1.Вводная и подготовительная. | 1.Построение, приветствие, сообщение задач урока. 2.Строевые упражнения. 3.Упр-я в движении, ходьба различная, с движениями рук в различном темпе. Упр-я на месте | 2 мин. 5-7мин. | Проверить наличие спортивной формы и обуви |
2.Основная. | 1.Перестроение в колонны по 4чел. Бег с изменением направления и скорости. 2.Ведение мяча правой, левой рукой с передачей от груди двумя руками 3.Ведение мяча с обводкой фишек правой, левой рукой, передача партнёру одной рукой от плеча 4.Игра в баскетбол по правилам. Учебная игра «Челнок» класс разделить на команды по 5 чел. 3-4 команды. Две команды в защите по обе стороны площадки, третья в середине с мячом начинает атаку на один из щитов. Если ей удаётся забросить мяч в корзину, команда получает право вести атаку на другой щит. Если мяч перехвачен защитниками, то команда переходит на место защиты и т.д. | 15-20мин. 15-20мин. | Наклоны, повороты, вращения, прыжки используются для освобождения опеки защитника. После передачи встать в конец колонны. Передаётся на близкое и среднее расстояние. Не делать двойного ведения и пробежек, не касаться игроков руками. 4я команда располагается за боковой линией в середине площадки. Она вступает в игру, когда мяч заброшен в корзину. Команда пропустившая мяч выходит за боковую линию. |
9й класс. Цели и задачи: повторение пройденного материала за 8й класс ведение, передачи мяча, учебная игра «Челнок» Д.З. Работать над выносливостью. Бег до 15мин. по пересечённой местности | 45мин. | Повышать спортивное мастерство, технику ведения и передач. Совершенствовать технику штрафных бросков по кольцу |