СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по письму и развитию речи "Гласные буквы е,ё" в 3 классе

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:     •    расширить понятийную базу учащихся за счет включения в неё новой буквы. •     продолжать учить находить слова с буквами Е, Ё в начале слова или слога и группировать их; Образовательные задачи: •    расширить словарный запас обучающихся; •    закреплять знания о гласных и согласных буквах Коррекционно-развивающие  задачи: •    развивать мелкую моторику пальцев рук; •    развивать внимание, зрительную память;                                                           •    корригировать и развивать  стороны мыслительной деятельности (операций анализа и синтеза, установление логических и причинно-следственных связей;                                                                         Воспитательные задачи:                                                                         •    воспитывать интерес к уроку русского языка;                                                   •    воспитывать самостоятельность;  воспитывать аккуратность;                                                                      

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по письму и развитию речи "Гласные буквы е,ё" в 3 классе»

Конспект урока по письму и развитию речи на тему

«Гласные буквы е и ё»



Класс- 3 «б»

учитель - Болотнова А.Г.



Цели урока:   

  • расширить понятийную базу учащихся за счет включения в неё новой буквы.

  • продолжать учить находить слова с буквами Е, Ё в начале слова или слога и группировать их;

Образовательные задачи:

  • расширить словарный запас обучающихся;

  • закреплять знания о гласных и согласных буквах

Коррекционно-развивающие задачи:

  • развивать мелкую моторику пальцев рук;

  • развивать внимание, зрительную память;                                                          

  • корригировать и развивать стороны мыслительной деятельности (операций анализа и синтеза, установление логических и причинно-следственных связей;                                                                        

Воспитательные задачи:                                                                        

  • воспитывать интерес к уроку русского языка;                                                  

  • воспитывать самостоятельность;

  •  воспитывать аккуратность;                                                                    

 





Организация начала урока

Прозвенел и смолк звонок.

Начинается урок.

Тихо девочки за парту сели,

Тихо мальчики за парту сели,

На меня все посмотрели.

Минутка чистописания

-Ребята, кто мне напомнит какую тему мы изучали на прошлом уроке?

-Правильно, а буква и это гласная или согласная?

-Как вы догадались?

-Ребята, а кто мне напомнит каким цветом мы выделяем гласные буквы и согласные?

-Давайте мы с вами откроем тетради, запишем число, классная работа и целую строчку пропишем красиво изученную букву И.



Актуализация прежних знаний

Давайте поиграем в игру «Дополни предложение»:

  1. Звуки бывают...  (гласные и согласные; твердые и мягкие; звонкие и глухие).

  2. Звуки слышим, буквы...  (пишем).


-Сегодня на уроке мы продолжим с вами знакомиться с гласной буквой. Попробуйте догадаться какую букву мы будем изучать.

-Верно, сегодня мы поговорим о букве е и ё.

Изучение нового материала.

-Посмотрите что написано у нас на доске:

Ежик, Ёрш, Ёлка, Ельник

-Чем похожи эти слова?

-Верно, в этих есть буква Е и Ё, а где находится эти буквы? В начале, в конце или середине слова?

-Молодцы, давайте мы запишем эти слова в тетрадях. А затем подчеркнем красным цветом букву е и ё.

-Хорошо, теперь все встаем, смотрим на экран и выполняем веселую физкультминутку.

-Садитесь на свои места. Открываем учебники на странице 32. Лена, прочитай задание к упражнению 23.

Первичное закрепление материала.

-Илья, что нам нужно сделать в этом упражнении?

-Давайте сейчас каждый самостоятельно выполнит это задание у себя в тетради, а проверим мы с вами вместе, посмотрев небольшое видео с пояснением

Итоги урока.

-Итак, урок подошел к концу. С какой буквой мы работали на уроке?

(С буквой е и ё)

-Понравился ли вам урок?

-Что было легко запомнить?

-Что для понимания оказалось сложным?

Оценка работы учащихся.