Тема: Звук и буква М |
Задачи: |
Планируемые результаты |
Предметные: 1. определять направление звука в пространстве. 2. Подготавливать ребенка к усвоению звуко-слогового ряда путем формирования пространственно-временных представлений. 3. выделятьзвуки [М] и [М'], дифференцировать звуки на слух и в произношении. 4. Ввести в пассивный и активный словарь ребенка понятия: «согласный звук», «твердый (мягкий) согласный звук». 5. Учить определять место звуков [М], [М'] в начале, середине и конце слов. | Базовые УД: понимать и принимать учебную задачу; решать учебную задачу под руководством учителя; строить высказывания о своём отношении к трудолюбивым людям; отвечать на итоговые вопросы, оценивать свою работу на уроке | Личностные: формировать целостный взгляд на мир; принимать и осваивать социальную роль обучающегося; понимать личностный смысл учения; проявлять интерес к книге и процессу чтения |
Межпредметные сязи: письмо |
Ресурсы урока: букварь стр.22 |
Ход урока |
Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности обучающихся |
Мотивация познавательной деятельности |
-Обращает внимание на наличие учебных принадлежностей на парте. -Предлагает -Просит | -Готовят рабочее место к уроку. -Называют -Высказывают своё мнение |
Актуализация необходимых знаний |
-Спрашивает -Читает -Демонстрирует -Предлагает | -Высказывают предположения. -Доказывают -Анализируют -Составляют -Отвечают |
Организация познавательной деятельности |
-Предлагает рассмотреть иллюстрацию на с. обратить внимание -Предлагает в парах составить предложения по иллюстрации, сделать их графические схемы -Организует обсуждение Предлагает высказаться по поводу содержания иллюстрации. Спрашивает, что помогло ответить на вопрос Обращает внимание на соответствие предложения схеме в учебнике | -Анализируют иллюстрацию. -Характеризуют , основываясь на личном опыте. Отвечают на вопросы. -Составляют предложения и их схемы. -Составляют предложения по графическим моделям в учебнике. -Отвечают на вопросы. Учатся сотрудничать в паре. -Высказываются по заданной теме. -Обсуждают. -Находят нужную схему в учебнике. -Анализируют правильные ответы, оценивают результаты своей работы. |
Подведение итогов |
-Спрашивает, -Предлагает | -Высказываются. Обсуждают правильность ответов. Оценивают свою работу на уроке. |
Дополнительный материал: стих |
Дополнительные творческие задания: придумать рассказ… записать их графически. |
|