Провожу построение учащихся в одну шеренгу. Напоминаю условия выполнения данного упражнения. Указываю на ошибки, допущенные учащимися во время тренировочного бега. Называю время и критерии оценивания: «5» -юноши 9,8; девушки 10,4 «4» - юноши 10,1; девушки 10,6 «3» - юноши 10,3; девушки 10,8 Определяю очерёдность выполнения упражнения: определяю таким образом, что учащийся, фамилию которого назвали первой – выходит на старт, второй учащийся – находится в готовности к выполнению норматива. Таким образом все учащиеся по очереди производят сдачу зачёта по челночному бегу. Студент, чья фамилия названа, выходит на стартовую линию. Готовится к выполнению упражнения. После того как я получаю ответ о готовности к сдаче норматива – даю команду: «На старт. Внимание – Марш». Одновременно с командой «Марш» - даю звуковой сигнал свистком, по которому учащийся начинает выполнение упражнения. Засекаю время выполнения упражнения каждого учащегося и заношу в журнал. На основании зафиксированного времени – выставляю оценки учащимся за выполнение данного упражнения. |