Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа № 17 г. Феодосии Республики Крым»
Урок по математике
Тема:![]()
Учитель 1-В класса:
Глущенко Л. В.
06. 02. 2018 г.
Тема: Повторение изученного.
Цели урока: продолжать работу над задачами изученных видов; отрабатывать умение учащихся применять переместительный закон сложения при решении выражений; развивать навыки счета; работать над развитием наблюдательности, логического мышления учащихся.
Формирование универсальных учебных действий:
1. Регулятивные УУД:
- формулировать тему и цель урока с помощью учителя;
- учиться высказывать своё предположение;
- определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем.
2. Познавательные УУД:
- наблюдать и делать выводы.
3. Коммуникативные УУД:
- слушают и понимают речь учителя, речь своих товарищей, формировать умение работать в парах, вести диалог.
4. Личностные УУД:
- формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки, понимание смысла учебной деятельности.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Сообщение темы и задач урока
III. Актуализация опорных знаний.
1. Минутка чистописания.
2. Повторение и закрепление изученного материала.
Закрепление знания состава изученных чисел. Игра «Назови соседа».

Круговые примеры. ДОСКА



(7 – 2 = 5 5 + 3 = 8 8 – 2 = 6 6 + 3 = 9 9 – 2 = 7 7 – 2 = 5 …)
Какой знак и число пропущены? ДОСКА


IV. Работа по теме урока.
1. Работа над задачами. Задание 2 (с. 19 учебника, часть 2).
Данное задание состоит из двух задач. На вопрос первой задачи «Сколько всего рублей было у Сони?» дети отвечают устно, не записывая решения.
Вторая задача разбирается подробно: ученики выделяют условие и вопрос, данные и искомое числа, обосновывают выбор действия, записывают решение и дают ответ.
2. Подготовительная работа к решению задач в два действия.
Разбирается задача 1 (с. 19 учебника, часть 2).
Учащиеся читают текст задачи.
– Это задача?
– Почему так считается?
– Что в задаче известно?
– Что следует узнать?
– Какое действие необходимо выполнить, чтобы ответить на первый вопрос задачи? (Сложение.)
– Почему? (Потому что голубей стало больше, так как прилетели еще 2.)
– Запишите решение. (3 + 2 = 5 (г.).)
– Какое действие выполните, чтобы ответить на второй вопрос задачи? (Вычитание.)
– Почему? (Голубь улетел, значит, голубей стало меньше.)
– Запишите решение. (5 – 1 = 4 (г.).)
– Ответьте на вопросы задачи.

V. Закрепление.
Решение выражений.
Учащиеся решают числовые выражения, данные в задании 6 (с. 19 учебника, часть 2).
Ф р о н т а л ь н а я проверка.
– При решении каких выражений применяли переместительный закон?
Работа над развитием наблюдательности, мышления учащихся.
В заключение урока дети выполняют задание на смекалку (с. 19 учебника, часть 2).
Решение:

Работа с геометрическим материалом: Стр. 18, № 5.
VI. Итог урока.
– Чему научил вас урок?
– Какое задание было для вас самым интересным?
– Какое самым трудным?
– Что бы вы хотели сделать по-другому?
– Оцените свою работу на уроке.