СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ 8-9 КЛАССА

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели и задачи: овладение двигательными действиями, обеспечить осознанное усвоение учебного материала. Формировать навыки культурного поведения, чувство долга и ответственности. Вырабатывать силу воли к победе.

Просмотр содержимого документа
«КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ 8-9 КЛАССА»

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ 8-9 КЛАССА


Цели и задачи: овладение двигательными действиями, обеспечить осознанное усвоение учебного материала. Формировать навыки культурного поведения, чувство долга и ответственности. Вырабатывать силу воли к победе.

Инвентарь: накидки для команд, мячи баскетбольные, секундомер, свисток.

Место проведения: спорт площадка или спортзал.

Части

урока

Этапы урока, содержание урока.

Дозировка

Организационно-методические указания.

1.Вводная и подготовительная.

1.Построение, приветствие, сообщение задач урока.

2.Строевые упражнения.

3.Упр-я в движении, ходьба различная, с движениями рук в различном темпе. Упр-я на месте

2 мин.



5-7мин.

Проверить наличие спортивной формы и обуви

2.Основная.

1.Перестроение в колонны по 4чел. Бег с изменением направления и скорости.

2.Ведение мяча правой, левой рукой с передачей от груди двумя руками

3.Ведение мяча с обводкой фишек правой, левой рукой, передача партнёру одной рукой от плеча

4.Игра в баскетбол по правилам. Учебная игра «Челнок» класс разделить на команды по 5 чел. 3-4 команды. Две команды в защите по обе стороны площадки, третья в середине с мячом начинает атаку на один из щитов. Если ей удаётся забросить мяч в корзину, команда получает право вести атаку на другой щит. Если мяч перехвачен защитниками, то команда переходит на место защиты и т.д.

15-20мин.








15-20мин.

Наклоны, повороты, вращения, прыжки

используются для освобождения опеки защитника. После передачи встать в конец колонны.


Передаётся на близкое и среднее расстояние. Не делать двойного ведения и пробежек, не касаться игроков руками.


4я команда располагается за боковой линией в середине площадки. Она вступает в игру, когда мяч заброшен в корзину. Команда пропустившая мяч выходит за боковую линию.

3.Заключительная.

1.Построение.

2.Подведение итогов урока.

3.Оценки за урок.

4.Домашнее задание.

2-3мин.




Сгибание рук в упоре лёжа

9й класс.

Цели и задачи: повторение пройденного материала за 8й класс ведение, передачи мяча, учебная игра «Челнок»

Д.З. Работать над выносливостью. Бег до 15мин. по пересечённой местности

45мин.

Повышать спортивное мастерство, технику ведения и передач. Совершенствовать технику штрафных бросков по кольцу