СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме "В аэропорту"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарный план  урока по английскому языку

5 класс (4-й год обучения)

к УМК К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман «Happy English.ru»

по теме «Must passengers go to passport control?»

Выполнила учитель  английского языка

                             первой категории Литвинова Т. В.

г. Змеиногорск 2015

Тема: Must passengers go to passport control?

 Цель: изучение нового учебного  грамматического материала ( глагол must: образование утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений) и его первичное закрепление в серии языковых упражнений.

 Задачи:

образовательные:

  • тренировка правильной артикуляции учащихся;
  • повторение изученной лексики по теме «At the airport»;
  • формирование  навыков устной и письменной речи учащихся;
  • знакомство с новым грамматическим материалом по теме: глагол must в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.

развивающие:

  • развитие познавательных потребностей учащихся;
  • развитие критического мышления;
  • развитие языковых, индивидуальных и интеллектуальных способностей учащихся;
  • развитие памяти, воображения, внимания;

воспитывающие:

  • воспитание потребности в практическом использовании иностранного языка;

·        развивать у учащихся чувство сплоченности, коллективизма и взаимовыручку,

·        воспитать чувство уважения друг к другу.

Универсальные учебные действия:

  •  

Выражают свои эмоции по поводу услышанного, проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

  •  

Определяют и формулируют цель деятельности на уроке, оценивают правильность выполнения действий, осуществляют пошаговый контроль по результату действия, учитывают правила и используют грамматические модели при выполнении упражнений.

  •  

Строят предложения с глаголом must, делают выводы в результате совместной работы, осуществляют поиск необходимой информации.

  •  

Слушают и понимают речь других, договариваются о правилах поведения и общения и следуют им, работают в группах, адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

Образовательные ресурсы:

Компьютер, проектор, презентация, карточки с заданиями.

Тип урока: урок – путешествие с использованием презентации по ознакомлению с новым грамматическим материалом и его закрепление.

     Форма урока: Поисковая.

     Методы: проблемно – поисковый, словесный, наглядный, исполнительский.

Технологии:                                       

  • элементы технологии критического мышления (рефлексия);
  • использование ИКТ;
  • здоровьесберегающая (чередование видов деятельности);
  • коммуникативная; 
  • личностно-ориентированная;
  • проектная;
  • сотрудничества.

 

Оснащение урока:

  • мультимедийный проектор;
  • компьютер;

 

  • учебник К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман  «Happy English. ru»(Счастливый английский.ру) 5 класс.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!