СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по математике на тему "Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями".4 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок соответствует ФГОС.Формы работы-работа в паре,групповая работа.Цель урока: создать условия для нахождения способа вычисления,который позволит делит на числа,оканчивающиеся нулями,развитие логического мышления.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике на тему "Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями".4 класс»

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

Цель урока: создать условия для нахождения способа вычисления, который позволит делить на числа, оканчивающиеся нулями, развитие логического мышления, совершенствование вычислительных навыков, оценивать результаты своей деятельности.

Тип урока: решение учебной задачи

Планируемые результаты:

  • Понимают и сохраняют учебную задачу урока

  • Научатся письменному приёму деления на числа, оканчивающиеся нулями.



Личностные результаты:

УУД: Регулятивные: понимают учебную задачу и стремятся выполнить её

Познавательные: общеучебные –составлять и проговаривать алгоритм действий.

Логические-осуществляют сравнение, обобщение материала

Коммуникативные-работать в парах, в группах, умеют слушать собеседника, вступать в речевое общение.

Ход урока

  1. Организация начала урока

Прозвенел уже звонок

Начинается урок,

Он пойдёт ребятам впрок!

Постарайтесь- всё понять!

Будем правильно считать!



  1. Мотивация к учебной деятельности.

Переложите две палочки, так

Чтобы получились 4 равных треугольника.











  1. Актуализация знаний

Игра «Цепочка»

5*8:10*100-30+50:10=42

Проверка в парах

Вычислите удобным способом (работа в парах)

320:(8*10)=320:10:8=4

140:(10*7)=140:10:7=2

560:(10*7)=560:10:7=8

810:(10*9)=810:10:9=9

Взаимопроверка

4.Целеполагание

Работа в группах

Решите примеры в столбик

638:90

630:90 5400:600 и 7350:800

Каждая группа представляет свой вариант записи.

В чём была трудность? Что мы ещё не знаем? Тема? Задачи урока?

5.Усвоение новых знаний и способа деятельности

Какие примеры встретились? (деление с остатком) На какие группы можно разделить эти примеры.

Где можно посмотреть, как правильно писать и решать такие примеры. (в учебнике) Изучите в группе алгоритм решения одного из примеров и проговорите в группе. Выступление у доски.

Составление алгоритма по группам

6.Самостоятельная работа

Решение примеров. Индивидуальная работа. №104, 103.Взаимопроверка.



7.Итог урока

Какая тема урока? Чему научились на уроке? Что получилось особенно хорошо? В чём были затруднения?

8.Рефлексия учебной деятельности.



Лист самооценки

1.Я научился письменному приёму деления на числа, оканчивающиеся нулями.

3.Мне нужна ещё помощь по теме « Письменный приём деления на числа, оканчивающиеся нулями.»

4 Я оцениваю свои знания по этой теме на отметку-