СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме "Решение задач и упражнений на все действия с натуральными числами"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока  "Решение задач и упражнений на все действия  с натуральными числами"  по учебнику Никольского С.М. и др. «Математика. 5 класс» -М: Просвещение, 2016г

Цели урока: 1) продолжить формировать умения и навыки учащихся решать задачи и упражнения с натуральными числами;

2) развивать интерес к предмету, математическую речь, творческие способности;

3) воспитывать культуру общения, трудолюбие, аккуратность.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Решение задач и упражнений на все действия с натуральными числами"»

Решение задач и упражнений на все действия с натуральными числами

Цели урока: 1) продолжить формировать умения и навыки учащихся решать задачи и упражнения с натуральными числами;

2) развивать интерес к предмету, математическую речь, творческие способности;

3) воспитывать культуру общения, трудолюбие, аккуратность.

Тип урока: формирование умений и навыков

Оборудование: учебник Никольский С.М. и др. «Математика. 5 класс» -М: Просвещение, 2016г, раздаточный материал


Ход урока

I. Организационный момент


II. Проверка домашнего задания

Ответы поочередно зачитывают учащиеся, остальные проверяют «с карандашом в руках».

Отвечаю на вопросы.

III. Актуализация опорных знаний

  1. результат сложения чисел…

  2. равенство, содержащее букву, значение которой надо найти….

  3. компонент умножения…

  4. арифметическое действие, позволяющее найти сумму чисел...

  5. сумма длин сторон многоугольника…

Ркв = 4а Рпр = 2( а +b) V = abc

Sкв = а2 Sпр = ab V = а3

IV. Формирование умений и навыков

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

№ 1. Выполните вычисления:

1) 15 * 16 + 1584 : 18

2) (18 + 12 * 27) : ( 327 – 156)

3) (591 + 1125 : 75) * 56 – 46 * 702

№ 2. Решите уравнения

58 * х = 928 а : 39 = 21

546 – у = 295 5х + 3х = 128

№ 3. Упростите выражения

14х +6х 10у – 2у 8х +3х -2х

а +12а 26а – 23а 34с - 3с – 6с

5х +х 13в – в а + 13а – а

№ 4. Одна сторона прямоугольника 8 м, а другая на 3 м меньше. Найдите

площадь этого прямоугольника.

№ 5. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если его измерения

равны 2 см, 5 см, 4 см.

V. Итог урока

Рефлексия с помощью смайликов.

Понравился вам урок?

Все ли задания понятны для вас?

VI. Домашнее задание

1. Одна сторона прямоугольника 5 дм, а другая в 3 раза больше. Найдите

площадь этого прямоугольника.

2. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если его измерения

равны 3 см, 6 см, 2 см.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!