Орфографическая минутка. Игра «Да-нет»
- Звуки [а], [о], [н], [ы], [и], [у] все гласные?
- Слово ЖИЗНЬ состоит из двух слогов?
- Буквы ё е я ю могут давать два звука ?
- В слове ЧАСТЬ звуков столько же сколько и букв?
- В слове ПЕНАЛ первый млог ударный?
- В слове ЧУДАК два слога?
Сообщение темы урока
Какое время года?
Какие осадки характерны для этого времени года?
Странные звездочки с неба упали.
Мне на ладошку легли – и пропали. (Снежинки)
-А какая буква похожа на снежинку?
Стала снежинка буквою Ж
Солнце ее не растопит уже.
научатся: соотносить произношение ударных гласных в сочетаниях жи–ши, ча–ща, чу–щу и их обозначение буквами; находить в словах эти сочетания, подбирать примеры слов; писать слова с сочетаниями жи–ши, ча–-ща, чу–щу;
– овладение способностью понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; отвечать на вопросы; обобщать собственное представление; соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни;
– развивать способность слушать собеседника и вести диалог, владеть диалогической формой речи;
- формирование уважительного отношения к иному мнению; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения