|
Построение. Сообщение задач урока.
Игра: «Светофор».
Ходьба: разновидности ходьбы. Бег: разновидности бега.
Ходьба на восстановление дыхания.
Перестроение из шеренги в колонну по три по размеченным точкам.
ОРУ Упражнения с мешочками
1) И. п. – о. с. Руки в стороны, мешочек на правой ладони. 1–4 – «ножницы» (во время выполнения упражнения рука с мешочком через раз оказывается то сверху, то снизу).
2) И. п. – о. с. Руки перед грудью, мешочек лежит на тыльной стороне правой кисти. 1–4 – «моторчик» (круговые движения предплечьями перед грудью к себе).
3) И. п. – о. с. Руки на поясе, мешочек лежит на правом плече. 1 – поворот направо; 2 – и. п.; 3 – поворот налево; 4 – и. п.
4) И. п. – о. с. Мешочек в правой руке. 1 – руки вверх, передача мешочка из правой руки в левую; 2 – и. п., мешочек находится в левой руке; 3 – руки вверх, передача мешочка из левой руки в правую; 4 – и. п
5) И. п. – наклон вперед, руки в стороны, мешочек лежит на спине (ближе к шее). Смотреть прямо. 1–8 – слегка покачаться в этом положении вверх-вниз, стараясь, чтобы мешочек не упал.
6) И. п. – широкая стойка ноги врозь, мешочек в правой руке. 1 – наклон к правой ноге, положить мешочек перед носком правой ноги; 2 – выпрямиться; 3 – наклон к правой ноге, взять мешочек левой рукой; 4 – выпрямиться; 5 – наклон к левой ноге, положить мешочек перед носком левой ноги; 6 – выпрямиться; 7 – наклон к левой ноге, взять мешочек правой рукой; 8 – и. п. (Повторить 2 раза.)
Обратить внимание детей на то, что ноги надо стараться держать прямыми.
7) И. п. – широкая стойка ноги врозь, мешочек держать обеими руками. 1 – наклон вперед, положить мешочек на пол; 2 – и. п. (Повторить
4 раза.) Ноги стараться не сгибать.
8) И. п. – мешочек лежит на правой ноге. 1 – медленно слегка приподнять прямую правую ногу вперед. 2 – и. п.; 3 – слегка приподнять прямую правую ногу вправо; 4 – и. п.
9) И. п. – о. с. 1–4 – выполнять подскоки, одновременно слегка подбрасывая мешочек вверх. Ловить мешочек нужно при приземлении. (Повторить 4–8 раз.)
|
4 р
4 р
2 р
4 р
2 р
2 р
2 р
|
Если учитель показал красную карточку, дети стоят неподвижно, зеленую маршируем на месте, желтую – хлопают в ладоши. Сигналы меняются неожиданно. Тот, кто перепутал сигналы, делает шаг вперед и продолжает игру.
Переложить мешочек на левую ладонь и повторить упражнение.
Переложить мешочек на другую руку и повторить упражнение.
В среднем темпе
Обратить внимание детей на то, что ноги надо стараться держать прямыми.
Обратить внимание детей на сохранение равновесия: главное – не махнуть ногой как можно выше, а удержаться на одной ноге и не уронить мешочек.
|
|
Игра: «Кошка-мышь»
|
|
Ребята становятся в круг, взявшись за руки. Круг разомкнут в двух местах «ворота»). Один из играющих («мышь») находится в кругу, другой («кошка») – за кругом. Кошка должна поймать мышь. Причем она может попасть в круг или выбраться из него только через («ворота»). Мыши напротив, разрешено покидать круг под руками игроков. Кошка и мышь должны меняться. Кроме того, они меняются ролями, когда кошка поймает мышь.
|
|
Игра: «Попрыгунчики- воробышки»
Прыжки на двух ногах, прыжки в приседе, прыжки боком.
|
|
Кошка должна ловить – пятнать воробьев. Пойманный воробей садится на гимнастическую скамейку. Когда кока поймает 3-4 воробьев, выбирают новую кошку.
Прыжки выполняют, впрыгивая в круг и выпрыгивая из него.
|
|
Перед нашим взором, выросли горы, нам надо их преодолеть.
Ходьба по кругу, преодолевая препятствия: фишки – ходьба змейкой, не сбивая их, скамейка – ходьба, руки в стороны, тоннель из мягких модулей – пролезть. Первый круг дети выполняют за учителем, а потом самостоятельно.
Наступила ночь, пора отдохнуть. А ночью летает совушка и забирает детей к себе в дупло.
Игра: «Совушка».
|
2-3
круга
|
Выбирается «сова».
Команда: «День», дети играют; команда: «ночь» дети замирают. Вылетает «сова» и забирает детей, кто двигается.
|