Сценарный план урока по английскому языку
5 класс (4-й год обучения)
к УМК К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман «Happy English.ru»
по теме «Must passengers go to passport control?»
Выполнила учитель английского языка
первой категории Литвинова Т. В.
г. Змеиногорск 2015
Тема: Must passengers go to passport control?
Цель: изучение нового учебного грамматического материала ( глагол must: образование утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений) и его первичное закрепление в серии языковых упражнений.
Задачи:
образовательные:
- тренировка правильной артикуляции учащихся;
- повторение изученной лексики по теме «At the airport»;
- формирование навыков устной и письменной речи учащихся;
- знакомство с новым грамматическим материалом по теме: глагол must в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.
развивающие:
- развитие познавательных потребностей учащихся;
- развитие критического мышления;
- развитие языковых, индивидуальных и интеллектуальных способностей учащихся;
- развитие памяти, воображения, внимания;
воспитывающие:
- воспитание потребности в практическом использовании иностранного языка;
· развивать у учащихся чувство сплоченности, коллективизма и взаимовыручку,
· воспитать чувство уважения друг к другу.
Универсальные учебные действия:
Выражают свои эмоции по поводу услышанного, проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.
Определяют и формулируют цель деятельности на уроке, оценивают правильность выполнения действий, осуществляют пошаговый контроль по результату действия, учитывают правила и используют грамматические модели при выполнении упражнений.
Строят предложения с глаголом must, делают выводы в результате совместной работы, осуществляют поиск необходимой информации.
Слушают и понимают речь других, договариваются о правилах поведения и общения и следуют им, работают в группах, адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.
Образовательные ресурсы:
Компьютер, проектор, презентация, карточки с заданиями.
Тип урока: урок – путешествие с использованием презентации по ознакомлению с новым грамматическим материалом и его закрепление.
Форма урока: Поисковая.
Методы: проблемно – поисковый, словесный, наглядный, исполнительский.
Технологии:
- элементы технологии критического мышления (рефлексия);
- использование ИКТ;
- здоровьесберегающая (чередование видов деятельности);
- коммуникативная;
- личностно-ориентированная;
- проектная;
- сотрудничества.
Оснащение урока:
- мультимедийный проектор;
- компьютер;
- учебник К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Happy English. ru»(Счастливый английский.ру) 5 класс.