СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КОНСПЕКТ УРОКА ПО БАСКЕТБОЛУ 5 КЛАСС

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока по физической культуре для учащихся 5-ого класса                                                                                   МКОУ «СОШ №12 с углубленным изучением английского языка»

Тема урока: баскетбол.

Цель: формирование знаний о правилах и технике игры баскетбол.

 Задачи урока:

Образовательные:

- совершенствование передвижения в защитной стойке;

- совершенствование бросков мяча в корзину с различных точек;

- усвоение положительного опыта игры в баскетбол.

Оздоровительные:

- укрепление опорно-двигательного аппарата, дыхательной системы;

Развивающие:

- развитие координации движения, быстроты, ловкости, внимательности.

Тип урока: совершенствование ЗУН.

Оборудование: баскетбольные мячи, стойки, свисток.

Методы обучения: индивидуальный, групповой, фронтальный, поточный, игровой.

Время проведения: 45 минут

Место проведения: спортивный зал школы.

Просмотр содержимого документа
«КОНСПЕКТ УРОКА ПО БАСКЕТБОЛУ 5 КЛАСС»

План-конспект урока по физической культуре для учащихся 5-ого класса МКОУ «СОШ №12 с углубленным изучением английского языка»

Тема урока: баскетбол.

Цель: формирование знаний о правилах и технике игры баскетбол.

Задачи урока:

Образовательные:

- совершенствование передвижения в защитной стойке;

- совершенствование бросков мяча в корзину с различных точек;

- усвоение положительного опыта игры в баскетбол.

Оздоровительные:

- укрепление опорно-двигательного аппарата, дыхательной системы;

Развивающие:

- развитие координации движения, быстроты, ловкости, внимательности.

Тип урока: совершенствование ЗУН.

Оборудование: баскетбольные мячи, стойки, свисток.

Методы обучения: индивидуальный, групповой, фронтальный, поточный, игровой.

Время проведения: 45 минут

Место проведения: спортивный зал школы.

Части урока

Частные задачи

Содержание урока

Дози-ровка

Методические указания

Вводно-подготовительная часть - 12′

Организационный момент

Построение. Сообщение темы и задач урока. Перекличка

3′

Следить за дисциплиной

Разминка в парах на месте и в движении с баскетбольными мячами

1.Пас партнеру, наклон вперед;

2.Пас партнеру, наклон в сторону;

3.Пас партнеру, наклон назад;

4.Пас партнеру, приседание;

5.Пас партнеру, упор присев; И.п.

6.Пас партнеру, прыжок вверх;

7.Мяч поймать в прыжке и тут же вернуть его партнеру.

7′

Перестроить класс - в две шеренги лицом друг к другу на расстоянии 4-5м.

Следить за правильностью выполнения упражнений

1.Ведение мяча;

2.Ведение с изменением высоты отскока;

3.Ведение с изменением направления (обводка стоек) левой, правой рукой

4.Векдение мяча приставными шагами

5.Ведение с ускорением в определенном месте

Восстановление дыхания

Дыхательно-восстановительный процесс

2′

Вдох через нос, выдох через рот

Основная часть - 30′

Совершенствование передвижения в защитной стойке

Класс разделить на пары (нападающий- защитник).

8′

Упражнение выполнять от одного щита к другому, после чего игроки меняются местами. Защитник принимает стойку и, отступая назад, препятствует нападающему прорваться под щит. Упражнение выполнять сначала медленно, по мере




усвоения темп увеличивать.

Совершенствование бросков мяча в корзину с различных точек

Многократное попадание мяча в корзину с различных точек площадки

8-10 раз

Повторение раннее изученных упражнений, определив при этом лучшую пару «снайперов»

Усвоение положительного опыта игры баскетбол

Учебная двусторонняя игра в баскетбол по упрощенным правилам

14′

Класс разделить на группы по 3-4 человека. Две группы играют, остальные сидят на скамейке. Обращать внимание учеников на своевременные групповые действия (игра в пас, выход в свободное место). Отмечать удачные индивидуальные действия (ведение, обводка, бросок мяча в корзину). По истечении незначительного времени (3-4 мин.) времени команда уступает площадку для других игроков.

Заключительная часть - 3′

Восстановление дыхания.

Снизить эмоциональный фон урока

Построение. Подведение итогов урока. Сообщение домашнего задания.

3′

Следить за дисциплиной. Организованный уход










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!