СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по ФГОС по предмету "Обучение грамоте" 1 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по ФГОС по предмету "Обучение грамоте" 1 класс. С(К)ОУ 8 вида.

Задачи: знакомить с звуком (м) и буквой Мм.

Планируемые результаты:

Предметные: определять направление звука в пространстве; подготавливать ребенка к усвоению звуко-слогового ряда путем формирования пространственно-временных представлений; выделятьзвуки [М] и [М'], дифференцировать звуки на слух и в произношении; вести в пассивный и активный словарь ребенка понятия: «согласный звук», «твердый (мягкий) согласный звук»; учить определять место звуков [М], [М'] в начале, середине и конце слов

.Базовые УД: понимать и принимать учебную задачу; решать учебную задачу под руководством учителя; строить высказывания о своём отношении к трудолюбивым людям;отвечать на итоговые вопросы, оценивать свою работу на уроке.

Личностные: формировать целостный взгляд на мир; принимать и осваивать социальную роль обучающегося; понимать личностный смысл учения; проявлять интерес к книге и процессу чтения

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по ФГОС по предмету "Обучение грамоте" 1 класс.»

Урок обучения грамоте.

Тема: Звук и буква М


Задачи:

  • знакомить с звуком (м) и буквой Мм.

Планируемые результаты

Предметные:

1. определять направление звука в пространстве.

2. Подготавливать ребенка к усвоению звуко-слогового ряда путем формирования пространственно-временных представлений.

3. выделятьзвуки [М] и [М'], дифференцировать звуки на слух и в произношении.

4. Ввести в пассивный и активный словарь ребенка понятия: «согласный звук», «твердый (мягкий) согласный звук».

5. Учить определять место звуков [М], [М'] в начале, середине и конце слов.

Базовые УД:

  • понимать и принимать учебную задачу;

  • решать учебную задачу под руководством учителя;

  • строить высказывания о своём отношении к трудолюбивым людям;

  • отвечать на итоговые вопросы, оценивать свою работу на уроке

Личностные:

  • формировать целостный взгляд на мир;

  • принимать и осваивать социальную роль обучающегося;

  • понимать личностный смысл учения;

  • проявлять интерес к книге и процессу чтения

Межпредметные сязи: письмо


Ресурсы урока: букварь стр.22

Ход урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

Мотивация познавательной деятельности

-Обращает внимание на наличие учебных принадлежностей на парте.

-Предлагает

-Просит

-Готовят рабочее место к уроку.

-Называют

-Высказывают своё мнение

Актуализация необходимых знаний

-Спрашивает

-Читает

-Демонстрирует

-Предлагает


-Высказывают предположения.

-Доказывают

-Анализируют

-Составляют

-Отвечают

Организация познавательной деятельности

-Предлагает рассмотреть иллюстрацию на с.

обратить внимание

-Предлагает в парах составить предложения по иллюстрации, сделать их графические схемы

-Организует обсуждение




Предлагает высказаться по поводу содержания иллюстрации.

Спрашивает, что помогло ответить на вопрос

Обращает внимание на соответствие предложения схеме в учебнике

-Анализируют иллюстрацию. -Характеризуют , основываясь на личном опыте. Отвечают на вопросы.

-Составляют предложения и их схемы.

-Составляют предложения по графическим моделям в учебнике. -Отвечают на вопросы. Учатся сотрудничать в паре.

-Высказываются по заданной теме.

-Обсуждают.

-Находят нужную схему в учебнике.

-Анализируют правильные ответы, оценивают результаты своей работы.

Подведение итогов

-Спрашивает,

-Предлагает

-Высказываются. Обсуждают правильность ответов. Оценивают свою работу на уроке.

Дополнительный материал: стих

Дополнительные творческие задания: придумать рассказ…

записать их графически.