Урок русского языка по теме "Разряды частиц" разработан по технологии критического мышления.
Цель урока: ученик знает разряды частиц и их роль в предложении.
Задачи:
1. Используя проблемное обучение и приёмы критического мышления, познакомить с разрядами частиц по значению; показать роль формообразующих и смысловых частиц
2. Развитие навыков самоконтроля, самостоятельной работы.
3. Используя материал урока, воспитывать стремление к здоровому образу жизни.
Критерии успешности:
Я знаю разряды частиц.
Я понимаю какое значение вносят частицы в предложения.
Я могу составлять предложения с разными частицами и определять их разряд
Для достижения цели урока были применены новые подходы в преподавании и обучении: создание коллаборативной среды, учёт возрастных особенностей, оценивание (самооценивание, взаимооценивание, формативное, критериальное). Создание на уроке проблемной ситуации на стадии вызова предполагало самостоятельное определение темы и цели урока. При работе с теоретическим материалом использовала приём "Чтение с пометами", который предполагает самостоятельно получать новые знания.