической скамейке; - ведение, правой рукой находясь на гимнастической скамейке; - обводим набивной мяч; Технике передачи и ловли мяча. Передача мяча в парах: | 3 круга 5-8 раз Выполнять передачи мяча в шаге и ловить мяч, двигаясь на встречу; мяч встречать как можно дальше от себя. | Класс перестраивается из одной колоны в две (упражнения выполняются в парах) |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ 5мин | Эстафета: - левой рукой; - правой рукой: Подведение итогов урока, выставление оценок. Организованный выход из зала. | 4 мин 1мин | Класс перестраивается в три колоны. Указать ошибки, выделить ребят которые хорошо справились с заданиями. Похвалить всех за работу. |