СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме: Урок решения задач. Подготовка к контрольной работе.

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок решения задач. Подготовка к контрольной работе.

         Цель данного урока научить ребят на практике применять законы и формулы которые  они изучили на предыдущих уроках. А так же подготовить ребят к успешному написанию контрольной работы по теме "силы".

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме: Урок решения задач. Подготовка к контрольной работе.»

Урок решения задач. Подготовка к контрольной работе.

Цель: Научить ребят на практике применять законы и формулы.

Учитель: Сегодня на уроке мы будем решать задачи на все силы которые прошли.

Задача№1. Определите массу тела, если на него действует сила тяжести 4500Н.

Есть желающие решить эту задачку у доски?

Ученик: Выходит к доске и при помощи учителя решает задачу.

Учитель: теперь слушайте следующую задачку.

Задача№2. Чему равна жесткость пружины, если под действием силы 2Н. она растянулась на 4 см.

Ну а кто хочет попробовать решить эту задачу?

Ученик: Выходит и при помощи учителя и класса решает задачу.

Учитель: А теперь мне нужно три добровольца, которые бы вышли решать три разных задачи.

Задача№3.Самая крупная в мире птица – африканский страус: его масса достигает 90 кг. Определите вес страуса и сравните его с весом самой маленькой птицы – колибри, масса которой 2 г.

Задача№4.Человек, масса которого 60 кг, держит на плечах ящик массой 15кг. С какой силой человек давит на землю.

Задача№5. На движущийся автомобиль в горизонтальном направлении действует сила тяги 1250Н, сила трения 600Н и сила сопротивления воздуха 450Н. Определить значение равнодействующей этих сил.

Ученик: Выходят три ученика.

Учитель: Разделим доску на три части. Каждый будет решать свою задачу. А все остальные решают все задачи. После того как решите мы обсудим решение. Приступайте.

Идет обсуждение полученных результатов.

Домашнее задание: Повторите все силы и посмотрите еще раз задачи, которые мы сегодня с вами прорешали. На следующем уроке будет контрольная работа.