СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по математике для 1 класса на тему "Повторение изученного"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок даёт возможность учащимся повторить изученный материал. На уроке учитель использует много игровых моментов, наглядный материал.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике для 1 класса на тему "Повторение изученного"»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Школа № 17 г. Феодосии Республики Крым»




Урок по математике




Тема:













Учитель 1-В класса:

Глущенко Л. В.

06. 02. 2018 г.

Тема: Повторение изученного.

Цели урока: продолжать работу над задачами изученных видов; отрабатывать умение учащихся применять переместительный закон сложения при решении выражений; развивать навыки счета; работать над развитием наблюдательности, логического мышления учащихся.

Формирование универсальных учебных действий:

1. Регулятивные УУД:

- формулировать тему и цель урока с помощью учителя;

- учиться высказывать своё предположение;

- определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем.

2. Познавательные УУД:

- наблюдать и делать выводы.

3. Коммуникативные УУД:

- слушают и понимают речь учителя, речь своих товарищей, формировать умение работать в парах, вести диалог.

4. Личностные УУД:

- формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки, понимание смысла учебной деятельности.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Сообщение темы и задач урока

III. Актуализация опорных знаний.

1. Минутка чистописания.

2. Повторение и закрепление изученного материала.

Закрепление знания состава изученных чисел. Игра «Назови соседа».

Круговые примеры. ДОСКА

(7 – 2 = 5 5 + 3 = 8 8 – 2 = 6 6 + 3 = 9 9 – 2 = 7 7 – 2 = 5 …)

Какой знак и число пропущены? ДОСКА

IV. Работа по теме урока.

1. Работа над задачами. Задание 2 (с. 19 учебника, часть 2).

Данное задание состоит из двух задач. На вопрос первой задачи «Сколько всего рублей было у Сони?» дети отвечают устно, не записывая решения.

Вторая задача разбирается подробно: ученики выделяют условие и вопрос, данные и искомое числа, обосновывают выбор действия, записывают решение и дают ответ.

2. Подготовительная работа к решению задач в два действия.

Разбирается задача 1 (с. 19 учебника, часть 2).

Учащиеся читают текст задачи.

– Это задача?

– Почему так считается?

– Что в задаче известно?

– Что следует узнать?

– Какое действие необходимо выполнить, чтобы ответить на первый вопрос задачи? (Сложение.)

– Почему? (Потому что голубей стало больше, так как прилетели еще 2.)

– Запишите решение. (3 + 2 = 5 (г.).)

– Какое действие выполните, чтобы ответить на второй вопрос задачи? (Вычитание.)

– Почему? (Голубь улетел, значит, голубей стало меньше.)

– Запишите решение. (5 – 1 = 4 (г.).)

– Ответьте на вопросы задачи.

V. Закрепление.

Решение выражений.

Учащиеся решают числовые выражения, данные в задании 6 (с. 19 учебника, часть 2).

Ф р о н т а л ь н а я проверка.

– При решении каких выражений применяли переместительный закон?

Работа над развитием наблюдательности, мышления учащихся.

В заключение урока дети выполняют задание на смекалку (с. 19 учебника, часть 2).

Решение:

Работа с геометрическим материалом: Стр. 18, № 5.

VI. Итог урока.

– Чему научил вас урок?

– Какое задание было для вас самым интересным?

– Какое самым трудным?

– Что бы вы хотели сделать по-другому?

– Оцените свою работу на уроке.